+ обновлены все локации
~ снижен переносимый вес для сталкеров до 100 кг, чтобы не пользовали напарников как вьючных лошадей
~ уменьшен урон осколков гранат РГД и Ф1
~ Минор после квеста идет в бар на МГ
~ у всех торговцев теперь есть диалог на выдачу аптечки, чтобы не было вылета
~ в подземке ПЖД временно можно спать
! исправлено появление смерть-зон после окончания ветки с флешкой Болтуна
~ редактирование титров (Юра)
* попытка сделать принудительное удаление неиспользующихся меток
~ квестовые вещи удаляются из Полковника при его смерти
~ Психу принудительно выдается пистолет перед самоубийством на случай, если у него ни одного нет
~ попытка исправить неудаление кейса Доброжелателя, происходящее в некоторых случаях
~ отключил спавн барахла в неиспользуемых сейфах, убрал подсказку при наведении курсора (нужна НИ)
~ при разминировании бомбы в деревне при нажатии esc бомба не берется в инвентарь
~ убавил вместимость гулагов контроллеров в Припяти до 1 у каждого
! затычка от вылета, если в кампе при обновлении сталкир не нашел нового для себя состояния
~ все расписания уличных источников света сделаны с включением в 6 вечера и выключением в 8 утра
+ на Болотах и Генераторах ненастроенные прожектора убраны, добавлены с настройками расписания и вращения/направления
- убран за ненадобностью туториал-затычка для старого фикса солнца
+ на корабле на Топях добавлены светильники для атмосферности
! исправил вылет, возникающий, если бтр взорван после пригона на барьер, но до сдачи задания Лукашу.
! исправил вылет при перемещении транспондера в рюкзак, если актор был пребандитом перед его получением.
* исправлены светильники в Лощине
= в тонеле в Лощине передвинуты гравизоны, что-б в них не дох кровосос или другие забредшие туда неписи/монстры (всё равно нужны только что-бы игрок не сувался в глубину тонеля). эти же аномалии внесены в список исключений на удаление
* исправлена кириллическая буква "а" в секции ствола и аддона
* исправлена ошибка в переходе
+ добавлено скрывание кости лепесткового пламегасителя при надетом ночнике
+ аддоны поддерживают скрываемые кости (нужно для щелевого пламегасителя под ночник)
+ в биндер актора добавлен коллбэк на окончание анимации (работает только для худовых анимаций, запускаемых скриптом)
+ включён модуль ogse_ui_item_effects, необходимый для работы аддонов
+ добавлена константа callback_ex.on_hud_animation_end
= пара аномалий в бандитском закутке внесены в список неудаления
* восстановлено правильное положение ящика с документами в Х18, за каким-то хером передвинутом на координаты как оно было в ТЧ.
* Решены проблемы с рестрикторами в Припяти и многих других местах.
+ добавлена иконка для Диггера и правки конфигов для новых моделей Диггера и Мордатого. архив с моделями и текстурами
https://yadi.sk/d/70vlfEcMfJf2X ~ попытка правильного учёта патронов/гранат при конвертации стволов
* Поправка вылета: any vertex in patrol path [rad_vagon_sniper_walk] in inaccessible for object [rad_ambush3_walker_0000]
* Поправлен вылет с путями у Калигулы
* Поправлены вылеты с путями в ситуации, когда НПЦ падают ранеными под действием рестрикторов, ограничивающих им доступ к начальным точкам логики
+ новая система очистки отношений у неписей
~ правка описаний предметов
*= у ключевых персонажей находящися постоянно в помещении на свету из инвентаря убраны фонарики, Диггеру выданы сигареты и мнимальный продуктовый набор
- занулены неиспользуемые файлы характеристик
~ модификация системы аддонов под модели нового типа
+ элементы ui для обновлённой системы аддонов
= ослаблены часть радзон в болоте на Агропроме
* поправлен спавн бандита в засаде на Свалке
= изменено описание некторых вещей, добавлена информация по их использованию
* Сделана переинициализация эффектов пси-эффектора, если его настройки были загружены некорректно.
~ Обезопасил удаление фейковых гранат при их взятии
* Оптимизировал код отложенного удаления патронных пачек, сделав его пригодным и для других типов вещей
* Поправлено бесконечно вылезающее интро Сидоровича