Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Re-Games, Я обрезал как мог, я очень близок к границе. Я уже давно пожертвовал историей патчей, пожертвовал фиксами своими руками, ещё и спойлер стримера пришлось убрать.
Добавлено (17.02.2016, 20:44) --------------------------------------------- Re-Games, можешь писать в личку
Я обрезал как мог, я очень близок к границе. Я уже давно пожертвовал историей патчей, пожертвовал фиксами своими руками, ещё и спойлер стримера пришлось убрать.
Можешь в ЛС скинуть всё что ты бы хотел разместить или сюда постом с картинками и описанием? Лучше в ЛС и ещё есть какой нибудь более быстрый способ связи? ICQ например
Я бы так не сказал! Уже сейчас информативность отдается в жертву свободному пространству в шапке темы, приходится урезать описания и любую доп. информацию, а что будет дальше? Ведь с каждым днем дополнений меньше не становится. Да и искать нужную инфу было-бы гораздо проще в специфической теме а не в обобщенной.
Солянка разных моделей на мой вкус, авторов много. Удивительно, но CoC сам находит кому что поставить, иногда получается забавно. https://yadi.sk/d/5kbFozv1nyyvH
Актуально для последней версии мода? Просто на сколько я знаю там добавили много новых "бампов нпс", или это просто костюмы которые визуально не шибко сталкеров меняют, и соответственно можно ставить этот мод на текстуры?
Aktuarus да у меня на старой версии он стоял - очень даже нравилось. Разве что одну текстуру "выживальщика" одиночкам выдавали стабильно "новичкам", хотя она более опытным или мастерам подходила. В остальном очень даже классно. Меня больше интересует не будет ли вылетов из-за конфликтов в новой версии? Там же много новых добавили, мол.
paul41, Здесь не как в Зове Багов. Тут обычный рем.набор находишь, именно маленький(3исп), а если большой, он его не заберёт. Большой нужен для 2кв техника.
Так до какого-то патча было, а теперь надо искать инструменты как в зове припяти. Я когда беру задание у механика, пишется что надо найти инструменты для грубой работы.
Искать же и в трупах можно? Нет? Я находил. Даже в зомби.
Вы про ремнаборы или инструменты? Ремнабор я притаскивал - диалога не было. Заспавнил инструменты из зова припяти - диалог появился и задание выполнилось.