Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
FonSwong, хотя просто что бы тебя мыкнуть. Давай на скорую руку разберём что же у нас в снятие брони с трупа нарушает баланс? Прежде всего это халява. Игрок не тратя денег получает броню в той или иной кондиции. Кроме этого игроку уже не надо возвращаться к торговцу ради закупки брони. Как этого можно избежать и создать при этом полуквестовый момент? А избежать этого можно введением промежуточных итемов - типа повреждённая броня, сильно повреждённая броня, пластина кевлара, сервопривод и т.д. Далее мы вводим в игру инструкции по сборке и создаём у торговца диалог в ходе которого сдаём итемы и флешку/инструкцию (которую ещё надо найти) и через время получаем броню заплатив за это деньги. Баланс фактически не сдвинулся. Но при этом с любого трупа нам может что-то упасть. Ещё и новое вознаграждение за квесты получили. Да снятие брони можно реализовать с помощью GUI, ну это так мелочи
ЦитатаFonSwong ()
Re-Games, Ты пришёл поработал языком мол я много чего могу, но ничего не покажу, помогу советом но советовать не буду.
Когда советов хотят немного иначе себя ведут, ты про сливы будешь сверстникам в подворотне рассказывать. Некоторые как бы работают ещё
Добавлено (11.02.2016, 12:29) --------------------------------------------- как то так. Очень коротко и схематично
Сообщение отредактировал Re-Games - Четверг, 11.02.2016, 12:27
Отношения начинают работать после новой игры, есть ещё фиксы SoC.
Так я сперва, зарядил игру всеми фиксами и доп. а потом начал проходить... Нет, военные в целом не атакуют сталкеров. Саму их базу атакуют ну и само собой зачищают ее от хозяев.
Re-Games, как бе я об этом же написал, что достаточно будет того,чтобы вещи вываливались поломанными, только я добавил о том, что стоит выкидывать из трупа все вещи, чтобы было по честному, а ты добавил о том что можно было бы, как я понял повреждённую броню чинить по некой инструкции.
Слова про слив - за необоснованный отказ, и кстати подворотня уже не в моде, к слову
ЦитатаRe-Games ()
ничего этого не нужно
P.S.: Продолжая твою мысль, можно было бы сделать разборку той же повреждённой брони на "запчасти", и последующей сборки по некой инструкции- как вариант крафта вещей. Правда для того чтобы игроку нужен был крафт, придётся сильно ужесточить выживание, чтобы создание нового оружия с помощью запчастей было выгоднее, чем выбивание неповреждённых вещей с врагов
Сообщение отредактировал FonSwong - Четверг, 11.02.2016, 13:06
Так, ребят, я тут писал недавно свою историю про то, как с пистолетом поубивал всех людишек с топ-оружием. На починке оружия у механика действительно не разбогатеешь теперь, но вот от починки ремнаборами... :D С ничего сделал себе состояние)) Наборы-то дешевые, а оружие в хорошем состоянии выходит уже подороже. Надо пофиксить, но не знаю как вы это сделаете. Конечно, мне это очень помогло как монолитовцу, которому дают супер-задания, но все же :DD
Сообщение отредактировал Нео - Четверг, 11.02.2016, 12:55
FonSwong, Есть обычный, а есть полный. Сначала обычный приносишь, потом полный. Уже вроде будет внесён фикс в патч, чтобы не бегать в рыжий лес за третьими апгрейдами. Когда прокачаешь механика, он тоже всё сможет мастерить.
FonSwong, Да, я не помню, как он точно называется. Я когда играл в 1.2.24 помню у бармена сразу 2 увидел и купил, а после у меня в баре был крутой механик =)
P.S.: Продолжая твою мысль, можно было бы сделать разборку той же повреждённой брони на "запчасти", и последующей сборки по некой инструкции- как вариант крафта вещей. Правда для того чтобы игроку нужен был крафт, придётся сильно ужесточить выживание, чтобы создание нового оружия с помощью запчастей было выгоднее, чем выбивание неповреждённых вещей с врагов
Не обязательно, можно решить это и иначе, хотя это потребуется уже балансить
ты добавил о том что можно было бы, как я понял повреждённую броню чинить по некой инструкции.
Это скорее некий аналог рецептов из Фолла просто тогда если это развивать можно собирать новые виды брони и/или например скрещивать с теми же артефактами. В обще тут как бы целый пласт может быть и куча разнообразных заданий
Re-Games, давно мучает хотелка - более подробной кастомизации персонажей, чтобы был не просто костюм, а составной костюм, не знаю насколько это уместно в сталкере, но в других выживалках этим явно не брезгуют