Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Sikorskyi, не помню по какой причине, но у научного костюма монолита характеристика не удалена, а урезана приду домой - посмотрю еще раз и скажу в чем дело
Не показывает общее число патронов в инвентаре: ни того типа, что заряжены, ни альтернативные. Хотя худ красивый.
Добавлено (28.03.2016, 21:40) --------------------------------------------- Кстати, кто будет играть в сборку Саббата, советую поставить "фикс на террайн кладбище техники". Без него у меня вылетает там по out of memory
Не показывает общее число патронов в инвентаре: ни того типа, что заряжены, ни альтернативные.
На то и был расчет. Показывает только количество патронов в магазине и режим стрельбы (авто и одиночный и т.д.). А количество патронов в инвентаре можно узнать открыв инвентарь
Короче, такая фуйня, люби хлопчики и дивчатка. Решил сделать квест по шаблону. Шаблон был привязан к Сычу. Но мы ж легких путей не ищем! У мну сейчас игра за найма -- значит, захотелось привязать его к механику МГ. Кое-как добился, что квест выдается и заканчивается. Но вот все иконки перемешались, квест не появляется в заданиях и в моем рукожопом случае промежуточные стадии квеста не отображаются. Вопрос номер раз -- как квест мог повлиять на иконки?
Sikorskyi, вспомнил в чем причина в научных костюмах защиту от радиации можно увеличить при помощи апгрейда на 50% максимум защиты от радиации это значение 0.300 в конфиге, максимальный кап без учета улучшения 0.200 (значение 0.200 + апгрейд 0.200х0.5= максимум0.300), а простой научный костюм (сева) уже имеет 0.155, то есть повышение защиты научного костюма монолита уперлось в максимальный кап и увеличилось незначительно по сравнению с севой пришлось повышать еще что-то для баланса
av661194 в описании научного костюма монолита можно уточнить, что "техникам из группировки "Монолит" не удалось полностью убрать пси-защиту" или что-то на подобие
Sikorskyi, Опа. Оказывается в CoC были достижения? Не знал...
Они там не были их добавили с новым патчем. ExImIeR, Блин надо было подождать пока в cocdater занели бы, ну уже начал установку вручную перешарабанивает все файлы уже минут 20 как устанавливает все патчи заного