Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Извини. Но мне и так трудно играть, боюсь представить что с БАПом будет(я мастером играю). ---- Пытался пройти к леснику в экзе(что бы модифицировать). Решил отставить. Вояки дикие очень, патронов не напастись . Чую с мастера слезать придется. Очень уж дико валят 1-2 патрона
А из укрытия или снайперским оружием отстреливать?
Снайперское в сталкере? На расстояние 150метров. Меня всегда это смешило в сталкере . А вариант из-за укрытий отпадает так как мне прятаться не где. Автобус из салона(+ присяд низкий не спасает половина ГГ торчит) за поваленным деревом на дороге? Опять не спрятаться. Там ныкаться не где вот в чем (_|_) ------
ЦитатаAktuarus ()
я всегда играю на ветеране, мне кажется это самая адекватная сложность.
Прислушаюсь к вам. Если после отключения одного дополнения сейв не загрузится то я попробую с новой игры ветерана и БАП поставить(а какой лучше БАП ставить? в установщике от Stern-13, имеется несколько вариантов) ----
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Воскресенье, 10.04.2016, 20:57
AP-PRO_patch_CoC от av661194 Всё что в БАП 4 + такие моды как: - Правку на названия аномальных зон - исходные были довольно нелепыми - Снятие денег и наводок на тайники с трупов от Snake_64 - Новая озвучка механиков для сталкеров и бандитов от Sikorskyi - Новая озвучка Сидоровича от castle - Опасные НПС v1.2 lite - теперь враги более сообразительны - замечают ГГ издалека, активно маневрируют. Автор - Sikorskyi - У каждой группировки теперь своя иконка курток и свой визуал ГГ, автор - stryker_sqd . - Индивидуальный визуал ГГ, в зависимости от группировки. Автор - stryker_sqd .
- Опасные НПС v1.2 lite - теперь враги более сообразительны - замечают ГГ издалека, активно маневрируют. Автор - Sikorskyi
Пробовал эти опасные НПС 1.2 лайт в отдельности. Сейчас попробую без них. Но чую разницы не будет(если вообще запустится ) ---- Aktuarus, Stern-13, спасибо за разницу)
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Воскресенье, 10.04.2016, 21:07