Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Каждые мин 20-30 выбивает такую бяку *unhandled exception occured. See log for details* перезаходить задолбываеться как это убрать? ставил RELAX на 1.3.09
Присоединяюсь! Через два дня и от мну в репу очередной раз получишь. ;) Как-то видел в сети пример, как любой ящик можно поставить на шифр. *к сожалению, сейчас не могу найти, но ищу* Думаю, если прятать инструменты и оружие именно таким образом, то можно повысить реиграбельность лок и подземелий в разы.
turoff82, Отлично сделано!А слушай,ещё есть на Дикой Территории проход с жарками,там артефакты не спавнятся и само собой на карте не помечено как аномалия
turoff82, Перевёл твой аддон, сейчас отправлю разрабам . Вот здесь - https://cloud.mail.ru/public/N6Jj/ZuvXHTSfM заменил некоторые твои названия аномалий ( извиняюсь , но "Тесла","Нычка от тещи","Микс-Бокс и т.д. очень режут глаз , прямо , как в первых версиях СОС ). Поменял названия в духе мини-аддона от Sikorskiy , который включён в русификатор . Да , и с меня + . Напомни, если забуду.
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 15.03.2016, 21:08