Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Голос: Эпизод 1
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Clear Sky: MYSTERY
4.1
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.

Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.

ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО!
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Запускать через Stalker-CoC.exe





ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Hector
Пятница, 05.02.2016, 16:50 | Сообщение # 481
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 5
Регистрация: 24.11.2015

Волкодава либо не добавлять, т.к. в ТЧ его вроде как убили, либо добавить на дикую территорию и туда уже всех наймов
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Российская Федерация  voyager
Пятница, 05.02.2016, 16:53 | Сообщение # 482
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2016

Ребят у меня есть предложение как насчет добавления отображение сталкеров в ПДА наподобие ЧН,и на кардоне рассадить сталкеров у костра а то он горит а вокруг него никто не сидит.Смысл тогда Шустрому его поджигать.
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2016
Российская Федерация  ВрагНарода
Пятница, 05.02.2016, 17:02 | Сообщение # 483
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Hector, вот я так и знал - канон в имя канона.
То что Волкодав проводил операцию на Дикой Территории это маловажно, но важно чтобы он на ней находился. Может ещё там палатку добавить? А то холодно в будке торчать днём и ночью - базы нет поблизости. biggrin

Добавлено (05.02.2016, 17:02)
---------------------------------------------
AspirinSGD, кто что добавляет? Место торговца на свиноферме пустует, это не по канону. Из Скадовска убираем лишь "нейтральность" базы, я предложил что его займёт Грех. Борода и одиночки могут уйти со Скадовска по канону - концовке Зова Припяти, Султан и бандиты тоже.

  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  YaVa
Пятница, 05.02.2016, 17:04 | Сообщение # 484
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2016

я думаю если и добавлять старых квестовых нпс то только на те места где они были в оригинальной трилогии а на свиноферму можно и новых или из других каких-нибуть модов
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 05.02.2016, 17:05 | Сообщение # 485
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Aktuarus ()
Sikorskyi, По крайней мере на кордоне, где механик, надо охраны побольше, а то он у меня всегда только со снайпером остаётся. Один раз бандиты место захватили и уже принялись убивать механика. (версия 1.2.24)

Aktuarus, ты меня не так понял. Я не о том, что много сталкеров вокруг. А о том, что много квестовых нпс, которых куда-то можно расставить..
------------------------------------------------
Получилось вставить эту модель?
https://pp.vk.me/c630530/v630530402/14c44/WtfTOWIDPnA.jpg
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Пятница, 05.02.2016, 17:13
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  ВрагНарода
Пятница, 05.02.2016, 17:15 | Сообщение # 486
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

YaVa, уже не получается - в разных частях по своему располагались базы, стабилен только Сидорович biggrin И сахаров конечно.
Помещать две нейтральных базы на двух рядом стоящих локациях - неинтересно, тем более если не за что воевать. Я понимаю что в Зове Припяти было именно так, но там всего три локации на семь группировок, пришлось впихнуть по две группировки на базу, а на Янове даже три.В случае Бар-Склады-Мёртвый город есть конфликт Долг-Свобода-Наёмники.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Пятница, 05.02.2016, 17:19
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  white_1
Пятница, 05.02.2016, 17:20 | Сообщение # 487
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

ребят я просто считаю что одиночками надо кордон заселить там у них самое место для базы
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  ВрагНарода
Пятница, 05.02.2016, 17:25 | Сообщение # 488
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

white_1, под носом у вояк - отличное место. Есть куда ненужную водку сбывать biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  YaVa
Пятница, 05.02.2016, 17:29 | Сообщение # 489
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2016

Цитата ВрагНарода ()
YaVa, уже не получается - в разных частях по своему располагались базы, стабилен только Сидорович И сахаров конечно.
Помещать две нейтральных базы на двух рядом стоящих локациях - неинтересно, тем более если не за что воевать. Я понимаю что в Зове Припяти было именно так, но там всего три локации на семь группировок, пришлось впихнуть по две группировки на базу, а на Янове даже три.В случае Бар-Склады-Мёртвый город есть конфликт Долг-Свобода-Наёмники.

???? я не говорил что прям заселать старых нпс там где они были в трилогии я лишь просто хотел намекнуть что переселять их нет смысла. А про вражду группировок я вообще не писал
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2016
Российская Федерация  ВрагНарода
Пятница, 05.02.2016, 17:33 | Сообщение # 490
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

YaVa, а я пишу что смысл есть переселять.
Цитата YaVa ()
Помещать две нейтральных базы на двух рядом стоящих локациях - неинтересно, тем более если не за что воевать.

В случае с локациями из Зова Припяти дело обстоит именно так.
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  ВрагНарода
Пятница, 05.02.2016, 17:41 | Сообщение # 491
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

AspirinSGD, а что не так с Грехом? Вырезанный контент, как Тёмная лощина, Мёртвый город, Генераторы. В каноне их нет, но они на своём месте.
Для Янова предлагаю просто нейтральную, как в Зове Припяти, не принадлежащую никому. Но на Затоне - пусть будет что-то другое.
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  white_1
Пятница, 05.02.2016, 17:44 | Сообщение # 492
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

ВрагНарода, Знаешь ведь одиночек вообще больше всех должно быть

Добавлено (05.02.2016, 17:44)
---------------------------------------------
ВрагНарода, Кстати базу греха можно в тёмную лощину добавить

  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  ExImIeR
Пятница, 05.02.2016, 17:44 | Сообщение # 493
Call of Chernobyl
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2015

У кого есть иконки военных и бандитов в экзоскелетах для диалогового меню или может кто-то знает где их можно взять?
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2015
Российская Федерация  ВрагНарода
Пятница, 05.02.2016, 17:48 | Сообщение # 494
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

AspirinSGD,
Цитата AspirinSGD ()
Таким макаром можно и Бар отдать СВободе, а Долгу склады, Мёртвый город Монолиту на наёмников на Кордон в деревню новичков.

Вот к чему ты это всё приплёл? Я уже объяснял, что дело не в каноне, а геймплее - в количестве нейтральных баз. Ты сейчас их перетасовал неведомо зачем, не изменив смысла. dry
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Kadach1
Пятница, 05.02.2016, 17:50 | Сообщение # 495
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 16.02.2015

Прочел спор. И тут возник вопрос: а не будет проще базы, на которых не спавниться ГГ в начале игры просто убрать? Или населить теми же мутантами?
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2015
Поиск: