Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
где искать инструменты для механиков? Ремнаборы которые были не подходят.
Мне кажется их надо искать на каких нибудь локациях, например в тёмной долине по заводам погулять поискать.
Оба раза находил в игровых тайниках. Первый уже не помню где, второй -- в зеленом ящике на остановке близ Армейских Складов -- но, думаю, это всё рандомно. Правда, оба были для грубой работы.
dirkavgope, Я надеюсь на РПГ прокачку и генерируемые главные задания на старте.
Надеюсь на заполнение лаб и лок. В лабах вообще скучно, на локах через полчаса выбиваешь всё интересное. Как вариант -- указывать тайники в ПДА именно на лабы и пустые локи и спавнить там -- да те же наборы для ремонта и нормальную снарягу. Давно есть предложение поменять логику работы с ПДА для ремонтников и торговцев. Торговцы покупают ПДА, а вот ремонтники за деньги вскрывают их, сообщая ГГ -- типо, тут идет базар про какую-то пукалку, спрятана на Янтаре.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Четверг, 18.02.2016, 10:16
Я надеюсь на РПГ прокачку и генерируемые главные задания на старте.
А еще рейтинг сталкеров. 20ка сталкеров с высоким рангом. И наш ГГ в самом низу таблицы. Ходит и охотится на сталков из таблицы, этакий маньяк-серийник.
Aktuarus, разберусь с кое-какими проблемами юкоза или перенесу сайт на джумлу (тогда пришлю тебе другие ссылки) и перенесу описания и сделаю всё красиво. Окей? Думаю если техподдержка юкозы не ответит... то вечером создам джумлу и всё закину Ссылки пришлю в ЛС
Сообщение отредактировал Re-Games - Четверг, 18.02.2016, 10:30
Заселением локаций занимался Bangalore и они были оставлены пустыми специально, для сюжетов. Энное количество дней назад была информация, что он возможно вернётся доделать то что не заселено.
Мне аномалий не хватает. Как Архианомалий - на билдовских и ТЧшных локациях, так и одиночных. Ребята хотели сделать больше - есть заготовки в debug-режиме, но не получилось, надеюсь на будущее.
Кстати, а куда Borovos пропал? Он хотел ещё локаций сделать и старые совмещать. ---- Подумал тут, а почему бы не добавить в игру детектор аномалий отдельно? Большая часть группировок, кроме одиночек и экологов, не ищет артефакты. Т.е. конечно можно военным или бандитом по аномалиям лазать, но это не РП. Пусть в слоте что-то одно будет.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Четверг, 18.02.2016, 11:09
Кста, последняя сборка практически безбаговая. Единственно, что заметил -- вылеты по причине улучшенного рем.набора. Я так понимаю, что в новых патчах он удален, но вот в ветках торговли до сих пор прописан * если честно, не смотрел, в OWR или дефолтных*. При выставлении условий появления=1 вылет при приближении к торговцу с указанием. И еще в Мервом Городе тильда высвечивала красным упоминание про какой-то 10кратный прицел. Если честно, не помню такого в игре -- видать, где-то мусор затесался в файлах, но тут всё обошлось без вылетов.
По динамическим новостям. Все татарин кроме я. Дикое несовпадение падежей и предлогов. Как эти новости формируются -- а я так пониманию, что они именно формируются из заготовок-шаблонов? Вариант -- попробовать через тчк. *От Одиночек. Темная Долина. Юго-Запад. Возле аномалии ***. Нападение мутантов. Псевдоплоти.*
Оба раза находил в игровых тайниках. Первый уже не помню где, второй -- в зеленом ящике на остановке близ Армейских Складов -- но, думаю, это всё рандомно. Правда, оба были для грубой работы.
1) После загрузки сохранения сбрасывается статистика героя в кпк: количество найденных артефактов, тайников и т.д. 2) Не всегда получается выполнить задания Волка на убийство мутантов и Сидоровича на зачистку АТП - просто нет диалога. Такое происходит если сразу не сдать задание. Установлены патч 1.3.09, STCoP Weapon Pack for Call of Chernobyl R5.5, динамический худ (скачивал еще со старой темы), новая музыка в радио (тоже со старой темы) и файл actor.ltx вот с этого мода https://yadi.sk/d/XvtpXZwfowSTm
Кто-нибудь может мне с этим помочь.
Сообщение отредактировал paul41 - Четверг, 18.02.2016, 11:40
DaNil28Rus, если настройки освещения не трогать с установки, будет статика. Но она с графическими артефактами, на некоторых локациях это особенно заметно. Ежели работает неполноценно, зачем включать?
DaNil28Rus, у меня не лагает ничего, зато артефакты раздражают. Надо докам графического мастерства писать, насколько я знаю Alundaio этим не занимался никогда.