Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Aktuarus, это атмосфера и кстати вырезаны ядовитые осадки плюс у стандартной апсолют натур есть настройки флоры - осень, мертвая, зеленая и тд - 7 штук по моему
Тут ещё можно выбрать эффект, либо НПС становятся зомби, либо дохнут.
Я поставил чтобы смерть наступала по достижении волны, однако НПС носились как угорелые в поисках укрытия но не умирали, как выброс кончался они продолжали заниматься своими делами.
Aktuarus, это атмосфера и кстати вырезаны ядовитые осадки плюс у стандартной апсолют натур есть настройки флоры - осень, мертвая, зеленая и тд - 7 штук по моему
Мне всегда было интересно почему они не адаптировали другие варианты растительности,зделали лето да и ладно .
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : FS.cpp Line : 582 Description : e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\ar\body_m16a3_bump.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command.
stack trace:
Никто не узнал как увеличить громкость выстрелов НПС? Я перешуршал все что можно в конфигах и ничерта не нашел.
Lekso180, Инструменты в тайниках и трупах можно найти. (Либо можешь пойти в рыжий лес к леснику). А по поводу дополнений... FonSwong - делает улучшенный ПДА First_lieutenant_Skelja - потихоньку добавляет особых персонажей, а также броню и модели НПС
Добавлено (27.02.2016, 14:53) --------------------------------------------- Tiratore_d, попробуй ещё раз, если будет всё равно вылет, то понизь графику.
dirkavgope, Есть же твои текстуры =) (псс, я твои текстуры добавил в хард сборку)
Terrain не на всех локациях заменен а только на 3 зов припятских,еще надо build details менять тоесть траву . Смотрится все и так хорошо потому что растения я все поменял под dry но хотелось бы полной гармонии) nik19845, Попробуй если получится скинеш мне я в свою сборку залью а тебя , как соавтора поставлю там могут быть проблемы с геометрий локаций тоесть трава будет весеть в воздухе.