Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Добавлено (01.04.2016, 22:13) --------------------------------------------- конечно скрины не айс, но очень трудно заснять 50 человек которые разбрелись по всей карте.
AspirinSGD, я не говорю что большое количество торговцев для одиночек плохо. Именно Шустрый в стартовой локации вымораживает. Пропадает весь азарт исследования, когда все под рукой. Еще раз говорю, ЗП сюжетная игра и там одна единственная доступная группировка для игры. CoC же фриплейный и оружейно-броневой баланс соблюден. У группировок как правило в продаже то, что должно и должно быть. Вояки с калашами, бандиты с рухлядью всякой как и сталкеры у Сидора. Наймы припакованы НАТОвскими стволами, у Свободы разнообразие, так как рядом и Бар и наймы. У ученых нет ничего почти и т. д. И Шустрый в деревне новичком с лучшими экземплярами Зоны лишний.
AspirinSGD, тогда лучше делать не обычные КПК в описании которых написано "КПК с секретной информацией", а пилить что-то реально интересное. И выдавать их не обычным сталкерам НПС, которые на окраинах Зоны крутятся, а запихнуть их Монолитовцам или обычным сталкерам на севере. Можно даже мини-сюжет вокруг этих КПК сделать.
Документы я монолитовцам не добавлю точно, накой они им?
А зачем тогда нужны "Монолитовцы"? Они и должны охранят скрытые от всех секреты Зоны. Можно, сделать места,в которых можно найти документы или наводку на них, а эти самые места будут охраняться "Монолитом".
Добавлено (02.04.2016, 00:11) --------------------------------------------- FonSwong, если ты имеешь в виду взлом или что-то подобное то это было бы неплохо.
Gur0n, Заделайте контент(картинки(ну можно конечно с моего ПДА для CoC стырить для бекграунда) и текст), также опишите концепцию как оно должно выглядеть. Тогда и поговорим
А зачем тогда нужны "Монолитовцы"? Они и должны охранят скрытые от всех секреты Зоны. biggrin Можно, сделать места,в которых можно найти документы или наводку на них, а эти самые места будут охраняться "Монолитом".
Было бы неплохо сделать рандомные квесты для монолита:
Код
защита от прорыва сталкеров(типа Барьера)
Код
прорыв блокпоста Монолитом
Код
защита ценных документов или артефактов от сталкеров
Наконец-то поставил, поиграл. Приятно! Спасибо за вашу работу :victory: Однако испытал смешанные чувства на Янтаре. Подхожу к бункеру, а там как в телепузиках: красные, синие, жёлтые, стандартные зелёные и оранжевые экологи. И смех и грех! Я уж не говорю про выдернутые откуда-то модельки скафандров (с баллоном сзади), они вообще как-то не смотрятся и оружие у нпс в них "проваливается". И показалось странным такое густое заселение локации сталкерами. Возможно, в будущих патчах стоит пофиксить такую цветастость костюмов и толпу нпс вокруг бункера?
p.s. Версия чистая 1.3.12
Сообщение отредактировал graffy - Суббота, 02.04.2016, 01:51
Ребят , у меня проблема . Я вот хотел сделать свою сборку , но патч 1.3.11 скачивается не полным , т.е мне пишет WinRar , что неожиданный конец архива . Со всеми другими все в порядке . Не подскажите чего делать ? Я в этом деле еще новичок . ;)
Сообщение отредактировал Callidus - Суббота, 02.04.2016, 02:08
Добавлено (02.04.2016, 02:25) --------------------------------------------- FonSwong, Что-то не нашел , что меня интересует . А вообще не вариант пропустить этот 1.3.11 ? У меня все патчи есть , но именно предпоследний не скачивается как полагается .