Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Уважаемые участники форума, сталкиваетесь ли вы с проблемами, касательно автопатчера? Вот, у меня, например, он хоть и обновляет,но игра не запускается, это было и на 11-м и на теперешнем 12-м патчах.
И еще один вопрос: как можно уменьшить дальность прорисовки локаций?
Сообщение отредактировал Tompson - Пятница, 01.04.2016, 20:26
AspirinSGD, ИМХО, аномалии - отличительная черта мира Сталкера и главная геймплейная фича. Может быть Сталкер без мутантов, группировок, торговли и сюжета с квестами, но не может без аномалий и их порождений. Чем больше - тем лучше, но и разнообразие должно быть, тем более билдовские аномалии Borovos хотел сделать ещё в 2013-м, но не получилось.
Какое-то читерство. Почему у Шустрого из деревни новичков продаются самые навороченные стволы и броники? Не знаю что это так влияет, дефолтные CоС или AO, но как-то не ок. Даже идти никуда не надо, все самое лучшее здесь. Причем не только уники, но и рядовые. G36, экза мерков, USP-45, USP-10. Лучше рассредоточить все это. Легендарные стволы Долга, у Долга. Мерков, у Мерков. Нейтральные бармену или Сычу раскидать. Чтобы до них добраться сложно было. А то пока бегаешь в поисках СВДшки, т. к. у мирных в продаже нет, у кого-то весь мировой запас оружия.
scrawderman, У каждой группировки свой торговец с кучей хорошего оружия и брони... Просто у одиночек это Шустрый. У наёмников тоже мощное оружие, тоже никуда идти не надо...
Aktuarus, а вот и нет. Не у всех есть хороший торговец. Одиночки могут закупаться у Бармена еще и у Петренко и у Свободы. Это кроме Шустрого. В итоге у них 4 торговца со всеми видами вооружения. Да, у наймов тоже не хлопушки, но того же российского у них нет, только за счет Свободы. И снайперок у наймов нет. К тому же Шустрый продает улучшенные версии наймовских, да и вообще любых стволов. У наймов USP-45 - Шустрый USP-45 Match с компенсатором, у Свободы СВД и СВУ - у шустрого СВДМ и СВУ-А. Все лучшее от всех группировок. Военные ограничены в плане экипировки, как и Монолит. Научникам еще добраться до ближайших военных нужно. Аналогично бандитам и чистонебовцам. Шустрый явно слишком имбовый в начале игры.
Добавлено (01.04.2016, 21:38) --------------------------------------------- AspirinSGD, там выпадало хотя бы рандомно. Ну и там сюжет таки был, здесь же фриплей.
Ошибочку обнаружил в mob_trader.script в коде присутствует переменная, trader, которая должна быть в файле db.script, но ее там нет !!!! Впрочем в этом файле (db.script) есть и др переменные\таблицы, которые не нужны, а нашей нету
Привет, ребят. А как совместить русификатор игры с русификатором оружейного пака Arsenal Overhaul 3.4.3? Просто хочется на полностью русифицированной версии играть.