Дата релиза: 30 декабря, 2011 Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR.Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность: Создателям модов * Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod При создании были использованы наработки следующих людей * Shadows * Charsi * bender_il * Dodelkin * Леха Слон * Леня Баньши * Stalk15 * Golder * Псевдо-Сталкер * Aaz * Vergas * Lafugix * zloi13 * lex017 * Владимир Ермаков * Goroskob * Scarabay * Sin * SanekEd * 22ff * weid * Domestos * Argus * WeTaLeR * Raider * nafigator * Limansk * Skyloader * Pihan13 * shahvkit * Kirag * Zdzichorowerzysta * Hells1nG
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите. В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006 В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором. В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное. В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо него впишите своё имя. В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей. В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак. В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом. В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны. В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости. В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: Для более безопасной установки необходимо установить мод в любую папку, а от туда скинуть gamedatу и bin в коернь игры В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки. В: Где переход с Восточного Каньона на Водохранилище? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА. В: Что делать с гаусом в лабе на Юпитере? О: Нужно сдать его Кардану, после чего он будет вам продавать патроны для гаусовке. В: Как попасть с Госпиталя на Генераторы? О: Никак.
Вылеты: Симптом 1:
Возникает при старте игры
FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback
Внимание перед установкой сделайте бекап файлов xrGame.dll и [color=yellow]XR_3DA.exe Скачать
Обновленные прицельные сетки для S.T.A.L.K.E.R. -LWToD Скачать
1)Скачайте программу CFF Explorer 2)Откройте с помощью нее XR_3DA.exe 3)затем выбираем строку File Header и там видим Click Here.Нажимаем. 4)Выбираем опцию app can 2 GB handle или как-то так.Это позволит использовать Движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы.(А видит он только 2 вроде.) 5)сохраняем этот екзешник и делаем Бэкап родного. 6)Запускаем модифицированный экзешник. 7)Играем =).
Ирбис вот немного того,чтобы хотелось видеть в моде в дальнейшем будущем.Ето вывело бы его на новую планку и сделало бы реалистичнее(на мой взгляд)
1-Дин.Худ брони 2-Дин Худ.Рук(чтоб при смене брони менялись руки) Да адаптировать сложно,но ето не солянка.Под ОГСЕ уже есть адаптация от оф.разработчиков мода а там оружия и брони тоже до кучи. 3-Пересмотр грамматики мода,лит. правки. + косяки с новыми артами. (там типо когда тебе дают описание ученые на арт то в КПК он отображается как af_.... и описание арта не соответствует свойствам П.С у некоторых.) 4-Можно попробовать реализовать динамические тайники.(например дать сталкерам некоторым диалог - типо : информацией полезной не поделишся? И он кидает координаты тайника с РНД содержимым, Такое в АМК Было. Цена - Водка,арты, мб патроны деньги и т.д) 5-Скин патч - разнообразить дабы сталкеров.Даешь больше визуалов! 6-Статичные тайники которые при НГ уже спавнятся в точки их спавна с рандомным содержимым.( как в СГМ 1.7 для ЗП - СГМ тайники). А то Зону скучно исследовать. 7-Скин КПК сменить и курсор мышки.(Скин КПК у меня уже есть клевый,только нужно будет отредактировать кнопки с метками под него.Могу скинуть если что. ) 9-дать механикам возможность чинить и апгрейдить ВСЕ!!! а то бесит - придешь к механику : -костюм не подрихтуеш? - не извини боюсь ковыряться. Ето реально бесит. Ибо он механик и должен разбираться =)) 10-Поправить "инструменты для кардана" , а то их юзать можно xDDD по ним тыкаешь и они исчезают.(вроде где-то видел что они считаются палкой колбасы xDDD в конфигах) 11-Пробнуть реализовать селекцию или трансмутацию артам. Чтоб кинул в аномалию + еще например арт,они скрестились и дали новые свойства.О свойствах опять-же к ученым. 12-Разнообразить окно торговли вольным сталкерам(а то у них скудный ассортимент какой-то). 13-Открыть дверь на ЧАЭС предпоследнюю. А то кидаться в петлю болтом не айс. 15-Сделать компы.Как в шадоус аддон для РМА. Помойму они на АМК в свободном пользовании есть. 16-заменить статичные сообщения.Ввести разнообразие(а то как-то скучно на одно и то-же смотреть). 17-ввести разнообразие в продукты питания и питья. 18-подкорректировать глобальную карту.Разместить локации так как они должны быть.Добавить на карту мертвый город и Даркскейп.(так для визуала).Самих лок и не будет. Норм.Версия карты у меня есть. 19-Поправить задание с клоуном.(ибо когда выбираешь не просто убить его,а отдать ящик с динамитом, то он его не принимает,нету диалога, и клоун не в экзоскелете. П.С косяк или в игре или в описании кв. по описанию он в экзе.) 20-Внедрить автосейвы каждые 15 минут. и когда ГГ берет задание. 21-Пробнуть реализовать общение со сталкерами с помощью ПДА. 22-сделать адекватное описание локаций в КПК + картинки к ним( не везде есть описание новых лок) 23-Ввести полное описание квестов. А то в ЛВр-ских квестах их нету.Или в КПК добавить функцию "блокнот" чтоб ГГ сам записывал что нужно. 24-Исправить битьё сейвов в припяти. 25-Дать сталкерам возможность обходить аномалии (сколько не играл вообще не замечал ,чтоб обходили,тупо лезут в них и все.) 26-Сделать динамическое общение со сталкерами по ПДА.(типо пишеш Привет, тебе отвечают здарова и т.д, и кучу фраз и ответов можно продумать. + можно узнавать таким образом у ученых когда будет выброс. - Например: ГГ-Профессор когда будет выброс? -Сахаров: Выброс можно ожидать примерчно через 2 дня. 27-Вернуть старый стиль худа ЛВР + вернуть прибор для измерения радиации в организме.Помойму так было куда красивее и реалистичнее.(ну там где было просто окошко и в нем 100% ХП) 28-вернуть старую ЛР-300 (м16 можно оставить). P.S Читая посты вижу,что до некоторого вы все таки додумались... P.P.S если кто возьмется за это могу помочь мой скайп neovo_ag http://rghost.ru/private/35947488/a24136c340d1ae7d647a1bd16ad62ba4 вот тут глобальная карта и шкурка для ПДА. Пароль qwerty12345 Буду очень признателен если хоть что-то из предложенного вы реализуете , с уважением Алексей. Ах да и еще кое что... с патчем 1.5 не работает квест: Помочь драконам отбиться от зомбированных на юпитере. там тупо никого нету.(по крайней мере у меня не было начинал НГ 2 раза и ничего.) Поправить огнемет у монолитовца.Он не работает =) и когда он из него пытается "стрелять" то орет, как будто его режут.) А так же не корректно робит квест с ПКМ в рыжем лесу(м.б только у меня). Когда подходишь к танку не засчитывается пункт -найти танк + облазил там всю местность никакого ПКМ там нету.
Сообщение отредактировал Sataro - Вторник, 17.01.2012, 10:11
А так же не корректно робит квест с ПКМ в рыжем лесу(м.б только у меня). Когда подходишь к танку не засчитывается пункт -найти танк + облазил там всю местность никакого ПКМ там нету.
Косяк, тайник находится в башне, там написано обыскать тайник. Всё нормально
Quote (Sataro)
24-Исправить битьё сейвов в припяти.
У меня всё нормально.
Quote (Sataro)
25-Дать сталкерам возможность обходить аномалии (сколько не играл вообще не замечал ,чтоб обходили,тупо лезут в них и все.)
В будущем патче будет. Пол ваших фич - чисто плагиат. который мы видели в Шадовс адоне и DMX, а автор не злоупотребяет плагиатом, даю вам словечко.
Сообщение отредактировал DvR - Вторник, 17.01.2012, 10:24
Sataro какой список, ну что ж, пройдемся по всему: 1 Нет 2 Нет. Невозможно в моем моде 3 Возможно 4 Нет 5 Нет. Их и так навалом. 6 Возможно 7 Я доволен тем что уже есть. 9 Нет. Каждый механик чинит только броню своей группировки 10 Возможно 11 Нет. 12 Нет. Они не торговцы и зона не базар 13 Декодер в помощь 15 Нет 16 По мне и так нормально 17 Зона не базар и не рынок продовольствия 18 Нет 19 Возможно 20 Нет 21 Возможно 22 Возможно 23 Нет 24- Без комментариев 25 Сделано уже 26 Невозможно 27 Нет 28 нет
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 17.01.2012, 10:59
ирбис, Что делает Кардан с гауссом? Я ему отдал, в разговоре было, что сломана вроде как. Забрал, на сутки(как было указано), стою около него уже 2-ые. Не записывался, не спал, ничего антиобщественного не делал. Он ее отдаст или это пока тупиковый вариант?
Еще заметил, в некоторых разговорах суммы прописанные в диалоге не всегда совпадают со снимаемыми/начисляемыми. Все диалоги подзабыл, но точно у Крохобора(говорит, что даст 30к за чемодан, по факту только 10к), и на Юпитере у ученых.
Сообщение отредактировал Rhadamanthus - Вторник, 17.01.2012, 11:08
всем привет, такая проблема, где локация госпитель у меня нету дороги на генераторы, куда надо идти как выходишь на уровень госпитель? дохожу до середины здания и упираюсь дальшепути нет
всем привет, такая проблема, где локация госпитель у меня нету дороги на генераторы, куда надо идти как выходишь на уровень госпитель? дохожу до середины здания и упираюсь дальшепути нет
Привез Кардану Додж, квест засчитан, потом сбегал в железный лес, взял синие доки (прихватил Гаусс), убежал на Юпитер, отдал ученому доки, по дорого выкосил кровососов, которых чуть более чем дохрина, побежал на янов обратно, направляюсь к Кардану..., а на матрасе расположился мертвый Снорк. Вместо кардана обширное пятно крови.... Я так понимаю Кардана я больше не увижу? Он кроме батареек для Гаусса чем мне был бы еще полезен?