Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Расслабляющая сборка Я собрал сборку CoC 1.2.39 + STCoP 2.8.0.7 + разные дополнения Сверху ставить ещё фиксы не советую! Только если на свой страх и риск! (Если у вас маленькая скорость, то закачка может прерваться!) https://dropmefiles.com/UiuF7
FonSwong, Всегда пожалуйста, почти весь youtube облазил за этим видео, но оказалось, что сам им когда-то пользовался, потому что пройти не мог
Добавлено (08.02.2016, 13:55) --------------------------------------------- С бедой столкнулся: мышь беспроводную уронил, теперь плохо двигается, теперь в сталкер играть намного труднее :*( Новую мышь покупать не охота- грипп ведь ходит...
Привет бродяги! Сегодня стрим по этому моду - планирую поиграть за наёмника, поохотиться на сталкеров хD Ну и само собой по зоне побродить... хотя, может, и за одиночку начну) пока не решил) Подробнее о сборке: 0) База сборки мод Call of Chernobyl версии 1.2.38 1) Alife 2.0 2) Оружейный пак Arsenal Overhaul 3.2.2 (100 сбалансированных образцов оружия) 3) В сборку включены два текстурных пака: Absolute_Structures и Absolute_Nature. 4) Улучшенный худ Light Nano HUD v1.1 5) Улучшенные текстуры рук HMA 2.1 6) Аддон Call of Changes v1.38 7) Опционально для любителей хардкора я включил в архив сабмод hard_life_2.0 - ищите в корневой папке после распаковки. Для установки сабмода просто установите геймдату от hard_life поверх имеющейся в корневой папке.
В архиве все уже установлено, так скажем, "для ленивых" ) Ссылка на сборку будет позже. Ссылка на трансляцию:
Было бы идеально, если добавить множество новых заданий торговцам, и ключевым персонажам, и подфиксить старые.А то, как то по идиотски получать первое задание у Сидоровича, и идти с кордона, до завода "Юпитер", вообщем нужно бы добавить излишество новых квестов. Уж слишком сильно напрягает, убивать бедных бандитов на АТП, и бегать убивать сталкеров с одного места в другое. Я имею в виду не такие уж затертые задания на подобии убей, принеси, унеси, а вот к примеру такие- 1) В COP Была миссия сорвать стрелку бандитов и барыги из долга, почему бы эту миссию не добавить COC? Типа в ней можно поучаствовать, организовать, или же сорвать. 2) Можно было бы добавить миссии с поисками различных документаций, в заброшенных лабораториях, т.к они вообще в игре не играбельны, и в них спускаться нет никакого резона. 3) В CS Многие ключевые персонажи, предлагали купить у них различную информацию, начиная от всяких бредней, до поиска, хорошо спрятанных тайников( не то что бы задания, но все равно, разнообразит игру) 4) Оживить арену в баре! очень приятный заработок, и заставит пошалить нервы, особенно когда играешь с "iroman" 5) Проводить замеры над мутантами как в COP - когда нужно былло поставить датчик в аномалию, и туда "посыпались" снорки 6) Брать в плен различных сталкеров, и просить за них выкуп. Вообщем, есть масса разных идей, чем можно дополнить COC
Информация о стримах. Трансляция создается за 1-5 часов до стрима, как правило стрим проводится в 18-19 часов по московскому времени. (стримы не каждый день, так что подписывайтесь чтобы не пропустить)
Первый взгляд. (Сборка СоС 1.2.38 + АО3.2.2)
Сообщение отредактировал Aktuarus - Понедельник, 08.02.2016, 15:59
nikitos3456, Ну к примеру реализовать можно вот так- Играя за определенную группировку, получаем квест "Аля есть залетный сталкер, уже 4 года топчит зону, таскает мало артефактов, но постоянно. Но жизнь ведет скромную, в барах не проставляется, ходит в одном тряпье. Кароче, ощущение, что у него уже давно миллионы за плечом, но деньги он не тратит. Если бы можно было бы его тряхануть и получить с него координаты его нычки, то мы в плюсе, а его в расход пустить, ну или же на твое усмотрение" Игрок получает квест, и идет к этой цели. после не большой перестрелки с целью, он пускается в бега, снова же атакуем его и он падает в "коряку"(типа мол помогите) даем ему аптечку и угрожаем ему мол "Где схрон, с**а? (Диалог можно додумать), после получаем координаты цели, а с ним поступаем так- либо просто убиваем, или же берем в заложники. Если берем его в заложники, заставляем его сообщить своим сотоварищам, что он в плену, и тут уже как повезет- Либо идет сквад сталкеров и пытается боем вызволить ихнего товарища, либо приносят выкуп.