http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1 ------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------- На этом ресурсе техпомощь оказываться не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 17.07.2014, 10:17
В здании, где сидит Таченко, после выхода из подземки странные фризы. Причем в крытом переходе и где пленные в ЧН сидели. У вояк в НИИ реплики про компанию. В подземке контр и сосыч не нападали на ГГ (заходил от НИИ). Порадовал метровский эмбиент. Даже испугался вначале)))
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4060728 K], reserved[53884 K], committed[79628 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8244 K], process heap[1307 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2505 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software Compatibility Mode, Spec Version 1.1 2. Generic Software Compatibility Mode, Spec Version 1.1 SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software Compatibility Mode -1.-1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software Compatibility Mode. Created device: Generic Software Compatibility Mode. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DE1]: NVIDIA GeForce GT 430 * GPU driver: 9.18.13.3221 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE 19:58:40 HARDWARE * Texture memory: 4034 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=775 load time=45 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. functions init Starting engine... ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\lab7.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\lab9.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\lab13.ogg Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [1139 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 80673 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 284 ms * [prefetch] memory: 0Kb * phase time: 291 ms * phase cmem: 80673 K Сервер: Старт... functions init ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\siren1.ogg * phase time: 167 ms * phase cmem: 67914 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 1 ms * phase cmem: 67914 K Загрузка игры "kick_a55_quicksave_0.sav"... * Loading spawn registry... * 5904 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 9517 objects are successfully loaded * Game kick_a55_quicksave_0 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kick_a55_quicksave_0.sav' (0.411s) * phase time: 410 ms * phase cmem: 89233 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 6 ms * phase cmem: 89249 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 1 ms * phase cmem: 89273 K Открытие потока... * phase time: 0 ms * phase cmem: 89273 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1884 ms * phase cmem: 148780 K Загрузка шейдеров... * phase time: 411 ms * phase cmem: 151059 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65128 verts, 2035 Kb * [Loading VB] 56505 verts, 1765 Kb * [Loading VB] 9622 verts, 300 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57613 verts, 1800 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 28554 verts, 892 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 204279 indices, 398 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 52032 verts, 609 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 897858 indices, 1753 Kb * phase time: 46 ms * phase cmem: 151387 K Загрузка базы пространств... * phase time: 408 ms * phase cmem: 154767 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 34770 v(20), 25132 p * [DETAILS] Batch(61), VB(679K), IB(147K) * phase time: 24 ms * phase cmem: 154773 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\promzone\level.hom * phase time: 3 ms * phase cmem: 154861 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 1 ms * phase cmem: 154879 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_ruck.ogg * phase time: 169 ms * phase cmem: 161633 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1314, 535373 K * t-report - lmap: 28, 28675 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 2027 ms * phase cmem: 161633 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 3 ms * phase cmem: 161633 K * [win32]: free[2995940 K], reserved[84888 K], committed[1113412 K] * [ D3D ]: textures[564048 K] * [x-ray]: crt heap[161633 K], process heap[37320 K], game lua[7361 K], engine lua[184 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3014 K], smem[0 K] * MEMORY USAGE: 218097 K * Saving spawns... * Saving objects... * 9518 objects are successfully saved * Game kick_a55_quicksave_0.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kick_a55_quicksave_0.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[bolt_d2:19234], parent[single_player:0], section[bolt_d2] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[bolt_d2:19235], parent[single_player:0], section[bolt_d2] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[bolt_d2:19712], parent[single_player:0], section[bolt_d2] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[bolt_d2:19714], parent[single_player:0], section[bolt_d2] * Saving spawns... * Saving objects... * 9518 objects are successfully saved * Game kick_a55_quicksave_0.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kick_a55_quicksave_0.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 9517 objects are successfully saved * Game kick_a55_quicksave_0.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kick_a55_quicksave_0.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 9517 objects are successfully saved * Game kick_a55_quicksave_0.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kick_a55_quicksave_0.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u5874:5874], parent[wpn_ak74u5874:5874], section[wpn_ak74u] * Saving spawns... * Saving objects... * 9513 objects are successfully saved * Game kick_a55_script_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kick_a55_script_autosave.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm5866:5866], parent[wpn_pm5866:5866], section[wpn_pm] functions init * phase time: 231 ms * phase cmem: 216545 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 216545 K Загрузка игры "kick_a55_quicksave_0.sav"... * Loading spawn registry... * 5904 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 9517 objects are successfully loaded * Game kick_a55_quicksave_0 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kick_a55_quicksave_0.sav' (0.345s) * phase time: 344 ms * phase cmem: 217973 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 4 ms * phase cmem: 217973 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 4 ms * phase cmem: 217973 K * [win32]: free[2680392 K], reserved[85000 K], committed[1428848 K] * [ D3D ]: textures[652747 K] * [x-ray]: crt heap[217968 K], process heap[93885 K], game lua[7190 K], engine lua[124 K], render[6103 K] * [x-ray]: economy: strings[5555 K], smem[6525 K] * MEMORY USAGE: 224803 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[bolt_d2:27649], parent[single_player:0], section[bolt_d2] !SV:ge_destroy: [15364] not found on server * Saving spawns... * Saving objects... * 9517 objects are successfully saved * Game Kick_a55_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kick_a55_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [1123 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 142404 K Сервер: Старт... functions init * phase time: 223 ms * phase cmem: 142944 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 3 ms * phase cmem: 142944 K Загрузка игры "kick_a55_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 5904 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 9517 objects are successfully loaded * Game kick_a55_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kick_a55_autosave.sav' (0.742s) * phase time: 741 ms * phase cmem: 160276 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 24 ms * phase cmem: 160276 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 4 ms * phase cmem: 160300 K Открытие потока... * phase time: 17 ms * phase cmem: 160300 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3356 ms * phase cmem: 256361 K Загрузка шейдеров... * phase time: 345 ms * phase cmem: 258034 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 61943 verts, 1935 Kb * [Loading VB] 10822 verts, 338 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 32142 verts, 1004 Kb * [Loading VB] 63100 verts, 1971 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 220740 indices, 431 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 39110 verts, 458 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 527313 indices, 1029 Kb * phase time: 1025 ms * phase cmem: 257992 K Загрузка базы пространств... * phase time: 428 ms * phase cmem: 259545 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 67 ms * phase cmem: 259556 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\full_rostok\level.hom * phase time: 251 ms * phase cmem: 260716 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 54 ms * phase cmem: 260741 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 23 ms * phase cmem: 268958 K Загрузка текстур... ! auto-generated bump map: $null_bump ! auto-generated bump map: grnd\grnd_trava_kuchki_bump ! auto-generated bump map: ston\ston_floor_00_bump * t-report - base: 1631, 687265 K * t-report - lmap: 17, 17410 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 2901 ms * phase cmem: 268958 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 268958 K * [win32]: free[2582632 K], reserved[115216 K], committed[1496392 K] * [ D3D ]: textures[704676 K] * [x-ray]: crt heap[268958 K], process heap[43641 K], game lua[7246 K], engine lua[141 K], render[7671 K] * [x-ray]: economy: strings[7817 K], smem[7975 K] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\help\wounded_heavy\help_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\help\wounded_heavy\help_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\help\wounded_heavy\help_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\help\wounded_heavy\help_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\help\wounded_heavy\help_5.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\help\wounded_heavy\help_6.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\help\wounded_heavy\help_7.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\fight\backup\backup_4.ogg Количество аномлий: 49 Создана аномалия: zone_zharka_static_weak. Её параметры: -289.79998779297,-0.0027790069580078,-323.39996337891,458510,2746 Создана аномалия: zone_mincer_strong. Её параметры: 256.89999389648,-0.011543273925781,-25.899993896484,1478971,2746 Создана аномалия: zone_gravi_zone_weak. Её параметры: 352.80001831055,2.479154586792,139.30001831055,1672115,2746 Создана аномалия: zone_mosquito_bald_weak. Её параметры: 149.10000610352,-0.0027790069580078,214.89999389648,1277277,2746 Создана аномалия: zone_gravi_zone_average. Её параметры: -9.0999755859375,-15.602506637573,-364,990623,2746 Создана аномалия: zone_mincer_weak. Её параметры: 232.39999389648,28.848827362061,-427,1431737,2746 Создана аномалия: zone_mincer_strong. Её параметры: 186.19998168945,21.603717803955,-303.79998779297,1348007,2746 Создана аномалия: zone_mincer_average. Её параметры: -49,1.0804386138916,-97.299987792969,915729,2746 Создана аномалия: zone_mincer_weak. Её параметры: -77,3.6780548095703,363.30001831055,862538,2746 Создана аномалия: zone_gravi_zone_strong. Её параметры: 459.19998168945,23.537033081055,-33.599975585938,1889714,2746 Создана аномалия: zone_mosquito_bald_weak. Её параметры: 113.39999389648,-4.3882293701172,-165.19998168945,1209508,2746 Создана аномалия: zone_mosquito_bald_strong. Её параметры: -339.5,-0.0027790069580078,-154,359400,2746 Создана аномалия: zone_mincer_weak. Её параметры: -52.5,6.3633117675781,-62.299987792969,909128,2746 Создана аномалия: zone_gravi_zone_average. Её параметры: 160.30001831055,-0.0027790069580078,-40.599975585938,1299160,2746 Создана аномалия: zone_mosquito_bald_average. Её параметры: -445.19998168945,-0.0027790069580078,476.00003051758,140344,2746 Создана аномалия: zone_zharka_static_average. Её параметры: 350.00003051758,-0.0027790069580078,284.89999389648,1666535,2746 Создана аномалия: zone_mosquito_bald_average. Её параметры: -338.79998779297,-0.0027790069580078,336.00003051758,361518,2746 Создана аномалия: zone_mosquito_bald_average. Её параметры: 23.100006103516,-4.2427501678467,326.19998168945,1049486,2746 Создана аномалия: zone_mincer_weak. Её параметры: 112.00003051758,-14.715600013733,-355.59997558594,1206556,2746 Создана аномалия: zone_mincer_strong. Её параметры: -129.5,-2.2463359832764,-329.69998168945,762000,2746 Создана аномалия: zone_mincer_average. Её параметры: -166.59997558594,-0.19996643066406,-310.09997558594,693991,2746 Создана аномалия: zone_mincer_average. Её параметры: 58.800018310547,-0.0027790069580078,152.60000610352,1111876,2746 Создана аномалия: zone_mincer_weak. Её параметры: -359.79998779297,-0.0027790069580078,-163.79998779297,317278,2746 Создана аномалия: zone_mosquito_bald_weak. Её параметры: -443.09997558594,-0.0027790069580078,-19.599975585938,144025,2746 Создана аномалия: zone_mincer_weak. Её параметры: -252,-0.0027790069580078,-470.39999389648,532418,2746 Создана аномалия: zone_gravi_zone_average. Её параметры: 163.80001831055,14.050121307373,-386.39999389648,1305630,2746 Создана аномалия: zone_gravi_zone_strong. Её параметры: -239.39999389648,-0.0027790069580078,-100.79998779297,557656,2746 Создана аномалия: zone_mosquito_bald_average. Её параметры: -238,-0.0027790069580078,331.10000610352,561034,2746 Создана аномалия: zone_mosquito_bald_average. Её параметры: -267.39996337891,0.27678871154785,-297.5,502617,2746 Создана аномалия: zone_zharka_static_weak. Её параметры: 101.50003051758,5.7778835296631,357.69998168945,1188910,2746 Создана аномалия: zone_gravi_zone_average. Её параметры: -270.89996337891,-0.0027790069580078,-196.69998168945,495948,2746 Создана аномалия: zone_zharka_static_strong. Её параметры: 338.80001831055,-0.0027790069580078,258.30001831055,1643578,2746 Создана аномалия: zone_mincer_average. Её параметры: -245,-0.0027790069580078,362.60000610352,547165,2746 Создана аномалия: zone_gravi_zone_weak. Её параметры: 242.89999389648,29.64546585083,-311.5,1451121,2746 Создана аномалия: zone_zharka_static_average. Её параметры: -477.39999389648,-0.0027790069580078,-329,71921,2746 Создана аномалия: zone_mincer_average. Её параметры: 326.89999389648,-0.0027790069580078,385.69998168945,1619423,2746 Создана аномалия: zone_mosquito_bald_average. Её параметры: 142.80001831055,8.0775279998779,304.50003051758,1264852,2746 Создана аномалия: zone_mincer_average. Её параметры: 497.69998168945,-0.0027790069580078,221.89999389648,1970532,2746 Создана аномалия: zone_mincer_average. Её параметры: -198.09997558594,-5.7659149169922,-390.59997558594,634906,2746 Создана аномалия: zone_gravi_zone_weak. Её параметры: 275.10000610352,-0.0027790069580078,214.89999389648,1514851,2746 Создана аномалия: zone_gravi_zone_weak. Её параметры: 491.39999389648,34.020401000977,-146.29998779297,1956839,2746 Создана аномалия: zone_mosquito_bald_weak. Её параметры: -182,-19.937126159668,-508.19998168945,664264,2746 Создана аномалия: zone_mincer_average. Её параметры: 44.800018310547,1.4248600006104,472.50003051758,1086340,2746 Создана аномалия: zone_mincer_average. Её параметры: 121.10000610352,-10.543110847473,-337.39996337891,1223564,2746 Создана аномалия: zone_zharka_static_strong. Её параметры: -405.29998779297,-0.0027790069580078,224.00003051758,223300,2746 Создана аномалия: zone_gravi_zone_average. Её параметры: 368.19998168945,-0.0027790069580078,305.19998168945,1703982,2746 Создана аномалия: zone_mincer_average. Её параметры: -266.69998168945,-0.0027790069580078,394.10000610352,504861,2746 Создана аномалия: zone_mincer_weak. Её параметры: -114.79998779297,7.9302940368652,294.69998168945,790420,2746 Создана аномалия: zone_mincer_weak. Её параметры: -472.49996948242,-0.0027790069580078,-294.69998168945,82208,2746 Создано аномалий: 49 * MEMORY USAGE: 296034 K * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 303420 K * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [1040 ms] * MEMORY USAGE: 303054 K * Saving spawns... * Saving objects... * 10073 objects are successfully saved * Game kick_a55_quicksave_0.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kick_a55_quicksave_0.sav' functions init * phase time: 199 ms * phase cmem: 300404 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 300404 K Загрузка игры "kick_a55_quicksave_0.sav"... * Loading spawn registry... * 5904 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 10073 objects are successfully loaded * Game kick_a55_quicksave_0 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\kick_a55_quicksave_0.sav' (0.375s) * phase time: 375 ms * phase cmem: 301748 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 5 ms * phase cmem: 301748 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 5 ms * phase cmem: 301748 K * [win32]: free[2432688 K], reserved[118008 K], committed[1643544 K] * [ D3D ]: textures[730970 K] * [x-ray]: crt heap[301748 K], process heap[80521 K], game lua[7363 K], engine lua[147 K], render[11535 K] * [x-ray]: economy: strings[8502 K], smem[11526 K] * MEMORY USAGE: 306109 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak749987:9987], parent[single_player:0], section[wpn_ak74] stack trace:
0023:044A9507 xrGame.dll
Вылет при торговле с Барменом(хотел посмотреть сколько стоит "Пружина",кинул в трейдовое окно,ну и когда кликнул 2 раза,чтоб обратно в рюкзак убрать,словил)
З.Ы. Гребаная хрень"нельзя отправлять сообщения в течение 3-х дней после реги".Если бы не она,уже через часа-полтора после релиза,все первые вылеты и баги были бы тут.Обидно
З.Ы.Ы. Ну,раза пошла такая пьянка,у меня тоже вопрос)Как ценитель артов и их реализации в игре(я промолчу про ремоделинг Вспышки и Мунлайта (они моими любимыми были,а вы!)),то я не понимаю,каким образом смогут появляться арты (кроме как после выброса,но сколько ждать его) в любых других аномалиях,кроме как Воронки и Карусели.По сути (вот у меня по крайней мере) умирает кто-то постоянно только в них,их и больше,и если в нее попал,так попал.Как бы ни писали,что аномалии динамичные но,по другим бегают хоть бы хер.Арты только после смерти кого-то появляются(и то не факт,и трупами,как говорится,"сколько не корми,все равно в лес смотрит").Ну,разве у Трамплина,повезло,Медуза раз выпала.Локи чистые. Так,получается дикий дисбаланс в артах и среди них явно доминируют "воронковые" и "каруселькины".И?Даже самые легкие задания типа Медузы,обернуться уже никак не "быстро",а "геморройно".
ЗЫЫЫ.Да,если разрабов интересуют вылеты на патче 0.3,прошу в лс.(на последующих патчах их уже не было,но мало ли.Я не танкист,за темами следил,так что уверен,что о таких никто не писал)
Вот.Если что,не ругайтесь,я новенький,мне можно
Сообщение отредактировал blow_me_away - Среда, 26.02.2014, 07:33