Официальный сайт Название:OGSE 0.6.9.3 Платформа: SOC 1.0004-1.0006 Дата выхода:2015.01.14 Разработчик:OGSE Team Тизер:
Сборка для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! Техподдержка на ап про ведется Тут Важно!
ВНИМАНИЕ! Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ!!! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Настраивайтесь. Системные требования Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске: 12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; - Microsoft .NET Framework 3.51; - редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Скриншоты
'FAQ
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. 1.Ящики для крота Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Команды: spoiler %текст% /spoiler (команды spoiler в квадратных скобках) =)
%Сенькаберимяч%
Добавлено (23.02.2015, 20:01) --------------------------------------------- Ув BoJlK, на седьмом скрине, изобезображена нычка у сортира на лесопилке, а не рядом с дедовской хибарой.! Прояните пожалуйста.
Воу-воу....УЗКм "Циста"....УХУХУХУх. Ученный комбез,с защитой от пулевых и осколочных снарядов,с увел. защитой от аномалий,так еще и встроенное ПНВ...воу-воу)
Но хоть что-то заменить комбез сталкеровский,это гуд.Но не ожидал,что даже такие "Приятные" модификации будут. Интересно,а будет программка,вроде "Энциклопедия Сталкер",удобная вещь была.
Добавлено (23.02.2015, 20:18) --------------------------------------------- И пришел я на стоянку одиночек по квесту по зачистке от бандюг....а там лежит мертвый с экзой в кармашках....Придется возвращаться за своим комбезом сталкера)
Фуф, плиа. Нашолъ... Как будто камень свалился, в уютном местечке.)) Хрен его найдёшь. Хрееен. Даже имея 3 скриншота пришлось помучаться. Странно, у меня это место выглядит вот так: ГРИП совсем другая, у тебя какой FOV или это особенности 2го вайпа?
А второй тайник "под кустом, восточнее лесопилки" это вообще атас. Там визуально вообще ничего нет, надпись появляется "обыскать" среди зарослей и всё. Повторюсь даже со скринами больше часа ушло на поиск. После того как так запаришься, другие нычки искать не захочется. И не надо говорить что это Исследование Локации тупо утюжишь квадрат, глаза об моник ломая. Описания и закладка других тайников вполне, местами забавно, а эти 3 - пытка, как и квест с книгами, просто неуважение к времени увлекающихся. BoJlK, Может поможешь возле дома тайник найти, а?
Просто у меня уже зуд прям (такой же зуд, но в анальной форме я желаю испытать тому кто так "прячет"))
З.Ы. Возле дома оказалось совсем просто найти что косвенно подтверждает вышесказанное.
BoJlK, Так фов у тебя сколько? На 1м вайпе тоже скрины F12 делаются просто с одной и той же (приблизительно) точки удаление и резкость заднего плана разные.
Кстати,все не могу понять. Есть артефакт "Слюда",вроде очень сильный по статам(+1000% здоровье,-700% кровотечение),но проигрывает в цене Душе(+500 здоровья). А так же не могу понять,у артефакта есть показатель "Радиация +№" с синей иконкой и зеленым цветом.Не могу понять,это хороший показатель или все же плохой и просто не проработали отображение?
Сюжетную ветку я уже закончил и хочу несколько строк черкнуть разработчикам.
А поскольку это пока ОБТ, то опишу результаты теста. (Проходил на wipe2_stable с обновлениями)
Мне в некоторых моментах мод напомнил Фотографа. Чебурашка - забавная идея, такой себе помощник по прохождению. Прохождение по сюжету не скучное. Что напрягало во время теста: - слышимость выстрелов/разговоров/монстров и т.д. на расстоянии отличается от обычного сталкера (труднее определить откуда доносится тот или иной шорох) - монологи сталкеров (когда заходил в бар или в деревню новичков или ещё куда, снимал наушники; постоянное "ни о чём не хотят думать кроме бабок", "эээх, вот как грустно бывает" и .т.д.) - несколько раз ловил такой глюк : при загрузке квиксейва бронебойные патроны в обойме оружия из 2го слота становились обычными. - на Кордоне у вояк взял ящик 2.5 КГ !!! весом, выкинуть нельзя, видать квестовый, так и протаскал его всю игру (ещё всякой мелочи в инвентарь набивалось но уже весом поменьше, тоже не выкинуть) - несколько зависших меток на персонажах/местаъ (хотя квест уже выполнен/провален) например: на Виталике Студенте из отряда в Припяти; Прапор из отряда, что возле перехода со Свалки на территорию Бара; командир Долга - Воронин (забрать М202 из схрона в деревне); проникнуть в лабораторию х-16 (метка на входе); найти выход на ЧАЭС (метка на переходе к станции); метка на входе в Саркофаг. - при первом заходе на Янтарь Чук был жив, пока мотался по другим заданиям - он склеил ласты. - НПС стреляют в стены, при чём так яростно, да в несколько стволов - проводники фаст тревел экономит столько времени!!
Некоторые плюсы: - даже при том, что НПС стреляют в стены, боёвка в целом неплохая (это единственный мод, где мне пришлось действительно ВОЕВАТЬ, раньше берёшь СВД и снимаешь по-одному, здесь же приходилось постоянно прятаться за камнями, менять боевые позиции, пользоваться биноклем) - напарник - с ним веселей как мы химеру валили: я круги нарезаю, а он из СВД по ней - монтировка это ВЕЩЬ! - артефакты из тёмных зон - надеюсь в будущем их можно будет продавать (добывать артефакты, думаю, многим понравилось) - есть транспорт (осталось сделать дороги ) - диалоги квестовых персонажей хороши! - стабильность на высоте хотя и ловил несколько вылетов с проблемой визуала
Общие впечатления - хороший мод, душевный А как допилят ребята оружейную составляющую да некоторые незавершённые квесты, так вообще шедевром будет!
Сообщение отредактировал BoJlK - Понедельник, 23.02.2015, 22:40