Официальный сайт Название:OGSE 0.6.9.3 Платформа: SOC 1.0004-1.0006 Дата выхода:2015.01.14 Разработчик:OGSE Team Тизер:
Сборка для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! Техподдержка на ап про ведется Тут Важно!
ВНИМАНИЕ! Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ!!! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Настраивайтесь. Системные требования Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске: 12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; - Microsoft .NET Framework 3.51; - редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Скриншоты
'FAQ
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. 1.Ящики для крота Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Когда играл, помню распечатал себе на бумажку памятку по трансмутам:
"Небо" Увеличивает мышечный тонус, повышая сопротивляемость ударам и разрывам тканей. Но при этом довольно сильно фонит. Стоимость изготовления 35.000 руб. Необходимы: Ночная звезда, Лунный Свет, Батарейка. "ТдВ" Назван так нашими германскими коллегами, первыми изготовившими его. Повышает иммунитет к пси-воздействию. Стоимость изготовления 55.000 руб. Необходимы: Лунный свет, глаз плоти. "Козий рог" Благодаря своим уникальным особенностям, обеспечивает защиту от пуль и ударной волны. Стоимость изготовления 100.000 руб. Необходимы: Ночная звезда, Мамины бусы, Грави, Капли. "Гермес" Двойственный артефакт. Делая своего носителя невероятно выносливым, заживо поедает его. Стоимость изготовления 35.000 руб. Необходимы: Лунный Свет, Кактус, Слизь. "Губка" Защищает от радиации и высоких температур. Стоимость изготовления 75.000 руб. Необходимы: Слюда, Пустышка, Огненый Шар. "Пчелиные соты" Благотворно влияет на организм, подвергшийся химическому отравлению. Стоимость изготовления 20.000 руб. Необходимы: Пленка, Выверт. "Красная Звезда" Восстанавливает здоровье и заживляет раны. Стоимость изготовления 150.000 руб. Необходимы: Душа, Слюда, образцы тканей кровососа. "Око" Неплохо заживляет раны. Однако уменьшает сопротивляемость к пси-воздействию. У этого артефакта есть уникальная способность: если разместить его на себе, то большинство снорков и бюреров Вас не тронут. Стоимость изготовления 85.000 руб. Необходимы: Золотая рыбка, Слюда, рука контролера.
OCHiMAR, 1. поставь арт в пистолетный слот, он окажется в руках, ЛКМ - кидаешь 2. все арты в моде видимы 3. в моде два типа стволов, "старые" - будут выпилены и "новые" - к ним съемные магазины. Ты, скорее всего, на старый калаш магазин цепляешь.
Сообщение отредактировал sto1en - Пятница, 15.01.2016, 20:02
Установка: 1) установить OGSE 0.6.9.3 Final 1.0 2) установить патч 1.08
История изменений: -= PATCH 1.08 =- ~ исправлена бесконечная тряска после взрыва бомбы на Генераторах ~ исправлено написание имени Зоны + расширена проверка целостности мода ! исправлена проблема с отображением очков противника при игре в Очко ! исправлено отсутствие смены группировки напарника при смене группировки актора в некоторых (редких) случаях + в сейв на заправке в Лощине добавлена книга "Помеченный Зоной" (нужна НИ) ! исправлено кривое положение фонарика у неписей на башке ! исправлена стрельба из стац. пулемета при открытом инвентаре ! исправлено срабатывание горячих клавиш при вводе текста в поле ! исправлен вылет типа any vertex in patrol path [monolit_trader_walk] in inaccessible for object [monolit_trader_spawn27854] (нужна НИ) + французский перевод ~ расширена зона выдачи смс от Доброжелателя на входе на Радар (нужна НИ) ! попытка исправить закрытую дверь у Сидора после разговора со Сталиным об опытности (нужна НИ) ! сделано принудительное удаление метки с лидера сталкеров после их проводки по Припяти или гибели ~ метка с выхода со стадиона убирается по факту попадания на него (нужна НИ) ~ Квест на сбор помощи в финале: при провале убеждения Воронина или Лукаша соответствующие подзадания проваливаются ~ Квест на сбор помощи в финале: подзадание на помощь полковника проваливается только в случае его смерти ~ включена отладка для отслеживания спавна бинтов у напарников ~ изменено направление взгляда после ряда переходов (нужна НИ) ~ клавиша включения импульсного резонатора перенесена на B из-за проблем с французскими клавиатурами ~ урезано количество снорков и тушканов в Припяти (нужна НИ) ~ монолитовцы в саркофаге переведены на движковую боевку ~ кабаны в Припяти привязаны к стадиону (нужна НИ) ~ укрытие от выброса в подвале монолитовской базы расширено (нужна НИ) ! удалены все левые костры в Припяти (нужна НИ) ~ убрана большая часть зомби и почти все псевдопсы из Припяти (нужна НИ) ~ перенастроены гулаги в Припяти для разгрузки локации от неписей (спасибо dsh) (нужна НИ) * попытка исправить проблемы с аптечками ~ поправлен диалог с дедом ~ дед теперь удаляется после окончания квеста + добавлены конфиги бампов для ряда текстур + перевод + часть строк из скриптов перенесена в конфиги с соответствующим переводом ~ отключено влияние состояния костюма на переносимый вес по просьбам игроков * языковые настройки перенесены в ogse_config.ltx ~ в мирном решении квеста с бандитами на лесопилке теперь обязательно требуется прочитать записку. * исправлено отключение звуков выброса при имспользовании ремкомплекта * исправлено мигание часов при прицеливании ~ рефакторинг GPS маячка, гитары, губной гармошки, радио: переведено под сигналы, убран переспавн (и сопутствующие таймеры АМК), небольшая чистка кода. ~ изрядная чистка модуля inventory.script. Убран нерабочий и неактуальный хлам, задействованы новые возможности для более простой (и надо надеяться стабильной) работы.
iq104 Рекомендую для cam_fov = 75 использовать hud_fov = 0.405, чтобы у стволов, особенно новых, не выезжала левая рука. У тебя трава довольно плотная отрисовывается только на 100 м. Попробуй использовать параметр, оптимизирующий плотность отрисовки:
Оптимизация отрисовки травы: r2_details_opt [0.0, 0.0, 0.0] Три параметра, все три - расстояние в игровых метрах. Смысл такой: в игре трава рисуется квадратами 2х2, т.е. в одном "гнезде" четыре куста травы. С этим параметром по достижении первого расстояния перестает рисоваться один куст из четырех, по достижении второго - два куста из четырех, по достижении третьего - три куста из четырех. При тщательной настройке позволяет сберечь фпс без ухудшения картинки.
За одни сутки два раза превратился в зомбези. Добежал до АС и опять зомбанулся. Что делать ? Опять бежать полЗоны не хочется. И вообще по какой причине ГГ превращается в зомби ?