Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
First_lieutenant_Skelja, может там надо где-то скрипт добавить, чтобы он сидел. С другой стороны, это ведь по зоне будут гулять особые персонажи, тоже прикольно, идёшь себе такой, а тут Стрелок шмонает бандитов
Сообщение отредактировал Aktuarus - Воскресенье, 21.02.2016, 11:22
никогда больше не буду через скрипты спунить, только смарты, ибо непись если убежал куда то то вернется на место, я этого ковальского оставлю и сделаю нового (пусть будут браатьями), ибо заново из всех файлов удалять мне лень
Добавлено (21.02.2016, 11:25) --------------------------------------------- Aktuarus, не, они будут бродить только в пределе своей локи
З.Ы. Текстуры дин.худа заменил на прозрачные ибо нужны были только эффекты от выстрелов. Желающим вернуть "аквариумы" на худ - скопируйте папку dinamic_hud (в textures) из уже имеющейся раздачи аддонов для CoC.
Адаптировать для любого оружейного пака легко. Просто отредактируйте файл dinamic_hud.ltx по адресу \gamedata\configs\misc\. Добавлять надо худовые имена моделей.
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Воскресенье, 21.02.2016, 11:50