Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
У меня появилась идея , возможна она покажется лишней , НО , аспирин кинул тут бронежилет долговца изменённый , я сразу же скачал, поиграл , и было чувство что где то этот костюм , я видел ,но вот где не помню , и вот я вспомнил , что то похожие было в концепт артах сталкер 2 ! Схожесть есть , так вот я подумал а может , так все группировки сделать ? Конечно работы будет много но всё же было бы прикольно ! А опираться можно было бы на концепт арты 2 сталкера , меня это тема заинтересовала !
Ошибка в секции up_sect_fourte_svu, нужно сюда \gamedata\configs\weapons\upgrades файл w_svu_up.ltx , нажми ctr+f и введи в поиск up_sect_fourte_svu, если нету то надо прописать эту секцию в два файла, в этот и в папке weapons\ w_svu.ltx
Ну или если хочешь я сделаю если репу поставишь Залей на rghost и скинь ссылку.
Сообщение отредактировал Stone - Воскресенье, 21.02.2016, 17:32
av661194, да я вообще думаю он логику не видит, я ее кинул по пути configs\scripts\agroprom\my_coval_stalker_npc.ltx
Добавлено (21.02.2016, 18:24) --------------------------------------------- хотя в spawn_sections_agroprom custom_data=agroprom\my_coval_stalker_npc.ltx прописал вообще не втыкаю в чем дело
Добавил элитный Булат СБУ и раздал его нпс... И мне кажется я увлекся булатами, только шапками не кидайте, критику умеренную принимаю
Этот вот выглядит хорошо . а у наемников не очень с синей повязкой который , еще ты там какойто костюм билдовский выкладывал в черной маске из шапке чел тоже не очень , броня долга супер больше хотелось что бы было таких моделей как она .
Одиночки, Военные, Бандиты, Долг, Свобода, Наемники, Монолит, Чистое Небо, Ученные и просто Зомби. Рейтинг Call of Chernobyl продолжает расти вместе с числом поклонников этой модификации. К сожалению, не все проголосовавшие за мод оставили свои отзывы и выставили оценку моду, а ведь именно по отзывам и оценкам выстраивается рейтинг мода.
Сейчас мы на 16 позиции рейтинга, а могли бы уже попасть в Топ 15. Если вам нравится модификация Call of Chernobyl, то не забываем ПРОГОЛОСОВАТЬ за него. А главное оставить свой ОТЗЫВ, дать оценку моду и отзывам игроков. Чем выше рейтинг мода, тем больше внимания он к себе привлекает, а это в свою очередь ускоряет его развитие. Ведь даже простой отлов вылетов, багов, мелких недочетов и упущений, помогает разработчикам быстрее исправлять и улучшать мод. Как говорится в пословице: С Миру по нитке, голому рубашка. Так давайте же поможем улучшить понравившейся нам мод!!!