Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Я знаю как создать сталкер 2. Берем карту и некоторые возможности кокса, GUNSLINGER MOD, какой-нибудь графический мод, Ray og Hope, сюжет фрозян, способность (не помню название мода) скомпилировать все локации кокса и вау-ля! S.T.A.L.K.E.R. 2 готов!
Наконец-то словил первый вылет (при попытке вылечить кого-то из одиночек). Да ещё и какой - игра закрылась в 1 миг, издав какой-то звук (системный). У меня так закрывается только "Блокнот" )) Без претензий - переиграю, вылет безлоговый (stack trace:). Просто у меня впервые игра с такой скоростью вылетает, я даже не понял, что случилось - тынь! игры нет!
Цитата WarFrost () И тд есть глюки . если надо по выписываю их .
Такое впечатление, что ты эти глюки придумываешь. То сева неубиваемая, то механики убиваемые.
ладно забейте .. я писал что сява не рушима и что есть монолит который не выпускает с диалога . МНе написали что я это придумал . Я выложил ответ в видео .
ЦитатаWarFrost ()
Так на всякий случай чтобы не-было Мб ты ешё чё сунул в клиент с Модом на денги с трупов ... мод взят из Вар Збор
что тут не понятного то ?.
Я Засунул мод который с трупов снимает бабло . Взял я его со Зборки WARFARE.
WarFrost, А нафига ты взял мод из другой сборки? Я сейчас у себя проверил, у меня механик точно был бессмертный. На счёт брони... я хотел её заспаунить, но не нашёл как.
WarFrost, это что? А динамический худ костюмов в твоем видео, это не мод? Не? Который ты взял неизвестно откуда. Вот откуда берутся такие как ты? Нет. чтоб из шапки темы скачать мод и играть и получать удовольствие. Нет, надо намутить какую-то хрень и потом мозг другим компосировать.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Воскресенье, 06.03.2016, 21:23
Вот сколько играю в этот мод так ни разу и не увидел, что бы нпс стреляли из подствольных гранатометов. И умеют ли они надевать аддоны на оружие? Можно ли как то адаптировать элементы этого мода к СоС? http://www.playground.ru/files....0-25689
ur3icf, посмотрел на конфиг абакана в АО. Косячек нашел. Параметр в чистом СоС grenade_launcher_status = 0, т.е просто так не устанавливается. В АО этот параметр равен 2, т.е. подствольник свободно ставится. В общем надо, чтоб и в АО было grenade_launcher_status = 0.