Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
В общем надо, чтоб и в АО было grenade_launcher_status = 0.
Да это я знаю. Мне бы чтоб подствол так и остался, а вот при абгрейде в место "крепления для подствольника" было "увеличение емкости магазина" как у остальных калашей. Да ладно, с этим я как нибудь разберусь. И угораздило-же меня подобрать сегодня "Абакан"... Бегал АЕК-ом, так нет же решил вспомнить 2007-ой и Ориг. SoC.
WarFrost, насчёт квестов -- их полно, видимо плохо ищещь. Либо играешь только за Монолит, тогда сочувствую.
Добавлено (07.03.2016, 00:21) --------------------------------------------- Кто-то может обьяснить фишку с character_desc_general и system.ltx? А то перечитываю, а не пойму, что нужно сделать. Или вообще не обновляться...
Можно ли как то адаптировать элементы этого мода к СоС
Как ты верно заметил - "элементы"))
Я более чем уверен, что поправить и разнообразить скрипты спавна отрядов, без раздачи каждому первому гранатомета, на данном этапе важнее. В данном моде (сборке) по крайней мере логика НПС серьезно переработана, они умеют лечить, сдаваться, логично выбирают оружие, так что скорее всего умеют и гранатометом.
Всем привет!) Друзья помогите: при попытке улучшить ПКМ у Лесника вылетает, безлогово, прям на рабочий стол. Я проверил у других ремонтников, тоже самое. Играю в сборку AO3.31 + Call of Changes + fix. До этого было 2-3 тоже безлоговых вылета, а так всё довольно стабильно. Заранее спасибо!)
Дополню!) Странно при надетом климаторе/прицел/)) вылета нет, но и апгрейда нет, только ремонт. Может так и должно быть?
Сообщение отредактировал DoctorChe - Понедельник, 07.03.2016, 02:30
Странно при надетом климаторе/прицел/)) вылета нет, но и апгрейда нет, только ремонт.
Я не уверен, т.к. не вижу файлов с механиками. Возможно, ребята подскажут.
Но в единственном файле на эту тему - inventory_upgrades.ltx в папке gamedata/misc - указаны только wpn_pkm и wpn_pkm_zulus, тогда как у остальных вписаны и их вариации с прицелами (если посмотреть в файле оружий разных, то автомат XXX и автомат XXX-c-прицелом - это разное оружие технически. Потому при апгрейде оружия с прицелом прицел остаётся на месте, а не снимается как в оригинале... подствольников и глушителя это не касается) Т.е. как бы ПКМ с прицелом - это не ПКМ уже, он не вписан в файл апргейда, соответственно, его не апгрейдят механики. То же самое с моей любимой гаубицей Beowulf M4 (по файлам - wpn_m4a1_50). Её тоже в файле нет ни в каком виде - ни с прицелом, ни без оного.
Что касается вылета у механиков насчёт апгрейда основного (без прицела) ПКМа, то я тебе одну вещь скажу, тайную... Загляни в файл gamedata/configs/weapons, открой файл w_pkm.ltx, и глянь на 24-ую строчку, которая начинается словом upgrades... Ничего не смущает ? Например, то, что прописаны схемы апгрейда пистолета pm, а не пулемёта pkm. Короче - скопируй строку ниже и вставь его в строчку upgrades = .... вместо того, что там... ну или сам букву k поставляй )))
FlashLight11, ну лечить они и в оригинале могли. Специально продавал своим напарникам гранатометы и боеприпасы, эффекта ноль. Буду надеяться, что в будущем это поправят. Уж очень весело было наблюдать за своими напарниками в ОГСЕ, когда я им передавал подствольник...
Лог почти ничего не говорит, т.е. вылет как правило нераспознаваемый, он не указывает ни на конкретное место, ни на конкретный диалог и т.п.
Что устанавливал (сборку, или сам собирал и т.п. - подробности), далее, какое освещение применяешь (динамику или статику), где происходит вылет (при каких обстоятельствах).
XuMEPA, Спасибо за помощь с апгрейдом ПКМа, но при загрузке сохранения следовал вылет " Arguments : Can't open section 'up_gr_fifthc_pkm'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report". Я просто из строки 'up_gr_fifthc_pkm'. убрал букву "k" /я не знаю, что это значит)))/ но всё заработало, и апгрейт и загрузка. Вообщем как тут кто то писал:"какие то танцы с бубном"))))))))) Еще раз спасибо, может это кому-нибуть поможет!)
Правильная строка - вообще не такая. up_gr_fifthc_pm - это апгрейд пистолета PM, а именно - смена калибра на 9x19 :D У пулемёта ПКМ такой секции апргрейда нет вообще, в нём калибр не меняется. Вообще first, secon и т.п. - это линии (горизонтальные) апргейда. Ну, они могут разветвляться, соединяться. Буква в конце - порядок слева на право. firsta - первая часть линии (может состоять из двух например), firstc - вторая часть и т.п. Обрати внимание на строку ниже - четвёртая линия имеет всего лишь три части (не 4), а пятая - одну - up_gr_fiftha_pkm (это увеличенный размер магазина, у пистолета ПМ есть секция размера магазина, и смены калибра, у пулемёта - только размер магазина до 100 патронов, но смены калибра -нет).
Ещё раз - в свойствах оружия w_pkm.ltx ошибочно указана строка апгрейдов пистолета ПМ. Вылет происходил из-за отсутствия некоторых свойств ПМа в ПКМе. Кроме того, последняя ошибка показала (я не обратил внимание), что последнего свойства в ПКМе просто нет (смена калибра), зато вдобавок упущены (не добавлены) совершенно другие свойства ПКМа. Условно говоря - указаны свойства ПМа, а схема апргрейда - ПКМ. Таким образом, свойства конфликтуют со схемой. Потому и был вылет. Смена на pkm привела в порядок лишь некоторые из них (они банально совпали по буквам), а вот последний - не совпал - в схеме ПКМа такого пункта нет, потому и вылет, теперь уже с логом.
==== UPD: Решил поиграться с M4 Beowulf, включить его в апгрейд. И понял, почему его не вписали - M4A1 - это автоматическая винтовка (автомат), а m4 Beowulf - что-то вроде автом.дробовика типа "Сайги". Бабахает он очень убойно, но смблизкого расстояния. Если его включить в апгрейд - то там схема от LR300: для M4A1 это в самый раз, но никак не для дробовика - там вообще абцац будет, тупо пушка Гауса со скорострельностью "Сайги". Т.е. читерство сплошное ))
Сообщение отредактировал XuMEPA - Понедельник, 07.03.2016, 06:25
В отношения по схеме CoP прописано, что сталкеры нейтральны к военным, а те, в свою очередь, к сталкерам. В самом же файле отношений прописано, что сталкеры на военных не нападают никак (отношение 0), а вот у военных к сталкерам отношение предвзятое (-1000). Т.е. на грани. В результате - мой заложник постоянно от военных выгребал по полной, а сам отстреливаться не желал ни в какую. Поставил у армейцев 0 к сталкерам (равнозначно как и у сталкеров к армейцам) - проблема исчезла, заложника довёл.