Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
ExImIeR, что скажешь насчет этого: Цитата turoff82 () запустите ЧН и постойте перед неписем))) вот у меня так, и техник на базе ЧН про синюю изоленту говорит и умирают с озвучкой, ну и байки из ЗЧ расказывают у костра(в баре), ну и так бубнят что то когда в патруле. И монолит, уже здороваться научил(в их стиле). ,Вот только я не успеваю файлы подгонять под патчи))) думаю подождать
Отлично, есть вероятность увидеть нечто подобное в следующей версии CoC, если у меня появятся нужные файлы под свежую версию
Сообщение отредактировал ExImIeR - Четверг, 04.02.2016, 17:22
предложите авторам добавить строчку диалога на вступление, лидерам группировок :D только чур ушел из военных получи достижение "Дезертир" и их постоянную ненависть.... вот тогда отыгрыш будет
Интересное предложение .Только сделать так для всех , не только для военных. Можно также добавить возможность возврата в группировку за деньги или за выполнение какого-нибудь особо опасного задания.
Aktuarus, можешь не пересобирать сейчас, а обождать, все равно для АО3 исправления не критичны вот в оригинале критичны - забыли обновить ui_icon (кожаный плащ и ЧН-3б сейчас без иконки)
Сообщение отредактировал ExImIeR - Четверг, 04.02.2016, 17:28
Отлично, есть вероятность увидеть нечто подобное в следующей версии CoC, если у меня появятся нужные файлы под свежую версию
Обновил под 1.2.37, задержку перед фразами ожидания увеличил, до примерно 20 секунд и исправил баг, когда одинокий нпс при перебежках говорил, "погнали" "не спешим" Подскажите где бы звуков для Монолитовцев найти еще
Интересное предложение .Только сделать так для всех , не только для военных. Можно также добавить возможность возврата в группировку за деньги или за выполнение какого-нибудь особо опасного задания.
Если помудрить, то можно и систему рангов (званий) сделать: воевал-воевал- дали сержанта, ушёл из группировки, потом вернулся- опять туалеты чистить и т.д.