Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Это бессмысленная строка, так как проверки нет с такой переменной и нигде она больше не используется, а также в биндере идет проверка совершенно другая на отсечение этих самых зомбаков.
2. Посмотрел этот код
for i=1,#eating.medkits do local medkit = self.npc:object(eating.medkits[i]) if (medkit) then local d_min = eating.medkit_delay[self.rank][1] or 10000 local d_max = eating.medkit_delay[self.rank][2] or 15000 self.timer = time_global()+math.random(d_min,d_max) self.item = eating.medkits[i] self.stage = self.stage + 1 return end end
Строка for i=1,#eating.medkits do ищет аптечки с ltx файла
Дальше в зависимости от ранга неписей тут должно происходить переключение на состояние один, что в общем-то я уже поправил, но ... Почему тогда нет в инициализации self.item и self.timer???
Присвоил им тоже нил и нолик соотвественно
3. Не стоит неписям использовать\юзать medkit,medkit_army,medkit_scientic... (остальных параметров нет в игре, вот беда, а)
Лучше использовать как раз medkit_script
и функцию enable_attachable_item
Тоже самое и проделать нужно с бинтом, добавить его в items.ltx под новым именем и использовать параметр auto_attach
4. Проблема еще в том, когда непись сюдя по этому коду войдет в комбат
if (eating.oc and not eating.ic and enemy) then self.item = nil self.time = nil return end
if (eating.ic and not eating.oc and not enemy) then self.item = nil self.time = nil return end
у этого тормоза(непися) может быть оружие. соотвественно могут быть конфликты. Добавляем этот кода в апдейт
if self.npc:active_item() and not self.npc:weapon_strapped() then if self.not npc:best_enemy() and state_mgr_weapon.strappable_weapon(self.npc:active_item()) then self.npc:set_item(object.strap,self.npc:active_item()) else self.npc:set_item(object.idle,nil) end return end
Вот же Сидор, западлист... Снова выдал задание на ликвидацию нейтрального сталкера, который прячется в Баре 100-Рентген! Хотя в КПК описание задания звучит так - "Уничтожить бандитов на АТП". Это как понимать? Помогите решить проблему, если у кого такое тоже было!?)