Официальный сайт Название:OGSE 0.6.9.3 Платформа: SOC 1.0004-1.0006 Дата выхода:2015.01.14 Разработчик:OGSE Team Тизер:
Сборка для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! Техподдержка на ап про ведется Тут Важно!
ВНИМАНИЕ! Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ!!! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Настраивайтесь. Системные требования Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске: 12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; - Microsoft .NET Framework 3.51; - редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Скриншоты
'FAQ
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. 1.Ящики для крота Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
А ещё я только сечас заметил кнопку "снять экзоскелет" до того, практически всю игру думал что он "прирастает" насовсемъ.))) Пилота вот, на янтаре прошляпил и Б-г знает что ещё... С экзиками правда не проблема, штук семь нарыл они у меня по всем шкафам теперь, но вот витязь можно было то так, то эдак потаскать. А прицел сусат на что кроме сига идёт? Кст., ирония: пишут что он крепится на пикатини, но на миними прицепить не судьба хотя там эта планка видна сверху отчётливо, зачем рисовали?
обновы огонь... Обсосный бандос с обрезом в руках положил всех вояк под мостом на кордоне,не дошел пару шагов до убежища( где у Шустрого флешку забирали) -здох от кабана; Зомби в неизвестном количестве держали оборону в несколько дней(полных,а точнее 5 дней(с выбросами и тд) на переходе на свалку; На свалке зомби помогли Серому отбиться от бандитов, потом сожрали и самого Серого; На агропроме зомби пошли на зачистку местности со спецназом( когда с кротом убегаешь) - выжил один излом(и то помоему он где то втихаря с местного болота пришел( на болоте было замечено с десяток его сородичей),рядовой которого нужно было спасать был дохлым( пробовал переиграть с начала локи - его все равно убивают(обитатели болота=); В подземельях агропрома, крысы залетающие от дроби в аномалию дарили артефакт( дико порадовал такой прикол,но работает тока если убийством загоняешь цель туда, пробовал кидать вручную -не работает,если залезет сама( цель) - тоже не работает); Там же в подземелье,два контролера спереди и сзади -пинали как мячик туда сюда...как не умирал не знаю,оружие достать не мог оно сразу вываливалось из рук,кое как убежал и комнаты ( миллионами загрузок) и закидал их гранатами - теперь яро теряя зрение в реале( от контрастного взгляда зомбированного) задаюсь 3 вопросами: 1)как долго я буду мутировать( вроде где то писали что если у Сахарова не вылечиться - умрешь); 2)вылечит ли меня Сахаров без золотой рыбки, ибо что то Зона не одарила столь редким артефактом прежде чем ЭТО* сделали со мной клоуны-контролеры...; 3)я отключил пси-зоны - так как по квесту на элеваторе за секунду становился зомби( а пси-зона там не убиралась ни после выбросов, ни после пси выбросов....а начало игры до Сахарова далеко,да и без квестов на документы бармена или без 100к до туда не добраться...По той же причине отключил пси выбросы и все связанное с ПСИ в начале игры,даже квест *военные у аномалии*( или как то так) проходил в глубоком лейте( когда есть все возможности добраться и полечиться....так вопрос: ЗАЧЕМ ВООПЩЕ ТАКАЯ ФУНКЦИЯ В ИГРЕ???в игре расширенная система опций, свой лаунчер с определенными настройками, но это х..ню автор оставил...хотя бы пожалел зрение людей,глаза плавятся от такого контраста... Вопщем, до этого играл на 11(вроде) старом патче и кроме ломающегося таймера( или как там его,когда в 5:17* выносливость а за ним и здоровье убегало в даль* и заканчивало игру) у меня не возникало, да были вопросы по квестовой механике, но гайдов по прохождению не было,а описание *где то там - иди ищи*...До этого мне нравиля мод в него было интересно играть, но на 11 патче прошел относительно далеко и перепроходить под такое наличие фиксов просто не хотелось.И все таки не выдержал и вот на wipe_2_stable_up_9 я решился все таки поиграть, а тут такое( выше описанное).... Я раньше думал что патчи и фиксы в играх их улучшать должны, но видать ошибался...Я теперь боюсь что будет в релизной версии( сейчас уже игра превратилась в зомби шутер,страшно что будет потом)
Deonizs, Я пока на первом вайпе. Море лута, зомбировался разик всего - под выброс попал. Раз зашел в дт почти ночью, трупов море практически у всех 3-4 ствола, патроны грены, арты. за баллюстрадой у гаража штук пять артов, в тоннеле фримена тоже... Про последние обновы даже думать не хочу.
Deonizs, DeaThtalker, вы респаун сдеайте 24 (раз в сутки) и не будет вам ни зомби, ни бандитов, ни моря лута.. (xотя всё равно было море лута и куча денег к концу игры)
Пилота вот, на янтаре прошляпил и Б-г знает что ещё...
Да не мог ты его прошляпить! Он там стоит не двигаясь пока ты на радар не уйдешь вроде! Я тоже квесты Борова прошляпил, даже не думал, что они есть, по сюжету оригинала пошел сразу и Пулю спасал. Не велика потеря у нас с тобой, главное нашел бар в МГ!
Вот чего не пойму в МГ нычек, в смысле тайников вообще нет? Даже ящика в баре? Типа задумка такая? Вымер форум похоже.. Вопросец актуальный сейчас всё храню в пжд, мотаюсь жду загрузку и "матом крою Голливуд".
Сообщение отредактировал DeaThtalker - Пятница, 20.02.2015, 04:15
Я такого тоже не ожидал увидеть в S.T.A.L.K.E.R... да и вообще... О_О Ой, ну и бред!..
и я не ожидал. И совсем не бред. По мне так классная идея, действительно неожиданный момент для мира сталкера. Но, ты ведь не знаешь как на самом деле бы реагировал на вмешательство контралера
покатит и Серафим, покатят и Цисты из спортзала (там иx 3 и они в идеальном состоянии). Лично я так шел в СКАТе и всё было прекрасно. На счет нычки в МГ, согласен с одной стороны. Могли бы и сделать xоть один ящик в баре, но, с другой стороны, он как бы и не нужен. На тот момент игры у меня уже было куча разного оружия, денег около 150К (постоянно держал такую сумму для ремонта броника) и артов еще минимум на пол лимона. Так там реально и не нужен лут с трупов, а если и найдешь 1-2 арта, так для ниx всегда в инвентаре и было 8-10 кг запас свободный.
DeaThtalker, Обрати внимание на "вечные" трупики на локах. В двух и храню нажитое непосильным трудом. А в МГ-32 таких трупиков десяток, и как бонус трупик Коли у бара МГ-32.
По мне так классная идея, действительно неожиданный момент для мира сталкера.
Об чём речь?
Цитатаkosmozona ()
он как бы и не нужен
Да нет, нужен у меня 2,5 ляма. Ствол N2 там не такой нужен, как на других локах. Да не ну бред - неудобно, в чём фишка, за что!? Я тоже в скате пошел и ничо, серафим запазухой правда был припасён.
Цитататень121 ()
трупик Коли у бара МГ-32
Век живи, век учись, но Колин труп у меня пропал...
А Мидас ктонибудь выцарапывал? Колись народ.
Сообщение отредактировал DeaThtalker - Пятница, 20.02.2015, 09:19
Ребят у меня что то с аптечками! Они перестали лечить меня, я их использую, они не действуют! Еще замечал что приходит какое то сообщение типа "Интоксикация превышает уровень...чего то там", что такое, как исправить? Уже второй игровой день лечусь двумя артами Душа. Кто сталкивался с данной проблемой? Это баг?