Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Aleksei76, ошибка в путях у шагающего человечка Баг в моде самом скорее всего
Попробуй обойти место, чтобы он в онлайн не выходил Если прям не вмоготу, но мимо него надо- то уменьши радиус алайфа до нескольких метров, пройди это место, а затем восстанови дефолтное значение
Добавлено (28.02.2016, 20:58) --------------------------------------------- Jack, если собираетесь что-то пилить, то советую поставить CoC, оружейку(советую STCOP) и русик для мода + для оружейки.
Поставите больше дополнений- не исключено что выплывет баг и Вам придётся с ним разбираться, вместо того, чтобы пилить миссии.
Если не трудно- черкните в лс Ваши планы
Добавлено (28.02.2016, 21:01) --------------------------------------------- P.S.: ПДА с чатом и плеером почти готово, завтра выложу
Добавлено (28.02.2016, 21:16) --------------------------------------------- Aktuarus, можешь упаковать текст в спойлере дополения в шапке, а именно:
Версия 1.3.00-1.3.09 + AO3.31 Ссылка: https://yadi.sk/d/XvtpXZwfowSTm Автор Stone (Паскевич Антон) Внимание! Любой конфиг можно поставить на выбор (все исправления распределены по папкам) 1. Увеличен переносимый вес (Максимальный - 110 кг, рекомендуемый - 100 кг) 2. Уменьшена износимость Грозы и вес патронов 5.45x39 (обычные и бронебойные), 5.56x45 (обычные и бронебойные) 3. Уменьшена уставаемость ГГ во время бега 4. Улучшенной "Гроза" под патрон 5.45x39 (продается у Шустрого, либо отбирается в случае его смерти) увеличил урон ближе к калибру 3x39. 5. Всё оружие можно апгрейдить по полной ветке (НОВИНКА!) 6. Все костюмы и шлемы можно апгрейдить по полной ветке (НОВИНКА!) 7. Уменьшен вес костюмов (как было на патче 1.2.39) 8. Возможность снимать деньги с трупов (Автор скрипта Tris) (Адаптировал Snake_64 на момент патча 1.3.09) 9. Увеличена вероятность спавна артефактов с 17% до 40% 10. Пак изменений: а) Артефакт "Компасс" и "Сердце Оазиса" теперь не излучают радиацию. Артефакт "Сердце Оазиса" вырезан из игры (можно получить через -dbg) б) Увеличены цены на артефакты, а также пересмотрены цены у торговцев на их покупку и продажу (Cправедливо, ибо артефакты спавняться в аномалиях не часто) в) Закрыты все баги с накруткой денег у некоторых НПС, когда они покупали подороже, а продавали подешевле г) Предметы (аптечка, таблетки и т.д.) используются 1 раз (как в оригинале), чтобы не мусорить в инвентаре (Тоже справедливо, потому что почти в каждом трупе есть аптечка или таблетки) д) Уменьшен вес рекомплектов для удобства е) Подняты цены на продажу частей мутантов, так же их можно продавать всем НПС (торговцы, медики и т.д) ё) Уменьшен вес провианта (еды) (как было на патче 1.2.39)
Готов армейский броник вместо кожанки военной. Окончательная версия. Установка: папку gamedata кидаем в папку вашего CoC с заменой, и да ставить только после русика и всех модов. Это важно. Ссылка: https://yadi.sk/d/AzbzxgHnoyu5e Вот черт совсем забыл что АО 3.1 добавляет новую броню, в общем фикс совместимости моего армейского бронежилета с АО 3.1 https://yadi.sk/d/s3VZnqGJozira (First_lieutenant_Skelja)
Добавлено (28.02.2016, 21:19) --------------------------------------------- По поводу моего ПДА с чатом и плеером: Стоит ли добавлять мне в него музыку как пример? Или выложить вообще без музыки? P.S.: Музыку можно будеть добавить в плеер всего лишь скопировав нужную вам музыку в спец. папку.
Сообщение отредактировал FonSwong - Воскресенье, 28.02.2016, 21:16
Aleksei76, ошибка в путях у шагающего человечка Баг в моде самом скорее всего
Попробуй обойти место, чтобы он в онлайн не выходил Если прям не вмоготу, но мимо него надо- то уменьши радиус алайфа до нескольких метров, пройди это место, а затем восстанови дефолтное значение
Сообщение отредактировал Aktuarus - Воскресенье, 28.02.2016, 21:56
Решил один сталкер прокачать свою снарягу. Да только все механики в зоне, инструмента не имели подходящего. Просили все как один, принеси инструмент, так проабгрейдим тебя по полной. И отправился сталкер искать. День искал, два искал, неделю. Время шло своим чередом, да только не находился инструмент проклятый. Уж и свалки-то оползал, и по заброшенным зданиям пошерстил, и в лаборатории заглянул. Ан нет сей диковинки и хоть ты тресни. А пока делами этими занимался, то мутантских частей накопил, да и артефактов в рюкзачке своем приложил немало. Продал все это добро, да и деньгой разжился не плохой. Вот сидит в баре, да выпивает, а в голове все мысль неспокойная, где ж инструмент-то достать. И как по заказу, разговор услыхал, дескать есть один умелец в зоне, кто на отсутствие инструмента не ссылается, а все как надо и так делает, только денежку подавай. Лесником мол его кличут и живет соответственно в лесу рыжем. Отправился сталкер к нему. Не легок путь тот был, но в конце концов, добрался. Лесник и вправду оказался мужиком умелым. Оглядел сталкер свое добро, что в улучшение отдал и ахнул. Раньше-то когда улучшали, приходилось выбирать и чем-то жертвовать. Но настолько Лесник был ловок, что улучшил все - сказал мол новая технология. Да только понял сталкер, что Лесник, зоной меченый, ибо после апгрейда, костюмчик его, стал весить -0,10кг. А старенький АК, стал бить точнее винтовки снайперской. Вот такие чудеса случаются в зоне.
А инструментов сталкер этот так и не нашел. Говорят сгинул где-то у саркофага. Хотел у монолита видимо, желанием заветным, инструмент для всех механиков зоны выпросить.
Do6pbiu_6o6p, Ахаха, офигенная история А ты в трупах не находил? Для грубой силы точно можно найти. Мне кажется они тут намудрили... раньше было 2 штуки, и их можно было купить у торговца, а теперь... Надеюсь потом исправят.
Aktuarus, увы не находил. в старых версиях в продаже встречались, да и в тайниках даже выпадало, это хорошо помню. А теперь как-то не везет на это дело, благо Лесник есть. =)