Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
ТУЗ, 1. Это норма, что на новичке убивают за пару выстрелов? На новичке? Очень странно... так не должно быть, я проверю.
2. У меня что то со спавном или это ок, что на кордоне в самом начале такое мясо??? куча солдат, одиночек, бандитов и мутантов Да, это кордон такой, тут всё время мясо, на других локациях дела обстоят лучше.
Я тут решился так заняться разработкой простенького сюжетного мода, и рассматриваю именно CoC как платформу. Скажите, годится ли? И что посоветуете установить в сборку, на основе которой я уже и буду творить?
Jack, СоС это конструктор, у каждого своя сборка =) Тут все локации трилогии и они заселены (кроме лабораторий). Авторы мода сами сказали, что создали его как основа для сюжетного мода.
Как раз-таки для начала я бы не хотел этого делать. Хочу сделать по 2-3 квеста на каждую локу, но чтобы при этом в игре уже было и оружие, и графика. Короче буду пробовать сборки.
First_lieutenant_Skelja, да пробывал.. Вылет происходит примерно в одном и том же месте. пробывал по разному проходить. Aktuarus, не подскажешь где его найти?
Сообщение отредактировал Aleksei76 - Воскресенье, 28.02.2016, 20:09