Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
R.M.A mod 1.1.5
4.2
We Are Not Alone
4.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.

Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.

ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО!
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Запускать через Stalker-CoC.exe





ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 13.04.2016, 14:07 | Сообщение # 8026
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Zobaken,
Цитата Zobaken ()
есть ли увеличение нагрузки на железо?

Ну а ты как думаешь? =)
Помню давным давно один парень сделал жизнь по всей зоне. На моём хорошем компьютере немного притормаживало.

Цитата Zobaken ()
Эта штука не сделает игру нестабильной?

Вполне возможно. Проблема в том, что НПС и мутанты редко перемещаются между локациями, поэтому я особой радости в этом фиксе не вижу.
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  turoff82
Среда, 13.04.2016, 14:23 | Сообщение # 8027
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 712
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2016

Цитата Aktuarus ()
НПС и мутанты редко перемещаются между локациями
перемещаются, еще как biggrin Я когда свое заселение делал, не мог понять откуда на Кордоне появляются снорки, кровососы и долговцы которых я не заселял, оказалось приходят из темной лощины и свалки(которые я тогда еще не перезаселил)
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 13.04.2016, 14:33 | Сообщение # 8028
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

turoff82, Тогда лучше всего сделать так, чтобы жизнь кипела на твоей локации и соседних, откуда могут прийти. Мне кажется это самый лучший вариант.
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 13.04.2016, 15:52 | Сообщение # 8029

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата turoff82 ()
Я когда свое заселение делал, не мог понять откуда на Кордоне появляются снорки, кровососы и долговцы которых я не заселял

Играю в чистую 1.3.12. На Кордоне встречал и долговцев и чновцев.
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Re-Games
Среда, 13.04.2016, 15:53 | Сообщение # 8030
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

У меня эколог по лагерю новичков крался. А на другой сборке в деревне новичков одни ЧНовцы
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Английская Индийская Океаническая Территория  Kiborg-Monolit
Среда, 13.04.2016, 16:35 | Сообщение # 8031
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 3
Регистрация: 06.03.2015

Для работы коллиматорных прицелов надо играть на улучшенном динамическом освещении!

Может уже это исправить? Зачем людей подводить, если есть фикс smile
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 13.04.2016, 16:37 | Сообщение # 8032
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Kiborg-Monolit, Потому что в оригинале не исправлено. Это ведь отдельный фикс, так? С таким успехом можно написать что есть новые аномалии и заселены лаборатории, хотя это в БАП.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 13.04.2016, 16:38
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Английская Индийская Океаническая Территория  Kiborg-Monolit
Среда, 13.04.2016, 16:40 | Сообщение # 8033
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 3
Регистрация: 06.03.2015

Aktuarus, Я думал, что это про AO написано. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2015
Украина  seriy1888
Среда, 13.04.2016, 17:02 | Сообщение # 8034
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата stryker_sqd ()
Там же в консоли можно и сразу менять плотность травы. Команда r__detail_density от 0.1 до 0.6 (0.1 это слишком редкая, и так по возрастающей, 0.6 это самая густая, не рекомендуется на слабых компах, особенно если увеличивать отрисовку травы).
а по умолчанию дальность стоит как в оригинале?...

Добавлено (13.04.2016, 17:02)
---------------------------------------------
Aktuarus, спасибо). А как повысить кому то репутацию? Хотел некоторым камрадам повысить но не разобрался, какую то ошибку выдает.

Сообщение отредактировал seriy1888 - Среда, 13.04.2016, 16:54
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Сомали  ur3icf
Среда, 13.04.2016, 17:05 | Сообщение # 8035
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Замануха! biggrin

  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 13.04.2016, 17:16 | Сообщение # 8036

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата seriy1888 ()
а по умолчанию дальность стоит как в оригинале?...

По умолчанию она будет такой, какими ты задашь настройки в игре (от минимальных до максимальных).
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 13.04.2016, 17:26 | Сообщение # 8037
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Fazamaza ()
Неужели нельзя в этот мод интегрировать ИИ неписей из того же Мизери,где такой хрени нет,которая присутствует в этом моде? Блин,НПЦ же в СоС просто какие-то ДЦП!

У меня они так не тупят. Да и тут они на звук плохо реагируют что-то... Но такого не наблюдал, играя на ветеране. Наблюдал когда не замечают несколько секунд, из-за того, что другую целю высматривают или смотрят туда, где я был в последний раз, но это правильно, они же не видели, как я переместился.
Опять же для стелсу сделано, и да, тут итак ИИ от Мизери, даже доработанней, в плане использований укрытий и щемления превосходящими силами одинокого путника со всех сторон. А у деревни новичков какой-то статус, чтобы военные не трогали деревню, но вот сталкеры трогают военных... Проще бы их было просто помирить.

Добавлено (13.04.2016, 17:26)
---------------------------------------------
У https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl/commits/all не работает почему-то.

  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Сомали  ur3icf
Среда, 13.04.2016, 17:31 | Сообщение # 8038
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата
Fazamaza ()
Неужели нельзя в этот мод интегрировать ИИ неписей из того же Мизери,где такой хрени нет,которая присутствует в этом моде? Блин,НПЦ же в СоС просто какие-то ДЦП!

Цитата AspirinSGD ()
но вот сталкеры трогают военных...

Да тот сталкер скорее всего не военных стрелял, а в каку нибудь крысу. Я такое часто наблюдал и думал что он по воякам шмаляет, а потом пошел поглядеть, оказалось крысы. Он их завалил и спокойно пошел к деревни а патруль своей дорогой.
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 13.04.2016, 17:32 | Сообщение # 8039
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

AspirinSGD, Вроде всё работает
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Сомали  ur3icf
Среда, 13.04.2016, 17:33 | Сообщение # 8040
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата AspirinSGD ()
У https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl/commits/all не работает почему-то.

Цитата Aktuarus ()
AspirinSGD, Вроде всё работает

И у меня работает.
Сообщение отредактировал ur3icf - Среда, 13.04.2016, 18:13
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: