Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Prosectors Project
4.0
Призраки прошлого
3.2
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Зимний Снайпер
3.8
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015


Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.

Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.

ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО!
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Запускать через Stalker-CoC.exe





ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1
Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Re-Games
Пятница, 22.04.2016, 04:57 | Сообщение # 9106
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

По поводу квестов сюжетные или разрозненные, о чём тут многие спорили. Я бы предложил делать разрозненные сюжетные квесты. Что я имею в виду... квесты образуют цепочки, каждый квест и каждую цепочку можно проходить отдельно, а все вместе они образуют сюжет.
Я бы предположил что это какие то документы которые игрок если хочет может собрать. Как пример Сидор при игре за одиночек даёт квест на АТП. Там вполне могут валяться какие то документы, которые игрок может подобрать или не подбирать. Что-то типа такого. То есть сюжетка как бы есть и вместе с тем её как бы нет. Никто игрока брать доки не заставляет. Такие доки можно подбрасывать игроку в той или иной форме, что-то с трупов, что-то с ПДА найденных, что-то как награда за квест. Они могут как помогать в основной миссии "Отключить выжигатель" так и в какой то придуманной новой. Или в нескольких миссиях. Это не важно. Главное что бы на документы можно было всегда забить или наоборот собрав все выйти на какую то финальную цепочку или финальный квест. Например на данные о легендарном Клондайке или ещё чём то что бы не ставило финальную точку на игре, но вместе с тем раскрывало какую нибудь тайну Зоны пусть и маленькую или помогало лучше понимать а зачем вообще надо отключать выжигатель
Сообщение отредактировал Re-Games - Пятница, 22.04.2016, 05:06
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 04:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 22.04.2016, 09:19 | Сообщение # 9107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Re-Games, Всё это красиво говорите, но патчи выпускает Алундао, а для него это фриплейный мод, не сюжетный. Он такого в патч добавлять не будет. Вот недоквесты от доктора икс они засунули, и такого плана они ещё согласятся. Как многие говорили - "СоС хорошая платформа для модов." Вот вы можете взять СоС 1.3.2 и на базе него запилить свой сюжетный мод. Тогда все счастливы. А если как дополнение для этого мода... то придётся постоянно адаптировать сюжет к патчам. Ну или можно подождать финальную версию и уже на базе её сделать сюжет. Но не известно когда будет последняя версия. Да и вообще многие наши идеи вошли в СоС. Это и ранги с репутацией и аномалии была наша идея, звуки из ТЧ, опасные НПС лайт, увеличение цен на артефакты и части мутантов и может ещё чего-нибудь. Я был бы очень рад, если бы Скеля сделал квесты свои для всех группировок, но врятли уже получится =(

Добавлено (22.04.2016, 09:19)
---------------------------------------------
Тут тема связанная с созданием модов - http://ap-pro.ru/forum/119-21741-1

Сообщение отредактировал Aktuarus - Пятница, 22.04.2016, 08:18
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Heroshima
Пятница, 22.04.2016, 09:30 | Сообщение # 9108
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Дополнение "Отображение отрядов в кпк" ломает загрузчик режима "Выживание".(Загружается лаба независимо от группировки, выкидывает в вентиляцию, выйти из лабы никак) Так, предупредила))
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
  First_lieutenant_Skelja
Пятница, 22.04.2016, 09:47 | Сообщение # 9109
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Aktuarus, вот мля достали с квестами, я тебе вконтакт написал зайди, пофиг, все брошу буду делать квесты ноу проблем, ренегатов допилил впринципе больше не тянет на новые фракции, Грех разве что потом захреначить после квестов

Добавлено (22.04.2016, 09:41)
---------------------------------------------
TIMB0T, слышь, ты во мне клоуна или как увидел? Обычно за такие слова я морду бью,

Добавлено (22.04.2016, 09:47)
---------------------------------------------
dedMcAr, что именно в тексте моих квестов не нравится? Такой умник, если думаешь что лучше можешь давай гоу, старичок, собралась тут стая балаболов, мы ж только умеем критиковать и обсуждать, а сами нихрена сделать ни ни

  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Re-Games
Пятница, 22.04.2016, 12:10 | Сообщение # 9110
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Aktuarus, так если всё так плохо то зачем наезжать на Скеллю по квестам?
И да в варианте что я предложил мод и останется фриплейным
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 22.04.2016, 12:47 | Сообщение # 9111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Re-Games ()
так если всё так плохо то зачем наезжать на Скеллю по квестам?

Re-Games, потому что он один из тех кто не говорит, а действует.

Цитата Re-Games ()
И да в варианте что я предложил мод и останется фриплейным

Цитата Re-Games ()
Я бы предложил делать разрозненные сюжетные квесты. Что я имею в виду... квесты образуют цепочки, каждый квест и каждую цепочку можно проходить отдельно, а все вместе они образуют сюжет.

Какие-то не состыковки у тебя.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Пятница, 22.04.2016, 12:48
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  FonSwong
Пятница, 22.04.2016, 13:14 | Сообщение # 9112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Aktuarus,
Цитата FonSwong ()
в шапке ссылка на ARS мод, и что в нё такого этакого?
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Re-Games
Пятница, 22.04.2016, 13:14 | Сообщение # 9113
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Aktuarus, всё стыкуется читай и думай.
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 22.04.2016, 13:23 | Сообщение # 9114
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

FonSwong,


Re-Games, если ты умный, то можешь сам все эти цепочки сделать. Оправдай чин "Разработчик" =)
Сообщение отредактировал Aktuarus - Пятница, 22.04.2016, 13:25
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Re-Games
Пятница, 22.04.2016, 13:26 | Сообщение # 9115
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Aktuarus, ну так я для чего данные о программе просил? И да мой чин, как ты выразился, в нашей группе и теме как бы оправдывается
Сообщение отредактировал Re-Games - Пятница, 22.04.2016, 13:31
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  FonSwong
Пятница, 22.04.2016, 13:34 | Сообщение # 9116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата Aktuarus ()
2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.

это уже есть
Цитата Aktuarus ()
5. Динамические аномалии.
* Добавлено около 1000 штук на все локации;
* НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
* Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.

я смотрел, на самом деле там псевдо динамические аномалии, там сразу прописаны они все, просто после выброса какие-то исчезают а какие-то остаются
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 22.04.2016, 13:38 | Сообщение # 9117
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

FonSwong,
Цитата FonSwong ()
2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.

это уже есть

surprised Механики действительно такие? Хм... странно

Цитата FonSwong ()
я смотрел, на самом деле там псевдо динамические аномалии, там сразу прописаны они все, просто после выброса какие-то исчезают а какие-то остаются

Всё равно хоть что-то =)
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Heroshima
Пятница, 22.04.2016, 13:57 | Сообщение # 9118
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Aktuarus ()
Цитата FonSwong ()
2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.

это уже есть

Механики действительно такие? Хм... странно

Логично было бы если его все же чинили но цена была выше его цены у торгошей (восстановление по прототипу, либо заказ), либо исчезало полностью (все же оружие полностью сломано, в реалии выглядело бы по другому нежели целостная текстурка). smile
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 22.04.2016, 14:13 | Сообщение # 9119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Heroshima, в патч уже добавили фикс на ремонт, цену подняли в 2 раза.
Сообщение отредактировал Aktuarus - Пятница, 22.04.2016, 14:16
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Heroshima
Пятница, 22.04.2016, 14:24 | Сообщение # 9120
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Aktuarus ()
Heroshima, в патч уже добавили фикс на ремонт, цену подняли в 2 раза.

В сам мод или в дополнение к нему? не понимаю о каком патче вы говорите. Если мод - играю на последнем патче и всеравно огромный перевес если подбирать оружия, чинить и продавать. Убитый экзоскелет чинится + - за 27 к (его стоимость не менее 55 к) . Выходит что в 2 раза меньше. Если дополнение - что за дополнение? biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Поиск: