Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
1) В COP Была миссия сорвать стрелку бандитов и барыги из долга, почему бы эту миссию не добавить COC? Типа в ней можно поучаствовать, организовать, или же сорвать.
Ну это сложновато, да и отличие от квеста Долга на уничтожение отряда будет лишь в описании -- типо ты должен уничтожить группу, которая будет проводить сделку. А играя за бандитов -- группу, что хочет её сорвать.
Цитатаkraps9 ()
2) Можно было бы добавить миссии с поисками различных документаций, в заброшенных лабораториях, т.к они вообще в игре не играбельны, и в них спускаться нет никакого резона.
Максимум это будет выглядеть так -- в рандомном месте (одном тз нескольких мест) спавнится документ (либо со страта игры и его могут подобрать зомбированные, чтобы был смысл их обыскивать, либо во время взятия квеста) и ты его забираешь-приносишь и чтобы в одной лаборатории максимум один документ можно было найти за старт.
Цитатаkraps9 ()
5) Проводить замеры над мутантами как в COP - когда нужно былло поставить датчик в аномалию, и туда "посыпались" снорки
Есть же квест такой у Васильева или кого-то из ученых. Ты ходишь, убиваешь, он замеряет и срезает части тел.
Есть же квест такой у Васильева или кого-то из ученых. Ты ходишь, убиваешь, он замеряет и срезает части тел.
Да, такой квест присутствует, но в этом квесте идет смысл, что ученые собирают информацию, о том как мутанты устроенны физически. Я же предлагаю, что бы брать у ученных специальный прибор, который записывает поведение мутантов при замере, и размещать в рандомные аномальные зоны
Ребят, скачал вот это "Я собрал сборку CoC 1.2.39 + STCoP 2.8.0.7 + разные дополнения" - она просто вылетает Начал за бандосов, у них на базе немного бегаю и вылеты происходят. Как исправить? Закономерности в вылетах не замечаю. Вылетает как при стрельбе, так и беге. Настройки все самые высокие стоят, разрешение 1920х1080.
Сообщение отредактировал Нео - Понедельник, 08.02.2016, 18:22
Нео, кинь лог в спойлере.. ------------------------------------------------- Играю с АО3.2 . В логе обнаружил запись: Can't find texture 'r_pop\aks74u\lens' Странно. надо проверить и добавить..
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Понедельник, 08.02.2016, 18:33