Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Oblivion Lost Remake
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
NLC 7: "Я - Меченный"
Польша  prototip98
Пятница, 18.12.2015, 16:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011



Дата выхода: 17 Декабря 2015. Проект готов на 90%.
Платформа: ТЧ. Оригинал не нужен.
Официальный сайт проекта.
Благотворительный магазин DLC Паков.


NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.











Ссылки на скачивание
Полный набор архивов ~10Гб
Или можно скормить торрент вашему трекеру
Фикс для тех, у кого не запускается игра.
АХТУНГ!!!! Данные обновления - это бета обновления и не гарантируют стабильную игру.
Обновление. [28.01.2016] оптимизированное 7
Обновление. [01.03.2016] работа над ошибками 8
Следить за обновлениями можно тут.


Если напишет что нету библиотек MSVCR120.dll скачать и установить с сайта мелкомягких:
http://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=29
или
http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=40784
скачивать именно для 32-х систем, т.к. ТЧ на этой базе.


Недостающий файл LZ4.dll можно забрать здесь
https://www.dropbox.com/sh....ll?dl=0
или здесь
https://yadi.sk/d/Yp7tkBNCdfEeZ


О том как играть, объяснялка за авторством Kroh'а.
АХТУНГ по-графону!
Статика в моде есть. Но ее никто не тестировал. Какие подводные камни там могут всплыть неизвестно
Видео


Сообщение отредактировал prototip98 - Среда, 22.06.2016, 23:08
  Злобная реклама
Пятница, 18.12.2015, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Латвия  varjag21
Среда, 02.03.2016, 19:17 | Сообщение # 5701
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1537
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2013

Цитата Lexa_клык ()
автоматической настройкой баланса

это как?
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2013
Антигуа и Барбуда  JАPAN
Среда, 02.03.2016, 19:22 | Сообщение # 5702
Сообщений: 118
Регистрация: 20.02.2016

varjag21, в консоли пока только вводить надо - в седущем обещают в лаунчере сделать.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2016
Российская Федерация  The_unlimited
Среда, 02.03.2016, 19:42 | Сообщение # 5703
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 3
Регистрация: 24.01.2015

varjag21, Вообщето к сидору и без стаса попасть можно для этого за стасом домофон висит на стене
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Украина  Бурбон
Среда, 02.03.2016, 20:04 | Сообщение # 5704
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2964
Награды: 11
Регистрация: 07.01.2012

The_unlimited, он не работает. Стаса убьют, проход закрыт.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  serj66
Среда, 02.03.2016, 20:39 | Сообщение # 5705
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата varjag21 ()
Сныкался в ДН.А после выброса за каким-то вояки полезли в деревню.Я сбегаю,но всех выносят.И Стаса тоже.Получается к Сидору потом не попадёшь никогда!

Ниже деревни по забору к блок посту вскопай траншею! Что бы не кто не ходил не к блок посту и назад! А в принципе проведи от края локи и до края локи черту и за деревню ни шагу. ..прямо паралельно деревни . И все и вояки ходят до определенного места и Бтр не двигается. Даже где Волк в оригинале дает квест на кабанчиков туда тоже не ходи. Там тушканы и рядом кабаны. Их раз тронешь особенно тушканов , эти сволочи правокаторы они то и бегут к воякам , ну а эти за ними ,а там уж и до деревни рядом вот и понеслась.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Латвия  varjag21
Среда, 02.03.2016, 21:49 | Сообщение # 5706
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1537
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2013

Цитата serj66 ()
. И все и вояки ходят до определенного места и Бтр не двигается.

Не так всё!не ходил я за забор и за его воображаемую линию,а вояки один писюн ломятся в ДН.Ломятся,ибо там ГГ,когда ГГ нет-не ломятся.мысль ясна?И так везде в моде.Не получиться у ГГ сидеть у костра и курить бамбук(по крайней мере долго)-кто-нить да примчится по его душу.А БТР,кстати,скатился на минное поле и подорвался.Сам в шоке-впервые такое-но туда ему и дорога,мне же легче. :D

Добавлено (02.03.2016, 21:49)
---------------------------------------------
А какая ссылка на последнюю обнову,где окончание квеста Вергаса есть?просто плюнул на ситуацию и решил начать НИ.А то Петруха сдох,Бес погиб,в ДН никак не спасу всех остальных персов,сохранок толковых нет...Начну сначала,должно быть лучше,чай не АС сижу. smile Хочу заодно кружку Вергаса поставить,чтобы сработал квест до конца...
Сообщение отредактировал varjag21 - Среда, 02.03.2016, 21:50
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2013
Российская Федерация  DeMoN4ik
Среда, 02.03.2016, 23:28 | Сообщение # 5707
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 24.09.2012

А правду говорили, что в марте выйдет полная версия (100% готовность проекта) ?
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Беларусь  Aragon
Среда, 02.03.2016, 23:57 | Сообщение # 5708
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 6
Регистрация: 26.09.2014

Ребята, кто-нибудь на статике пробовал играть? Вылеты есть?
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2014
Российская Федерация  serj66
Четверг, 03.03.2016, 00:25 | Сообщение # 5709
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата varjag21 ()
в ДН никак не спасу всех остальных персов,сохранок толковых нет

Старайся так. Если уж не играл в "Начало". Сон это самая нужная сохранка. То есть выполнил задание например даже по Шустрому не куда не торопись поспи, хоть немного -вздремнуть. И ГГ отдыхает и сохранка именная считай есть. Пошел на дело , понимаешь автосейв перехода действует до следующего перехода. и,между ними есть сохранка у костра тоже дело. По началу .не по самому названию ,а в этой игре пока привык, игру начинал НИ несколько раз. Вперед скачанная из шапки вылетала часто на раб.стол, и не ставил не каких обнов до пока не скачал с 8-й страницы. Тут дело пошло и не плохо. 13 игра попросила обновы. да она вообще не как не запускалась. Поставил обновы. все идет путем, да в принципе вылет есть и он на АС. С этими бочками если хочешь пройти бесплатно через мины . Но не всегда. Стал искать варианты. И в принципе нашел и избавился и от этого. Есть бочки серый или коричневые на них не вылетает и не зависает. Но даже и с ними надо аккуратно их толкать как и красные. Это все в будущем и у тебя так что пригодиться.

И все ж зная что к Волкодаву не пройти из за ремкомплектов, пошел блин на дикую в. Но нужны были арты черт бы их побрал. тем более капсулы. И получилось то , что Волкодав был на АС, с ним то я поговорил ,а карты агро блин забыл взять с тайника, и он теперь куда то ушел. Даже и не знаю ,или он на Радар ушел, хотя мы с ним отложили этот вопрос . Или идти как есть или переигрывать и не ходить на дикую, пока ремкомплекты не соберу.
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  111WesT111
Четверг, 03.03.2016, 00:35 | Сообщение # 5710
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2016

Цитата varjag21 ()
не ходил я за забор и за его воображаемую линию,а вояки один писюн ломятся в ДН.Ломятся,ибо там ГГ,когда ГГ нет-не ломятся.мысль ясна?И так везде в моде.Не получиться у ГГ сидеть у костра и курить

Все правильно вам говорят что не нужно живность агрить около блок-поста, и вообще в ту сторону не надо высовываться даже просто с пригорка в бинокль поглазеть.
Скорее всего вояки прут в ДН у вас по причине взрыва БТР. Они очень не любят когда кто то их задевает даже если ГГ сто лет ни причем.
У меня ГГ сколько угодно может сидеть у костра в ДН и ни монстры ни вояки не лезут, потому как что попало в игре не делаю, не лезу куда не следует, если даже арт в стороне блок-поста лежит то и черт с ним-спокойствие важнее.
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Российская Федерация  Plan
Четверг, 03.03.2016, 01:01 | Сообщение # 5711
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата 111WesT111 ()
Все правильно вам говорят что не нужно живность агрить около блок-поста, и вообще в ту сторону не надо высовываться даже просто с пригорка в бинокль поглазеть.

Вот кстати давно уже интересует этот вопрос, ведь у меня было так, что муты без причины подбегали слишком близко к воякам, и они начинали психовать. Так пускай разрабы уберут их оттуда. Вернее, кабанов оставить, а тушканов убрать, т.к. именно они чаще всего и провоцируют вояк.
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Четверг, 03.03.2016, 01:01
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  111WesT111
Четверг, 03.03.2016, 01:15 | Сообщение # 5712
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2016

Цитата Menschmaschine ()
Так пускай разрабы уберут их оттуда. Вернее, кабанов оставить, а тушканов убрать, т.к. именно они чаще всего и провоцируют вояк.

Возможно в этом плане и будут корректировки но позже, сейчас хватает других забот.
На данный момент дабы свести к минимуму агр зверья на блок-пост и незванного прихода вояк в ДН могу дать пару советов:
1 Не заходить дальше ДН в сторону блок-поста.
2 Загружать игру всегда с "холодной" загрузки, даже если просто переигровка момента или ГГ был убит, ни каких БЫСТРЫХ загрузок!!! Это спавнит локу заново и соответственно все "агры" предидущей игры убираются. Именно по этому я избегаю лишних проблем с забегающими не туда монстрами и всего прочего

Второе относится в принципе ко всем локациям, это везде полезно. Кстати это еще помогает бороться с утечкой памяти при частых переигровках.
Сообщение отредактировал 111WesT111 - Четверг, 03.03.2016, 01:19
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2016
Украина  Бурбон
Четверг, 03.03.2016, 11:43 | Сообщение # 5713
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2964
Награды: 11
Регистрация: 07.01.2012

Наконец уникальный Винторез взял. У меня Шерстюк две штуки баксов запросил, но он того стоит. Пойду в РЛ опробую smile
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Латвия  varjag21
Четверг, 03.03.2016, 12:45 | Сообщение # 5714
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1537
Награды: 2
Регистрация: 16.11.2013

Цитата serj66 ()
Если уж не играл в "Начало".

Играл и про сохранения знаю.
Начал НИ.Один фиг Петруха сразу начинает атаку.В этот раз даже диалога нет.Просто подходишь к нему после ТОлика и всё:-Тут Волк прислал нам подмогу и приказ атаковать!И никаких тебе вариантов! dry Наверное,обновы ставить надо,возможно там этот нюанс поправлен.Пробовал всякие варианты.После разговора с Сидоровичем,но до Волка ,ходил к АТП.Бандиты есть,Петрухи - нет.И как видят ГГ,Шустрый начинает бегать как псих и его валят.После Волка Петруха и дебилы бегают вокруг дуба(видимо,жёлуди ищут).Тогда опасность Толика потерять-кабаны и собаки носятся со скоростью поезда и никаких границ не признают.Агрятся на косой взгляд в их сторону.Базаришь с Волком,тот по рации Петрухе и всё-только атака!вот как-то так...А ещё трендят: у каждого свой путь,свой выбор!.. dry sad где он выбор...стоять и ничего не делать-вот и весь выбор!
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2013
Антигуа и Барбуда  JАPAN
Четверг, 03.03.2016, 13:48 | Сообщение # 5715
Сообщений: 118
Регистрация: 20.02.2016

varjag21, вот после того как волк передал по рации - пошёл гулять на час примерно, так как тоже при подходе они неслись атаковать. спас толика и к тепловозу за медузой сгонял. после всё срослось.
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2016
Поиск: