Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Обновил русификатор для патчей 1.3.10 и 1.3.11 . Также переведены и оружейные аддоны . Ссылка в шапке темы . Оставил в архиве и русик для 1.3.09 - как самого стабильного .
Сорри, затупил, они же не скриптово управляются. Тогда да, в алл спавне. Я в нём ни разу даже не лазил, если честно
Добавлено (08.03.2016, 21:25) --------------------------------------------- Aktuarus, между прочим, не только на статике вылетает Кладбище Техники(КТ) Ситуация такая, перешёл из Тёмной Долины на КТ, бегаю бегаю, возвращаюсь обратно- вылет. И графику занижал, и поднимал, и перезагружал- ничего не помогает. Все сейвы после перехода на КТ побились, единственный вариант- грузить ранние сейвы, до перехода на КТ
First_lieutenant_Skelja, Пили свой аддон вся надежда на тебя кроме тебя не кто новые квесты не делает для coc. Как жаль что разрабы забили почти на новые квесты. По поводу операции Монолит можно зделать пару квестов , ну эт ты на свое усмотрение
Сообщение отредактировал dirkavgope - Среда, 09.03.2016, 04:56
Кто-то здесь жаловался, что не может разобраться с ogg. Попробуй программку из этого пака https://yadi.sk/d/-eMAaXylpzUuF -- там есть даже установщик звуков для локаций. Но не только это -- там полный набор для Зова Припяти, как говорится -- маст хев. ;) Автор пака -- широко известный в узких кругах модостроя lvg_brest Авторство программ обычно указано в ридми.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Среда, 09.03.2016, 07:42
Помойму, в OWR 3.0.5 до сих пор не пофиксили отсутствие гранатомета у FN2000. Перекачал полностью игрушку и мод, сейчас буду ставить. Пропишу в торговлю Сидоровичу, посмотрю, но смущает в файле вот это обычное оружие cost = 14000 weapon_class = assault_rifle inv_weight = 3.6 hud = wpn_fn2000_hud visual = dynamics\weapons\wpn_fn2000\wpn_fn2000.ogf
Всем привет. Вопрос такой : Как редактировать живучесть монстров? На Хард Лайфе вот такая беда : снорк/кабан улетает с 1 патрона,выпущенного из ТОЗ-34 на расстоянии в 10-20м,да тот же псевдогигант улетает с 5-6 зарядов дроби - НЕ ПОРЯДОК! Помогите,ребята.
Добавлено (09.03.2016, 10:19) --------------------------------------------- И еще. Версия АО 3.35 пойдет на 1.3.09 или надо глючную 1.3.11 ставить,чтобы играть?)
Сообщение отредактировал Fazamaza - Среда, 09.03.2016, 10:17