Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Дикое несовпадение падежей и предлогов. Как эти новости формируются?
Напиши (лучше в личку) конкретные примеры предложений дин.новостей, где не совпадают падежи, числа и т.д. Новости формируются из заготовок-шаблонов и при переводе с английского трудно понять какие части будут в одном предложении.
100 раз писал на форуме - пишите в личку , если заметите косяки в переводе , и в шапке темы указано - тишина гробовая !
Делайте скриншоты, если увидите ошибки, потом соберите и выложите архивом на файлообменник.Дин. новости должны быть в истории сообщений , также можно отскринить.
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 18.02.2016, 20:20
Я тут подумал - а почему доступ на Юпитер и Затон открыты? Вспоминаем сюжет: Дегтярёв проводит следствие по операции Фарватер, то есть событиям после отключения Стрелком Выжигателя мозгов. Одиночки на Скадовске жалуются, с упоминанием что находятся в центре Зоны, Монолитовцы стенают что не слышат Монолит. А ведь по умолчанию Выжигатель мозгов включили опять. И на карте СоСа видна эта нелепость, по сюжету раньше событий Зова Припяти там должен быть высокий уровень Пси-излучения.
Установлены патч 1.3.09, STCoP Weapon Pack for Call of Chernobyl R5.5, динамический худ (скачивал еще со старой темы), новая музыка в радио (тоже со старой темы) и файл actor.ltx вот с этого мода https://yadi.sk/d/XvtpXZwfowSTm
Кто-нибудь может мне с этим помочь.
В смысле со старой темы, за которой ещё SamoZero следил что ли?
Новости формируются из заготовок-шаблонов и при переводе с английского трудно понять какие части будут в одном предложении.
Вот почему и предлагаю делать это через тчк. А где в руссике посмотреть перевод новостей? я могу сам попробовать пошаманить с падежами и проверить результат в игре.
Aktuarus, глянь в личку и ответь мне, потому что мало того что ты у меня за спиной сделал так я теперь не могу решить с техподдержкой возникшие вопросы