Официальный сайт Название:OGSE 0.6.9.3 Платформа: SOC 1.0004-1.0006 Дата выхода:2015.01.14 Разработчик:OGSE Team Тизер:
Сборка для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! Техподдержка на ап про ведется Тут Важно!
ВНИМАНИЕ! Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ!!! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Настраивайтесь. Системные требования Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске: 12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; - Microsoft .NET Framework 3.51; - редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Скриншоты
'FAQ
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. 1.Ящики для крота Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
acidr2, Желательно у информатора взять индульгенцию - маляву Борову. Пулю убивать незачем, но беготни больше. На что и рассчитано видимо. Тут я опять не понимаю - после убийства Пули неизбежно должны быть проблемы с Долгом. И как тогда жить?! Мне в Лощине пришлось перестрелять группу долговцев, очень удивился что даже репутация не упала. Первое что должен бы сделать их командир - сообщить на базу о проблемах с неким наглым одиночкой. Может у меня танк в кустах. На Янтаре всё здорово запутано. Чего меня долговцы не пристрелили, когда я плёлся к Сахарову зомбаком? Где я ему Рыбку возьму, когда счётчик тикает? Добраться до сейфа в Баре? Да офигеть. Ага - это дело для Че:"Хозяин - не ходи на Янтарь без Рыбки!" Судя по интенсивности излучения на заводе, можно измудриться проскочить в Х-16 и без шлема. Про который шлем Сахаров ещё слова не сказал, а журнал из лаборатории уже хочет. В диалоге охранника у Сидора появилось пальцегнутие. И зачем такие понты и что потом положено делать? Пробовал разгадывать загадки - ууууууууу. Две решил на бумажке и решил отложить.
Сообщение отредактировал groks - Вторник, 07.04.2015, 20:53
Автор мода ушел из моддинга навсегда! Кто теперь модом займется?
Ушел один из авторов. Кроме него в команде достаточно квалифицированных людей, которые и раньше занимались модом. Мы все очень жалеем об уходе того или иного разработчика, но ценим их только после ухода. Обидно, что многие игроки своим отношением к работе модмейкеров только усугубляют ситуацию и вместо здравого рассуждения и здоровой критики по существу, позволяют себя неприкрытую неучтивость, что не добовляет желания и рвения к работе разработчику.
Сообщение отредактировал che707 - Среда, 08.04.2015, 11:46
Что заставило одного из разработчиков,уйти на ПОКОЙ? Почему его уход,такой печальный? Такое впечатление,как будто,звёздочка погасла. Так кисло на душе.
Что заставило одного из разработчиков,уйти на ПОКОЙ?
Этой версией пака я заканчиваю свою деятельность по модингу OGSE и с.т.а.л.к.е.р.у в целом. К моменту как вы это прочтёте, всё, что связывало меня с игрой, будет уже удалено безвозвратно. Так же закрываю все свои аккаунты на всех сталкерских форумах, поэтому писать мне бессмысленно. Считаю, что 8 лет, отданных модингу ТЧ, позволяют мне с чистой совестью уйти на покой. Похоже, я один из последних "долгожителей" сталкерского Коммунити, кто ещё не ушёл, но теперь наступило и моё время.
здравого рассуждения и здоровой критики по существу, позволяют себя неприкрытую неучтивость,
Это ты на основании чего так написал? Я имею ввиду это пространное или его затравил кто-то? Ну ушел и ушел (не втом смысле что померла и хрен с ним) иногда их надо отпускать и на покой, а не погост. Тем более, что этот не скажешь, что легко отделался. Да, конечно режет глаз вот это вот: "К моменту как вы это прочтёте" и аккаунты спрашивается зачем удалять? Но тут вспоминается другая цитата: " и когда я подумал что завязал, они затащили меня обратно".
Слушай, команданте, ты ж у нас букмекер. Я б поставил что Deathdoor вернётся и при намёке на более-менее тотализатор погадал бы как быстро.)))
Сообщение отредактировал DeaThtalker - Четверг, 09.04.2015, 01:49
Несколько месяцев назад начинал игру, поиграл немного, на первых 3 локах - чисто для знакомства с модификацией. Теперь хочу засесть за мод поосновательней; надеюсь, что самые злобные баги уже найдены и по мере сил пофикшены
Вопрос - как нынче обстоят дела с a-life: работает ли систЁма на пару-тройку сотен метров от ГГ (а-ля "Мизери") или каждая стайка плотей/собачек живёт в своем собственном мини-гулаге радиусом метров в 10-20 (привет "Лост Альфе")? Ходят ли патрули, случаются ли перестрелки между враждебными фракциями и грызня между порождениями зоны (или и то, и другое одновременно)? Короче - есть ли движуха в Зоне?
Слушай, команданте, ты ж у нас букмекер. Я б поставил что Deathdoor вернётся и при намёке на более-менее тотализатор погадал бы как быстро.)))
То, что я пытаюсь в футболе угадать результат, исходя из своих знаний в нем, не говорит о том, что я любитель делать ставки в принципе. Угадывать настроения, помыслы и желания отдельно взятых людей, я не могу, да и не хочу. То, что он вернется, вполне вероятно. Если уж даже пропавший более 4 лет назад со сталкерского горизонта Архара вернулся и голос подал, то и фигурант нашего диалога вполне может нарисоваться под новым аккаунтом. Так поступил GEONEZIS, который недавно всех негодяев комюнити послал в открытой форме, назвав разработчиков FZ неполноценным и спокойно удалился, но всего лишь на время. Вон, опять пыхтит над своей локацией в СВ3. Так что не стоит даже ставки делать, для того что-бы понять, возвращение Deathdoor, всего лишь вопрос времени. Меня другое постоянно гложет. Неподобающее отношение некоторого количества юзеров к работе разработчиков, что не добавляет желания людям работать над модификациями. Пусть это меньшинство, но крови это меньшинство портит инициативному народу прилично. Постоянное нытье, недовольство всякого рода мелочами, напрягает на столько, что диву даешься как разрабы вообще терпят такое отношение и не плюют на разработки. Вместо того что-бы поддерживать в работе модмейкеров, мы чуть ли не требуем у них полноценной самоотдачи в том, что им не приносит даже возможности сменить компьютер для работы над тем, что мы от них требуем. Парадокс! Я понимаю тех, кто реально критикует, помогает советом, пытается свой взгляд на вопрос или проблему описать, но ни когда не смогу понять тех, кто тупо занимается критиканством. В каждой теме я поднимаю подобный вопрос и примеров уже достаточно что-бы открыто говорить о неприкрытом нигилизме некоторых. Даже в данной теме народ оставляет недовольные комментарии, не понимая или не желая понять, что это не полноценный мод, а всего лишь ОБТ.
Хочу пожелать тому кто придумал инсталятор, всю жизнь делать казуалки для телефона за еду. Я полдня трахался добавляя модули памяти и гадая почему этот высер пишет"памяти меньше 3гб". Так вот на будущее, той криворукой мрази
che707 что вы там с DeaThtalker обсуждаете??? Вот вам и подтверждение словам в общем смысле!