Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Ребят у меня есть предложение как насчет добавления отображение сталкеров в ПДА наподобие ЧН,и на кардоне рассадить сталкеров у костра а то он горит а вокруг него никто не сидит.Смысл тогда Шустрому его поджигать.
Hector, вот я так и знал - канон в имя канона. То что Волкодав проводил операцию на Дикой Территории это маловажно, но важно чтобы он на ней находился. Может ещё там палатку добавить? А то холодно в будке торчать днём и ночью - базы нет поблизости.
Добавлено (05.02.2016, 17:02) --------------------------------------------- AspirinSGD, кто что добавляет? Место торговца на свиноферме пустует, это не по канону. Из Скадовска убираем лишь "нейтральность" базы, я предложил что его займёт Грех. Борода и одиночки могут уйти со Скадовска по канону - концовке Зова Припяти, Султан и бандиты тоже.
я думаю если и добавлять старых квестовых нпс то только на те места где они были в оригинальной трилогии а на свиноферму можно и новых или из других каких-нибуть модов
Sikorskyi, По крайней мере на кордоне, где механик, надо охраны побольше, а то он у меня всегда только со снайпером остаётся. Один раз бандиты место захватили и уже принялись убивать механика. (версия 1.2.24)
Aktuarus, ты меня не так понял. Я не о том, что много сталкеров вокруг. А о том, что много квестовых нпс, которых куда-то можно расставить.. ------------------------------------------------ Получилось вставить эту модель? https://pp.vk.me/c630530/v630530402/14c44/WtfTOWIDPnA.jpg
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Пятница, 05.02.2016, 17:13
YaVa, уже не получается - в разных частях по своему располагались базы, стабилен только Сидорович И сахаров конечно. Помещать две нейтральных базы на двух рядом стоящих локациях - неинтересно, тем более если не за что воевать. Я понимаю что в Зове Припяти было именно так, но там всего три локации на семь группировок, пришлось впихнуть по две группировки на базу, а на Янове даже три.В случае Бар-Склады-Мёртвый город есть конфликт Долг-Свобода-Наёмники.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Пятница, 05.02.2016, 17:19
YaVa, уже не получается - в разных частях по своему располагались базы, стабилен только Сидорович И сахаров конечно. Помещать две нейтральных базы на двух рядом стоящих локациях - неинтересно, тем более если не за что воевать. Я понимаю что в Зове Припяти было именно так, но там всего три локации на семь группировок, пришлось впихнуть по две группировки на базу, а на Янове даже три.В случае Бар-Склады-Мёртвый город есть конфликт Долг-Свобода-Наёмники.
???? я не говорил что прям заселать старых нпс там где они были в трилогии я лишь просто хотел намекнуть что переселять их нет смысла. А про вражду группировок я вообще не писал
AspirinSGD, а что не так с Грехом? Вырезанный контент, как Тёмная лощина, Мёртвый город, Генераторы. В каноне их нет, но они на своём месте. Для Янова предлагаю просто нейтральную, как в Зове Припяти, не принадлежащую никому. Но на Затоне - пусть будет что-то другое.
Таким макаром можно и Бар отдать СВободе, а Долгу склады, Мёртвый город Монолиту на наёмников на Кордон в деревню новичков.
Вот к чему ты это всё приплёл? Я уже объяснял, что дело не в каноне, а геймплее - в количестве нейтральных баз. Ты сейчас их перетасовал неведомо зачем, не изменив смысла.