Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Это похоже у тебя что-то не так!!! И меня убивают и я всех подряд мочу и никаких вылетов и сейвы нормально грузятся. Что-то ты не то или не так поставил
Я если тестирую модификацию, то у меня на это две папки выделено, в одной с фиксами, другой чистая, что там что там одно и тоже
Еще один вылет, стартанул потестить наймов, перебил всех бандитов, побежал в сторону лиманска, пробовал два раза загрузиться, одно и тоже:
stack traceback: ....e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:1112: in function 'pstor_save_all' .... - call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:500: in function 'func' ....e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\axr_main.script:145: in function 'func' ....e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\axr_main.script:168: in function 'make_callback' ....a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:77: in function 'SendScriptCallback' ...of pripyat\gamedata\scripts\alife_storage_manager.script:68: in function <...of pripyat\gamedata\scripts\alife_storage_manager.script:43> [C]: in function 'buy_condition' ... - call of pripyat\gamedata\scripts\trade_manager.script:171: in function 'load_state' .... - call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:527: in function 'load_state' .... - call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:558: in function <.... - call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:550> pstor_save_all obj pоц+ before stack trace:
[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
Народ, помогите пожалуйста! Установил новую версию OWR 3, теперь у меня в инвентаре не корректно отображаются предметы , на старой версии такого почти не было (такая же проблема и на других оружейных паках). Я конечно понимаю, что должен благодарить всех богов за то, что СоС на моем калькуляторе вообще запустился, но может все таки есть решение этой проблемы?
Aktuarus, уже стоит последний патч. У меня такая же проблема и с народной солянкой, мизери и еще со многими модами - в инвентаре вместо изображений предметов какой то конгломерат картинок. OWR старых версий почти нормально работал.
Sikorskyi, мне пришлось увеличить пространство ui_icon_equipment для OWR3.0.3, поскольку там не было места для иконок новой брони вероятно из-за этого и проблема у товарища с новым OWR есть идеи?
Сообщение отредактировал ExImIeR - Суббота, 13.02.2016, 23:26
Гутен таг господа .Поиграл, послушал, у костра покушал).Мод хороший даже очень.Оправдал все ожидания, аля ,спасибо разрабам и тем кто им помогает за старания Ну, а вот вопросик) У этого мода тоже аллергия на то когда игру сворачивают?)(а то свернув более чем на 5 минут при заходе вылетало часто, лога нету т.к игру переустанавливал) (очь страшно писать мне на форумах)
nikitos3456, Хех, то что люди тут хорошие это я понял) поэтому и написал) Да там старая история про форум АМК) После тех дней боюсь не так задать вопрос на форумах. Ну не будем об этом тут всё таки игра обсуждается)
У этого мода тоже аллергия на то когда игру сворачивают?)
Да нет, такого замечено не было! Вот минут 40 игра в трее висела, кликнул по значку и сразу в игре. Вообщето мод очень стабильный, "убить" его это еще постараться надо!!!
Aktuarus, окулус рифт давно уж вышел, даже мастерят аналоги с помощью обычных смартсфоноа на андроиде(с большим экраном)
Рекоммендую не использовать Alife 2.0
Добавлено (13.02.2016, 23:49) --------------------------------------------- Лучше бы сделали стабильную ветку релизов, и бета ветку с мелкими релизами, давно уж говорю
Добавлено (13.02.2016, 23:51) --------------------------------------------- Stone, в конце лога точно вот это? pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:550> pstor_save_all obj pоц+ before
Почему судя по цепочке вызовов идёт сохранение, тут же загрузка, и снова сохранение? возможно в этом причина
Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 13.02.2016, 23:54