Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
nik19845, мнда. Я то могу, но даже не буду, хотя скинь мне текстуру dds нужную и я лично тебе ее привяжу, бля на сайте ты 6 дней только а выскочка дальше некуда, аж бесишь
Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Среда, 24.02.2016, 17:00
First_lieutenant_Skelja, занимайся своими делами ( извиняюсь ) надо будет - из принципа заучу и блендер и шоп, как гекк усвоил с прочими забабахами, товарищ не выскочка, хоть и по не этой игре - я творю в кругах людей, которых признала бедсезда и знаю олдфагов модинга
INSERT - открывает меню управления DELETE - группировка посылает отряды к ближайшей от игрока базе END - отряды будут посылаться непосредственно к игроку
First_lieutenant_Skelja, занимайся своими делами ( извиняюсь ) надо будет - из принципа заучу и блендер и шоп, как гекк усвоил с прочими забабахами, товарищ не выскочка, хоть и по не этой игре - я творю в кругах людей, которых признала бедсезда и знаю олдфагов модинга
Давайте не будем пиписьками мериться? В аське, давным-давно, много таких имен... Здесь тусуюсь по наводке Ренсона, автора Генезиса. Но лично мне это кривизну рук не выправило))) Ладно, теперь о прекрасном. Наконец облазил все локи и пришел к такому мнению. Для исследовательского интереса неплохо было бы заспавнить ремонтные наборы по локам и лабам. Либо, что еще вкуснее, поставить появление этих наборов после разговора с механиками -- типо -- ГГ "А где ж мне его искать?" Механик "Думаю, в лабах что-то должно быть. Там яйцеголовые как-то ж ремонтировали свои кандибоберы? Тем более, Сенька Косой говорил, что видел ящик с плоскогубцами и отвертками в Х**" Про обнаружение наводок на тайники в трупах -- здравая вещь. Помойму, в NLC5 винторезы и прочие вкусняшки только так и добывались. А я пока попробую начать НИ с войной группировок. Всем удачи, всем спасибо.