Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
тут и так можно быстро разбогатеть, зачем ещё сильнее баланс ломать снятием брони
Баланса в КоКе и так нет, любые ограничения исходят от самого игрока. Самоотказ от абуза сна и аномалий, моды типа хардлайфа и повышение цен на еду/медикаменты, и прочее.
Last_Dawn, прав ты только от части. Распределяя вес по телу ты можешь унести веса больше. Как пример возьми ведро картошки и походи с ним целый день, а потом пересыпь это же ведро в хороший рюкзак и походи с ним. Когда ты устанешь быстрее?
Re-Games, я есть понимать язык сухих цифр и общий вес получившейся разгрузки, которая давит на плечи. Собственно по этому поводу я и отшутил, неужто трудно цивилизованно мне щенку, дегенерату и школьнику объяснить смысл разгрузки, как это сделал ты? Небось во всех горячих точках отвоевал, вот я ему на больное давлю. Прости пожалуйста
Добавлено (12.04.2016, 18:02) --------------------------------------------- Aktuarus, не видел, пока не обновил - уже заткнулся. (В личку он просто не отвечает, важный какой)
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : FS.cpp [error]Line : 582 [error]Description : c:\СП-6.1\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Ты хавальник свой закрой, сынок! Если бы по нормальному мне ответил, я бы тебе ни слова не сказал. Хрена ты начал умничать? Грамотный сильно или что? Ты со своей матерью будешь так разговаривать, ясно?
Да и причеи тут википедиа? Даже в оригинальной игре от надетого комбеза менялся переносимый вес. Смотри как бы ты сам не стал горбатым от таких разговоров!
"Экзоскелеты и должны имхо" "имхо" "имхо" Не позорься и иди нервы залечи, дядя. Хочешь обсирать меня, велком ту личка, а потом модеру нажалуйся за маты и оскорбления с моей стороны.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Вторник, 12.04.2016, 18:17