Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Не знаю, что там поправили в логике. Но почти все уникальные нпс перестали произносить свои приветствия. У Новикова нет его знаменитой фразы про "синюю изоленту". Бармен тоже нем как рыба. Механик в баре раньше спьяну что-то мычал, теперь нет, тишина. :( Лучше б радиоточки заткнулись.
Добавлено (13.02.2016, 15:13) --------------------------------------------- А еще НПС говорят, чтобы я не молчал, даже если я ушел на другой край локации или просто мимо проходил.
Бармен тоже нем как рыба. Механик в баре раньше спьяну что-то мычал, теперь нет, тишина.
Обьясняю. Когда группировку нпс меняешь, он перестает разговаривать, потому что есть где то скрипт который думает что он принадлежит к той группировке в который до этого был. Я пытался его найти, но в куче этой так и не смог, уж слишком много файлов. Если к примеру Бармену сделать группировку "Одиночка", он заговорит снова как раньше.
Сообщение отредактировал Stone - Суббота, 13.02.2016, 15:20
Если с ребятами сможете найти этот скрипт и поправить, добавьте его пожалуйста в патч, а то реально зона тихой стала в дружественных точках )
попробуйте добавить в торговцев в sound_theme.script, туда где все группировки прописаны(но не обещаю, что сработает ) Блин я когда нибудь обновлюсь наконец
Sikorskyi, Режиссёрскую версию уже можно купить, и 2 компании возможно в этом году выпустят очки виртуальной реальности (уже компьютеры для Oculus Rift продают)
Aktuarus, ну она одна пока у меня пашет без вылетов))) хотя заметил отсутствие некоторых файлов в геймдате, но вроде это не страшно))) они в оригинальных не распакованых архивах вроде должны быть)))
Добавлено (13.02.2016, 16:31) --------------------------------------------- Сталкеры, если у кого есть эти два файла ( axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script ) под патч 1.2.39 скиньте пожалуйста, распаковка у меня занимает продолжительное время(
Добавлено (13.02.2016, 16:47) --------------------------------------------- к стати ребята, не довелось еще побывать на "янове", каково там взаимоотношение "Долга" и Свободы"??? как в оригинале игры, или мокрушат друг друга????