Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
PAcAn4iK, а что ж не пишешь, что именно ставишь? А ставишь ты Hand Mesh Addon 2 for Call of Chernobyl (Updated), притом неправильно. Сначала кинуть файлы из 1.Base files, потом из 4.AO3.1 for CoC или 3.OWR3 for CoC
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Воскресенье, 31.01.2016, 13:03
PAcAn4iK, Я бы поставил Base files, а потом сверху OWR3
Я так и сделал - все норм.
Добавлено (31.01.2016, 13:50) --------------------------------------------- PhotoRealisticZone_v1.4 глючный этот мод( когда загрузка мод идет или пда открываешь- просвечивается все через них(окружение, нпс и прочее)).
Better shading for COC ~ Лучше тени ~ Большая цветовая гамма ~ Реалистичное освещение ~ Эффект грязи Убедитесь, что вы используете максимальные настройки и улучшенное полное динамическое освещение DX09! http://www.moddb.com/mods....for-coc
Better shading for COC ~ Лучше тени ~ Большая цветовая гамма ~ Реалистичное освещение ~ Эффект грязи Убедитесь, что вы используете максимальные настройки и улучшенное полное динамическое освещение DX09! http://www.moddb.com/mods....for-coc