Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Hector, Неа так не работает я так думал когда мне в голову пришла эта идея
Добавлено (03.04.2016, 14:47) --------------------------------------------- Hector, Просто там есть персонажи с особыми диалогами, как например чувак который ареной заведует, люди которые предлагают услуги на арене и т.д.
Правду говорят - битому неймётся . Снова о нет-пакете ГГ. Сделал новый метод сохранений для чистого "Зова Припяти 1.6.00" https://cloud.mail.ru/public/Kw8W/mtRwn6VgJ Предложен Дмитрием makdm для мода "По следам "Чёрных Ангелов"(автор - sergej5500). Я только адаптировал. Поясню зачем это нужно.
Есть проблемы с переполнением нет пакета и вылеты "INCORRECT LOAD". Особенно часто это происходит под конец игры . Дмитрий предложил отличный выход. Сделать специальный игровой объект. Всю статистику писать в пакет этого предмета. Сейчас статистику пишут на предмет, находящийся в центре локации. В точке 0,0,0. К инвентарю он не относится. Теперь у нас есть два пакета. Их емкость удвоилась. Думаю, что 32000 в двух пакетах хватит с запасом. Оба пакета записываются в сейвах, как в оригинале. Сейчас в нет-пакет игрока пишутся данные о выбросах, погоде и тайниках.Вся статистика и прочая лабуда теперь хранится в другом месте. Пакет разделён так, что при старте игры он около 7000 байт.И расти особо не должен. Даже если вы к концу наберёте +5000 у вас будет 12000. Т.е. вылета не будет.И в запасе останется ещё 4000 байт.До 16000 запас есть. Игровая статистика на старте занимает 4000 во втором пакете. Есть запас в 11000. К тому же, если одного пакета окажется мало, то можно сделать еще один такой же объект, и поделить статистику на две части.
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ 1. Для запуска ранее сохранённой игры : - Скачать. - Применить фикс из "Step1". - Загрузить выбранное сохранение. - Сохраниться заново.Эту операцию можно проделать для любого числа сохранений. - Выйти из игры. - Применить фикс из "Step2".просто применить фикс из "Step2". - Загрузиться с новых сохранений и играть дальше. Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих фиксов работать больше не будут. 2. Если планируется новая игра - просто применить фикс из "Step2".
Теперь НЕМНОГО ТЕОРИИ Нет-пакет - это не файл. Это бинарный буфер размером 16 килобайт, в который можно писать и из которого можно читать.Длина пакета установлена ( "зашита" ) в движке - const u32 NET_PacketSizeLimit = 16*1024; Дело в том, что в нет-пакет пишутся все достижения ГГ ( статистика). Соответственно и растёт нет-пакет. Например при старте игры у вас нет найденных артефактов - пишется одна цифра "ноль", а в конце игры у вас найдено 300 артефактов - запишется 301 цифра ( 1 - цифра количество найденных артов и ещё 300 цифр - это адишники найденных артефактов). И так по многим параметрам статистики. Вот пакет и растёт. Каждый квест "жрёт" около 150 байт нет-пакета. Вот как сдал квест, так сразу объём и упал.Если одновременно например взято 20 квестов, то и сожрёт соответственно около 3000 байт нет-пакета.Отсюда первый вывод - не нужно набирать"кучу" квестов, а потом героически их проходить. Лучше делать всё поэтапно.
Как определить длину нет-пакета: Открываем файл gamedata\scripts\_g.script Находим в нём функцию function set_save_marker(p, mode, check, prefix)
После строк в условии if mode == "save" then : --------------------------------------------------------- if mode == "save" then local dif = p:w_tell() - save_markers[result] printf(result..": SAVE DIF: %s", dif) if dif >= 8000 then printf("WARNING! may be this is problem save point") end if dif >= 10240 then -- abort("You are saving too much") end p:w_u16(dif) ---------------------------------------------------------
пишем ( перед else ): --------------------------------------------------------- if prefix == "actor_binder" then format_print("Длина нет-пакета Главного Героя = %d", dif ) end ---------------------------------------------------------
В самый конец файла пишем: --------------------------------------------------------- local log_path = "gamedata\\makdm.log" local log_mode = "a+"
function format_print(frm, ...) local log_file = io.open(log_path, log_mode) if io.type(log_file) == "file" then local str = string.format(frm, ...) log_file:write(str, "\n") log_file:flush() log_file:close() end end --------------------------------------------------------- Теперь после сохранения игры в папке gamedata появится файл makdm.log Открыв файл, можно посмотреть длину нет-пакета ГГ. Если около 16000, то пакет переполнен. Будут вылеты с куском лога "INCORRECT LOAD".
Провел несколько экспериментов Чистый Зов Припяти. 140 тайников. Пакет при старте игры 8000.Если убрать тайники 20х140 = 2800, то получим 5200. Можно сделать вывод, что ЗП без тайников на старте требует 5200 единиц. Или по 20 единиц на один тайник. Зов Припяти с новым методом сохранений. 140 тайников. Пакет при старте игры 3700.
Нужна помощь, чтобы перенести это на платформу СОС
ВНИМАНИЕ!!! Если вы больны эпилепсией, перед началом игры обратитесь к доктору, или просто не играйте https://drive.google.com/file....sharing сборка на 1.3.12 В общем вот её описание: 1) ABSOLUTE NATURE/STRUCTURE (ГРАФОООООН!!!!) 2) STCoP 0.8 (больше не выйдет ремонтировать оружие и продовать его, так вы уйдёте в убыток, вместо этого снимайте с оружия прицелы и продавайте торгашам) 3) Говорящий Сидор-Помидор))) (думаю сами поймёте) 4) Сall of changes, а вот его дополнения: Сall of changes 1) Динамический худ (затемнения по краям если есть шлем или костюм сразу с ним, сева или екзоскелет) Сall of changes 2) Заражённая еда и препарати (не все заражённые, но если попались такие, то они дают радиацию) Сall of changes 3) Эффекты ранения (экран становится красным на время) Сall of changes 4) Эффекты плохого самочуствия персонажа Сall of changes 5) Убирание рук, мне лень писать когда Сall of changes 6) У вас могут выбить оружие из рук Сall of changes 7) Вас при серьёзном попадании начинает отварачивать в сторону (как ботов, они тип за рану держатся, вот это доп. передаёт такой эффект на ГГ) Сall of changes 8) Эффект поломаного ПНВ (если поломан костюм или шлем, то его экран будет потрескан, а возможность использовать ПНВ утрачена до ремонта) Сall of changes 9) Позволяет лутать деньги Сall of changes 10) эффект стрельбы 5) Яркий фонарь 6) Русификаторы на всё Ну вот как-то так)))
av661194, вот кстати типы сохранений переменных в огсе:
Забудьте про нетпакет актора. У нас три хранилища есть, одно для оперативных переменных в Сидоровиче (лимитированное но быстрое) и два на нетпакетах, безлимитных.
ogse.save_variable(variable_name, value) - сохраняет в Сидора. Простое и удобное, но лимитировано размером нетпакета. У Сидора он вообще пустой совсем, но тем не менее. ogse.save_var(name, value, typ) - безлимитное на объектах. При записи и чтении требуется обязательно указывать тип данных, причем правильно Зато почти все возможные типы данных можно хранить
И да, максимум 8 Кб xs_stor.set(var_name, value) - безлимитное на объектах, не нужно указывать тип, но может хранить только булевое, число, строку и простые одноуровневые таблицы (списки)
Сообщение отредактировал FonSwong - Воскресенье, 03.04.2016, 17:55
Jora_Connor, открыть блокнотом файл gamedata\configs\misc\dinamic_hud.ltx и поменять сверху suithud_enable = 1 на suithud_enable = 0
Спасибо большое!!! Чуть другой путь у меня был, но суть понятна. Исправил, работает! D:\STALKER\gamedata\scripts
Спасибо
Добавлено (03.04.2016, 18:23) --------------------------------------------- Братцы,кто знает как прокачать оружие и броню по полной ветке в Arsenal Overhaul (AO 3.35) (Прокачка всех ячеек) Больная просьба добавить в http://ap-pro.ru/forum/119-11268-1 (тема для этого пака)
Братцы,кто знает как прокачать оружие и броню по полной ветке в Arsenal Overhaul (AO 3.35)
Ты уже пишешь 3 раза наверно, ну сколько можно! Если бы могли сделать, то уже бы сделали. А так, к сожалению, это сделать некому. Поэтому прошу тебя больше не спамить, надеюсь на понимание.
TIMB0T, Геймдату сможешь вытащить? Заного игру просто качать не айс.
Добавлено (03.04.2016, 18:48) --------------------------------------------- Aktuarus, Так же раньше была ссылка в теме, где все эти дополнения были, зачем удалили?
Братцы,кто знает как прокачать оружие и броню по полной ветке в Arsenal Overhaul (AO 3.35)
Никак . Такого аддона не существует . В OWR количество оружия такое же, как в оригинале и править надо "всего" 30 файлов . Учитывая число стволов в АО - здесь работы на пол-года . Если же очень-очень-очень надо - сделать самому
Добавлено (03.04.2016, 19:01) --------------------------------------------- FonSwong, По поводу нет-пакета : https://bitbucket.org/ExImIeR....0c79a43 Так что что-либо переделывать не стоит . ExImIeR, спасибо за подсказку !