Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Priboi story
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Время Альянса
2.9
ABC Inferno
3.9
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost World: Origin
Российская Федерация  ирбис
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Релиз: 23 Февраля 2014

Страница на моддб

http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin
Страница ВК

https://vk.com/lwmod
Страница на АМК

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Беларусь  Sniper_Grot
Четверг, 01.05.2014, 09:18 | Сообщение # 9796
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 07.04.2013

Мы тоже хотим biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2013
Российская Федерация  -Вов4ик-
Четверг, 01.05.2014, 10:08 | Сообщение # 9797
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

а арсенал будет расширен?или работа в этом направлении не ведется?
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Германия  Гамп
Четверг, 01.05.2014, 11:41 | Сообщение # 9798
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата -Вов4ик- ()
Мы тоже хотим

Летом будет ОЛР 2.5. Осенью LWOAddon.
Видите как все хорошо складывается? happy
---------------------------------------------------------------
Ирбис, мне приходится играть на статике, т.к. на некоторых довольно больших локах лагает даже на "динам. освещ. объектов". На Янтаре например, когда поворачиваюсь в сторону озера - жутко лагает. Отворачиваюсь - летает. Т.к. на винте у меня много битых секторов.
Я это к чему - на статике фонарик вообще почти не освещает террейн

Надеюсь, с "исходниками" это можно исправить. Тогда я буду играть на статике с удовольствием, без лагов и с "нормально светящим" фонариком. smile
Сообщение отредактировал aleksey312 - Четверг, 01.05.2014, 11:44
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 01.05.2014, 12:21 | Сообщение # 9799
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата -Вов4ик-
а арсенал будет расширен?или работа в этом направлении не ведется?

Нет не будет.
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Richard
Четверг, 01.05.2014, 13:24 | Сообщение # 9800
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2014

К слову о рем. наборе.
Я бы предложил ввести набор для ухода за оружием. Чинить оружие он не будет, но поможет поддерживать в рабочем состоянии.

Кстати. Затон расположен нелогично. В ЗП говорится, что он был не доступен до отключения выжигателя. В ЛВО же излучение не мешает к нему добраться, вот.
И да, на радаре косяк с картой: в ПДА самая южная дорога (восток-запад) не совпадает с реально располагающейся на локации.
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2014
Германия  Гамп
Четверг, 01.05.2014, 13:34 | Сообщение # 9801
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Richard ()
Затон расположен нелогично. В ЗП говорится, что он был не доступен до отключения выжигателя. В ЛВО же излучение не мешает к нему добраться, вот.

Согласен.
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Lagos
Четверг, 01.05.2014, 13:52 | Сообщение # 9802
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

aleksey312, про терраин всё просто: трава густая, на статике не освещается.
С лагами что-то придумаю...пока причину выявить не удалось.
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Германия  Гамп
Четверг, 01.05.2014, 13:58 | Сообщение # 9803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Lagos ()
про терраин всё просто: трава густая, на статике не освещается

Да трава-то ладно, а вот сам террейн... ночью на статике не погуляешь - не видно ничего из-за не освещаемой земли. Кстати, плотность травы у меня на минимуме.

Цитата Lagos ()
С лагами что-то придумаю...пока причину выявить не удалось.

Перенаселение.
Сообщение отредактировал aleksey312 - Четверг, 01.05.2014, 14:01
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Lagos
Четверг, 01.05.2014, 14:33 | Сообщение # 9804
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

aleksey312, не считай разрабов глупыми smile
Не только население влияет на это.
+ терраин не освещается только из-за травы, потому что она на 1 рендере не освещается. Всё исправим.
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 01.05.2014, 14:49 | Сообщение # 9805
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата aleksey312 ()
Кстати, плотность травы у меня на минимуме.

как вариант можешь попробовать ее вообще удалить и играть на статике. Некрасиво,но за то будет освещение, наверное))
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 01.05.2014, 18:31 | Сообщение # 9806
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата aleksey312 ()
Т.к. на винте у меня много битых секторов.

битые сектора, а точнее кластеры, на производительность не влияют.
Цитата aleksey312 ()
Я это к чему - на статике фонарик вообще почти не освещает террейн

Воу, воу, кто то ещё юзает мой "линзовый фонарик слесаря Глухого".
Цитата Richard ()
Кстати. Затон расположен нелогично.

Я ещё только на этапе идей, говорил об этом, локации ЗП должны быть севернее ЧАЭС.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 01.05.2014, 18:32
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Германия  Гамп
Четверг, 01.05.2014, 18:43 | Сообщение # 9807
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата GeeP_85 ()
кто то ещё юзает мой "линзовый фонарик слесаря Глухого".

Я юзаю. Мне нравится. smile
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Украина  spartaque12
Четверг, 01.05.2014, 18:46 | Сообщение # 9808
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 14.07.2012

народ как поменять FOV , fov switcher не пашет на v1.06 (выкидывает)
есть еще способы поменять fov?
хотелось бы как в lost alpha просто консольной командой его поменять
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Германия  Гамп
Четверг, 01.05.2014, 18:47 | Сообщение # 9809
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Что это за место слева от ЧАЭС?

Добавлено (01.05.2014, 18:47)
---------------------------------------------
spartaque12, фов свитчер не совместим с ЛВО.

  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 01.05.2014, 18:59 | Сообщение # 9810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

aleksey312, Зачем ему правду сказал, поугарали бы biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 01.05.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Поиск: