Официальный сайт Название:OGSE 0.6.9.3 Платформа: SOC 1.0004-1.0006 Дата выхода:2015.01.14 Разработчик:OGSE Team Тизер:
Сборка для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! Техподдержка на ап про ведется Тут Важно!
ВНИМАНИЕ! Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ!!! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Настраивайтесь. Системные требования Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске: 12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; - Microsoft .NET Framework 3.51; - редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Скриншоты
'FAQ
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. 1.Ящики для крота Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
16tonn, короче, лесопилку тоже я обошел всю. К главному у Искателей подошел, только 1 вариант ответа - "Да я так, мимо проходил". Обошел всех бандитов - тоже ноль. Хм. Игра тупо встала.
Добавлено (16.03.2015, 22:37) --------------------------------------------- С_К_И_Ф, сейчас попробую
Добавлено (16.03.2015, 22:38) --------------------------------------------- Я так понимаю, после обхода бандитов стоило вернуться к главному у Искателей?
levitator, чтож за игроки пошли? Все им покажи и расскажи, подумать не могут. Надо допросить пленного,для этого нужно правильно выбрать ветку диалога с лидером группы...
С_К_И_Ф, хоспаде, да не надо мне ничего рассказывать, ничего я не прошу. Просто удивлен тем, что игра встала. На Лощину мне вообще, по большому счету, поровну, я по квесту шел своему главному. Сыр-бор весь был из-за того, что квест Южных ворот не выполняется.
А зачем? Правильные все такие... Я эту сценку, как и с Пулей, отыграл "и нашим, и вашим" - взял у Проффа квест на зачистку Искателей, затем "порешал" все миром, а когда бандосы ушли "порешил" Искателей. Профф за них дал снайперский СИГ и плащ.
Цитата
иди к Сидору,задание выполнится
Задание должно засчитаться по выходу на Кордон, а Сидор уже приглашает ГГ, "задание наклевывается" у него.
Сообщение отредактировал 16tonn - Понедельник, 16.03.2015, 22:57
Да вроде как вышел на Кордоне когда Сидор начнет говорить квест и засчитаться должен. Не?
В том-то и дело, что нет, метка все так же стоит на Южные Ворота.
ЦитатаС_К_И_Ф ()
Надо допросить пленного,для этого нужно правильно выбрать ветку диалога с лидером группы...
У лидера группы Искателей у меня там только одна ветка: "Да я просто мимо проходил". Всех Искателей обошел, всех бандитов, гвоорю же. Пленный молчит. Игра стоит.
Вот сколько играю - ни разу. Это вы идеализируете ГГ, а для меня он - безбашеный полу-зомби, с единственной целью в голове, которая, в его понимании, оправдывает средства. Да и Стрелку, исходя из ЧН, было нас... на всех, кроме своей группы.
А что касается "5 плащей и много СИГов", важна не награда, а выполненный квест.
Добавлено (16.03.2015, 23:30) --------------------------------------------- Кстати, тайник Бывалого пустой. Что я провтыкал?
Добавлено (16.03.2015, 23:43) --------------------------------------------- Короче, с бандой Кульгавого тоже все более-менее ясно, я просто не выполнил квест новичков на Кордоне
Добавлено (17.03.2015, 00:35) --------------------------------------------- И кстати, "Медведь" только артефакты и аномалии ловит, или и радиацию тоже?
Прошел до конца.Осталось чувство разочарования.Обещаных квестов во фриплее я так понял пока нет? Видно что мод не доделан.И не доделан процентов на 60.Даже для стадии ОБТ.
Плюсы:
1)На удивление стабилен.За все прохождение было 2 вылета. 2)Очень интересные квесты. 3)Графика на высоте. 4)Переделка локаций божественна.Х16 и ночной Бункер ученых это изумительно.Как и ночное небо или ЧАЭС 2 .
Минусов к сожаелению гораздо больше:
1)Нет ощущения целостности истории.Есть набор нововведений.Но в отличие от 0.9.6.2 нет желания пройти еще раз. 2)Квесты не вплетены в сюжет или не логичны. -Отличная фишка со стариком и его дочкой.Награда в виде "Зона любит бескорыстных и вы теперь можете спать где угодно,вас никто не тронет".Офигенный презент.В конце игры.Когда нафиг не нужно. -Арт "Морфей" от Психа который не работает. -Практически кидалово от Мертвого сталкера.А можно было придумать ой как много чего. -Квест на Лесопилке в ТЛ вообще глючный.Переигрывал 8 раз.То нет диалога у лидера "Искателей",то молчит пленный бандюган. -Тайники Захарича вообще наполнены "от фонаря".Без смысла.Я бы понял обнаружив 5 огнеметов в тайнике группировки какой.Но зачем старику 5шт? -Возня с БТР и достойная награда вроде бы награда.Только экза в которой так же плохо бегать и миниган который сразу сбрасывается в нычку.Ибо по сравнению с огнеметом нервно курит. И этот самый БТР свободовцы тут же взрывают.Попадая с обреза на дистанции 150м в ГГ НПС не могут попасть в Зомби с 3-х метров и лупят по БТРу.
Сидору следует добавить новый диалог - "Ну и лох ты Меченый.Над тобой все кровососы в Зоне смеются.Носится говорят как тушкан перед выбросом за ни за хвост псевдособачий.Кто бы что не попросил несется сноркам на потеху исполнять.А в награду получает денег фигульку или пару артефактов.Ты бы хоть подсчитал сколько патронов изведешь и брони изорвешь.И сначала о награде спрашивай,а потом уж беги."
2)Нет привязки знаковых квестов. Например убив Хозяина в МГ там все равно спаун десятков зомби.Откуда? После отключения Х16 опять же куча зомбированных сталкеров.А установка то уже отключена. В оригинале и многих модах было все логично.После отключения выжигателя или установки в х16 подтягивались сталкеры и научники.Монстров и зомби меньше,НПС все больше.Излучения то нет. 3)У НПС диалоги после знаковых событий не меняются.Ну выключили Выжигатель,ну уничтожил О-Сознание.Все по старому. 4)Баланс оружия и брони просто ужасен.Порадовали в МГ бандиты все с ППШ,вояки в Берилах с дробовиками и ученые в белых скафандрах все с РПК.Дробовики вообще на помойку.В этом моде они для мазохистов. 5)Враги-телепаты обнаруживающие ГГ за 200м и картонная броня это перебор.Если ГГ засекают по сигналу ПДА,то почему он не видит меток врагов на карте? 6)Новые локации Городок32,Темная лощина,подземки свалки,Генераторы - пусты и скучны.Пара-тройка квестов вроде принеси-сбегай-постреляй.И все.Даже артов путевых нет. 7)Ну не зря вырезали транспорт в оригинале.Управление просто ужасно.Стрельба из БТР вызвала истерически смех.
8)И главное. Явно видно что разработка мода закончилась на стадии Янтарь-х16-Городок32. После грандиозной Х16 и контролера-Хозяина Радар с х10 оставленные оригинальными разочаровали жутко.Так же остальное до финала.Скомкано,быстро и скучно. Ядерный удар по Генераторам?Вы серьезно?Бегал туда.Взрыв анимирован красиво.А на месте что?Трупы с кусочками огня на спинах?Строения в порядке,радиации 0.Жесть.
Работа была проделана грандиозная.Но слишком за многое команда ОГСЕ схватилась.Графика и боевки это прекрасно.Но не главное это в Сталкере.
зы.Это мое имхо.Как обычного фаната Сталкер прошедшего 80% всех модов.Больно тапками не кидайте. з.ы.ы.Реально ли сбежать с Генераторов что бы встречающий ГГ на входе Тыква остался жив?За 9 переигровок не удалось такого.
Сообщение отредактировал petr-la - Вторник, 17.03.2015, 00:59
petr-la Каждое мнение нужно уважать. Даже, если точка зрения высказывающего это мнение не совпадает с твоим. Я не согласен с теми минусами, которые ты привел для аргументации своего мнения. Но не со всеми минусами. Ты правильно заметил, идет ОБТ и мы еще не можем знать какой будет релизная версия. А в ней будет добавлено несколько новых квестов и может быть добавится оружейный пак. Стоит надеяться, что мнения других участников ОБТ и твое в частности, поможет разработчикам изменить некоторые моменты в модификации, для этого мы и нужны были все в ОБТ.
Видно что мод не доделан.И не доделан процентов на 60.Даже для стадии ОБТ.
От куда нам знать, чего добивались разработчики в ОБТ? Может быть они тестировали то, что было более проблемным, а те твои 40%, которые ты не увидел, у них уже не вызывают сомнений и будут добавлены в релиз.
Народ,такая ситуация интересная у меня сложилась.Может этот вопрос задавался,вобщем,когда вернулся на кордон,с доками из х18,над деревней новичков кружится вертушка военных,соответственно все npc агрятся на неё и сидят в подвале,поэтому поговорить не получается,с тем же Фанатом.Я и спать часов 8 пробовал,не помогает.Может есть выход из этой ситуации?
Сообщение отредактировал lexikon - Вторник, 17.03.2015, 09:24
человеки, может быть я повторюсь в вопросе, после выброса идет пси-шторм или че ет такое и вот када все проходит и успокаивается, у меня экран постоянно желтый, звук идет как када фантомы во время пси-припадков щемятся и в глазах темнеет постоянно, как от этого избавиться? начал играть в мод только щас, началась эта байда када пошел на свалку еще на кордоне ну и собстно на свалке и таращит дальше, перезапуск игры не помогает, секунд 5 норм, потом резко все желтое и звуки... помогите)
Hammerhead, может ты зомбировался, открой пда в разделе данные посмотри- кто ты, если все нормально выпей водички и ляг поспи. Если зомби- лучше переиграть. Во время часа ужаса фантомов отстреливай. Пользуйся водкой перед заходом в пси зоны, но не злоупотребляй
Сообщение отредактировал RIDDICK001 - Вторник, 17.03.2015, 11:21