Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
«В аду… Псы»
3.6
Альтернатива 1.2
3.0
Радар - глухой лес
2.6
История Борова
3.5
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost World: Origin
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Релиз: 23 Февраля 2014

Страница на моддб

http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin
Страница ВК

https://vk.com/lwmod
Страница на АМК

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Беларусь  Sniper_Grot
Четверг, 01.05.2014, 09:18 | Сообщение # 9796
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 07.04.2013

Мы тоже хотим biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2013
Российская Федерация  -Вов4ик-
Четверг, 01.05.2014, 10:08 | Сообщение # 9797
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

а арсенал будет расширен?или работа в этом направлении не ведется?
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Германия  Гамп
Четверг, 01.05.2014, 11:41 | Сообщение # 9798
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата -Вов4ик- ()
Мы тоже хотим

Летом будет ОЛР 2.5. Осенью LWOAddon.
Видите как все хорошо складывается? happy
---------------------------------------------------------------
Ирбис, мне приходится играть на статике, т.к. на некоторых довольно больших локах лагает даже на "динам. освещ. объектов". На Янтаре например, когда поворачиваюсь в сторону озера - жутко лагает. Отворачиваюсь - летает. Т.к. на винте у меня много битых секторов.
Я это к чему - на статике фонарик вообще почти не освещает террейн

Надеюсь, с "исходниками" это можно исправить. Тогда я буду играть на статике с удовольствием, без лагов и с "нормально светящим" фонариком. smile
Сообщение отредактировал aleksey312 - Четверг, 01.05.2014, 11:44
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 01.05.2014, 12:21 | Сообщение # 9799
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата -Вов4ик-
а арсенал будет расширен?или работа в этом направлении не ведется?

Нет не будет.
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Richard
Четверг, 01.05.2014, 13:24 | Сообщение # 9800
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2014

К слову о рем. наборе.
Я бы предложил ввести набор для ухода за оружием. Чинить оружие он не будет, но поможет поддерживать в рабочем состоянии.

Кстати. Затон расположен нелогично. В ЗП говорится, что он был не доступен до отключения выжигателя. В ЛВО же излучение не мешает к нему добраться, вот.
И да, на радаре косяк с картой: в ПДА самая южная дорога (восток-запад) не совпадает с реально располагающейся на локации.
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2014
Германия  Гамп
Четверг, 01.05.2014, 13:34 | Сообщение # 9801
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Richard ()
Затон расположен нелогично. В ЗП говорится, что он был не доступен до отключения выжигателя. В ЛВО же излучение не мешает к нему добраться, вот.

Согласен.
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Lagos
Четверг, 01.05.2014, 13:52 | Сообщение # 9802
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

aleksey312, про терраин всё просто: трава густая, на статике не освещается.
С лагами что-то придумаю...пока причину выявить не удалось.
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Германия  Гамп
Четверг, 01.05.2014, 13:58 | Сообщение # 9803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Lagos ()
про терраин всё просто: трава густая, на статике не освещается

Да трава-то ладно, а вот сам террейн... ночью на статике не погуляешь - не видно ничего из-за не освещаемой земли. Кстати, плотность травы у меня на минимуме.

Цитата Lagos ()
С лагами что-то придумаю...пока причину выявить не удалось.

Перенаселение.
Сообщение отредактировал aleksey312 - Четверг, 01.05.2014, 14:01
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Lagos
Четверг, 01.05.2014, 14:33 | Сообщение # 9804
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

aleksey312, не считай разрабов глупыми smile
Не только население влияет на это.
+ терраин не освещается только из-за травы, потому что она на 1 рендере не освещается. Всё исправим.
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 01.05.2014, 14:49 | Сообщение # 9805
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата aleksey312 ()
Кстати, плотность травы у меня на минимуме.

как вариант можешь попробовать ее вообще удалить и играть на статике. Некрасиво,но за то будет освещение, наверное))
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 01.05.2014, 18:31 | Сообщение # 9806
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата aleksey312 ()
Т.к. на винте у меня много битых секторов.

битые сектора, а точнее кластеры, на производительность не влияют.
Цитата aleksey312 ()
Я это к чему - на статике фонарик вообще почти не освещает террейн

Воу, воу, кто то ещё юзает мой "линзовый фонарик слесаря Глухого".
Цитата Richard ()
Кстати. Затон расположен нелогично.

Я ещё только на этапе идей, говорил об этом, локации ЗП должны быть севернее ЧАЭС.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 01.05.2014, 18:32
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Германия  Гамп
Четверг, 01.05.2014, 18:43 | Сообщение # 9807
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата GeeP_85 ()
кто то ещё юзает мой "линзовый фонарик слесаря Глухого".

Я юзаю. Мне нравится. smile
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Украина  spartaque12
Четверг, 01.05.2014, 18:46 | Сообщение # 9808
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 14.07.2012

народ как поменять FOV , fov switcher не пашет на v1.06 (выкидывает)
есть еще способы поменять fov?
хотелось бы как в lost alpha просто консольной командой его поменять
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Германия  Гамп
Четверг, 01.05.2014, 18:47 | Сообщение # 9809
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Что это за место слева от ЧАЭС?

Добавлено (01.05.2014, 18:47)
---------------------------------------------
spartaque12, фов свитчер не совместим с ЛВО.

  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 01.05.2014, 18:59 | Сообщение # 9810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

aleksey312, Зачем ему правду сказал, поугарали бы biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Поиск: