Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Aktuarus, упс, не зря русский посмотреть поставил - исправил описание у экзы бандитов, а то выходит они его делали при участии ремесленников из группировки "Монолит" :D
Теперь с остальной броней все несколько быстрее пойдет, фундамент заложен
Сообщение отредактировал ExImIeR - Воскресенье, 31.01.2016, 22:53
Класнно но нашел опечатки в описание допустим экзоскилет монолита оснощен 2 контейнерами под артефакты , а на деле один. Данный пак брони будет включен уже в stcop?
dirkavgope, на деле тоже 2, все это время был одет обычный экзоскелет, внимательнее :) Да, все верно, будет включен
Точняк сорь не заметил, еще как я понел у экзоскилета бандитов более слабые показатели , думаю логично ему будет убрать еще вес и сделать даже легче чем экзоскилет свободы допустим 19 кг.
Сообщение отредактировал dirkavgope - Воскресенье, 31.01.2016, 23:25
Полный апгрейд новенького экзоскелета военных в гашение удара или броню даст вам ~99% от максимума улучшаемой характеристики, то есть вы упретесь в потолок и не пройдете дальше его предела Так-же у новенького ссп-99 2 из 4 верхних характеристик поднимутся до ~99% при апгрейде, не дальше, как-бы вы не старались :)
Сами апгрейды не менял, просто при помощи математики подобрал исходные характеристики для брони таким образом, что-бы вы в любом случае не смогли поднять хоть одну из них выше положенного в игре капа (максимума) :)
1) nebo_4 mesh removed (already included in CoC and named nebo_b) 2) more work with [item_dependence] column at death_generic.ltx file 3) fixed UI_ICON_EQUIPMENT_WIDTH and UI_ICON_EQUIPMENT_HEIGHT values in debug menu 4) forgot to update ui_mm_faction_select.script in Russian version 5) rename all clear sky armor (Clear Sky game standard names) 6) more translation corrects and reworked new outfit descriptions 7) added bandit exoskeleton and military exoskeleton 8) some master military and bandits NPC have exoskeleton armor visuals now 9) new armor weight, cost, number of containers and amount of protection balance
Сообщение отредактировал ExImIeR - Понедельник, 01.02.2016, 09:24
Olegbro, Сходи в рыжий лес, там тебе деда без инструментов все сделает) --------------------------------------------- Забалансил все научные костюмы и экзоскелеты :)
Описание на экзоскелете бандитов и научном монолита поправил, так что можете о них не говорить
Сообщение отредактировал ExImIeR - Понедельник, 01.02.2016, 11:15