Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
Kadach1, Подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект, у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое). Скорее всего одно из дополнений установлено неправильно (или не та версия, или не в том порядке).
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Понедельник, 08.02.2016, 20:14
Нео, удали сначала ui_icon_new xml затем axr_main.script VS_send_news.script VScallback.script VSCallbacksRegistration.script VSm.script VSmod.script затем icon_news.dds и все, этот мод никак не заменяет файлы АОи тд, поэтому удаляй их без проблем и все динамических новостей нет
Обновил Warface версия 6.4.2.3 + патч 1.2.39+ АО3.2 Итог: Пустые Бар,Свалка,Кладбище техники(1 отряд встретил наёмников за пол часа)Тёмная Лощина,пока дальше бара не шёл. Единственное это на Аргопроме были вояки,и то не много,поставил большие сквады(5НПС) что бы хоть как то ситуацию исправить По вылетам,иногда вылетает при разговоре с НПС новых костюмах
Скиньте Русификатор последний
Сообщение отредактировал AnarchyViolents - Понедельник, 08.02.2016, 20:28
Нео, Динамические новости не дают безлоговый вылет . Ты писал , что у тебя настройки на максимуме ( возможно у тебя включён ДХ10 или 11) . У меня были вылеты без лога на ДХ10 и ДХ 11 (снижение настроек не помагало). Перешёл на ДХ 9 с макс. настройками - всё пошло .
Сообщение отредактировал av661194 - Понедельник, 08.02.2016, 20:30
AnarchyViolents, это потомучто все ушли воевать, у меня на агропроме пока военному механику бегал за инструментом весь взвод ушел шугать сталкерню на Болота и Свалку=) а потом базу заняли ЭКОЛОГИ
First_lieutenant_Skelja, На врят ли) Играю за ЧН и они бездействуют Забыл,ещё поставил арабскую озвучку на монолит,но я её и на прошлые версии ставил
Добавлено (08.02.2016, 20:52) --------------------------------------------- Я думаю дело в настройках,кто знает как корректно настроить что бы фракции изначально боролись за свои локации,а потом уже бродили,так было в старых версиях Warface и вроде они были лучше,только что пробежался по Армейский складах,Мертвому городу,итог:Весь Мёртвый город забит учёными(хотя Янтарь пустой)На Армейских увидел одиночек + учёных и один отряд свободы,ужас,сырой в общем мод ещё
Сообщение отредактировал AnarchyViolents - Понедельник, 08.02.2016, 20:55
Aktuarus, Думаю пассивный Warface очень даже оживит CoC и не будет надобности ставить кучу аддонов на спавн и появиться хоть какой то смысл в выборе любимой групировки
Afterglow, В первых версиях Warface учёные вообще захватывали всё и уничтожали всех) Я когда установил надеялся хорошо повоевать с монолитовцами за Обе припяти,но как я писал выше,они почему то выносят всех,а это не правильно)Логичней было бы видить сильными Военных,Наёмников
av661194, дело в том, что пробовал на всех видах настройки запускать - результат тот же - вылеты.
Добавлено (08.02.2016, 21:29) --------------------------------------------- Маслина, Ай финк, что ты случайно когда-то шмальнул в чистонебовца, и на тебя обозлилась вся группировка.