Дата релиза: 30 декабря, 2011 Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR.Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность: Создателям модов * Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod При создании были использованы наработки следующих людей * Shadows * Charsi * bender_il * Dodelkin * Леха Слон * Леня Баньши * Stalk15 * Golder * Псевдо-Сталкер * Aaz * Vergas * Lafugix * zloi13 * lex017 * Владимир Ермаков * Goroskob * Scarabay * Sin * SanekEd * 22ff * weid * Domestos * Argus * WeTaLeR * Raider * nafigator * Limansk * Skyloader * Pihan13 * shahvkit * Kirag * Zdzichorowerzysta * Hells1nG
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите. В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006 В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором. В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное. В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо него впишите своё имя. В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей. В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак. В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом. В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны. В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости. В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: Для более безопасной установки необходимо установить мод в любую папку, а от туда скинуть gamedatу и bin в коернь игры В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки. В: Где переход с Восточного Каньона на Водохранилище? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА. В: Что делать с гаусом в лабе на Юпитере? О: Нужно сдать его Кардану, после чего он будет вам продавать патроны для гаусовке. В: Как попасть с Госпиталя на Генераторы? О: Никак.
Вылеты: Симптом 1:
Возникает при старте игры
FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback
Внимание перед установкой сделайте бекап файлов xrGame.dll и [color=yellow]XR_3DA.exe Скачать
Обновленные прицельные сетки для S.T.A.L.K.E.R. -LWToD Скачать
1)Скачайте программу CFF Explorer 2)Откройте с помощью нее XR_3DA.exe 3)затем выбираем строку File Header и там видим Click Here.Нажимаем. 4)Выбираем опцию app can 2 GB handle или как-то так.Это позволит использовать Движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы.(А видит он только 2 вроде.) 5)сохраняем этот екзешник и делаем Бэкап родного. 6)Запускаем модифицированный экзешник. 7)Играем =).
Поздрав браћо, прво извините што морам овако да преводим са српског на руски помоћу гоогле преводиоца... Пратим овај ваш форум и скоро све разумем, али не умем да пишем правилно... У школи ме учили Немачки и Енглески - будалаштина и срамота! Енглески и да хоћеш не можеш да избегнеш, а Немачки ми је крајње непотребан (и гадан). Моја деца прво има да науче "страни" језик - руски... Извините, удавио сам вас. унапред захвалан...
Играм ТОД 1.5 на статичком осветљењу... Имам проблем, када активирам два пда - посао научника задатак се испуни, и добијем нови задатак наћи документе у генераторима (Тесла)... али од тада не могу да учитам сачувану игру...
Привет братья, я должен сначала извиниться за это перевести с сербского на русский переводчик Использование Google ... Наблюдать этот форум ваш, и я понимаю почти все, но не знаете, как писать правильно ... В школе я изучал немецкий и английский языки - глупость и позор! Английский и хотите, вы не можете избежать этого, и мои немецкие совершенно ненужных (и неприятные). Мои дети должны учиться первый "иностранный" язык - русский ... Извините, я не утонул. заранее благодарен...
Я играю TOD 1,5 до статического освещения ... У меня есть проблема, когда я активировать два кпк - Ученые работу по выполнению задач, и я получаю новое задание найти документы, в генераторах (Тесла) ... но с тех пор я не могу загрузить сохраненную игру ...
лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...rld publishing\s.r\gamedata\scripts\lwc_surge.script:77: attempt to index upvalue 'oTime' (a number value)
Ирбис , Прошу Зделай ключевых персов не подвижными что б не убегали и не дохли! Ну например побежал бы торговец( борода) отстреливать мутантов если у него есть охрана . Тоже самое с карданом!
Био сам већ изгазио пола мода, па почео испочетка са 1.4... било би рајски када би се могло ишчачкати решење за ову мисију са научницима и та два флеша, макар и шрафцигером. Хвала на одговору, брате А сада да ово преведем на гоогле папазјанију (сољанку).
Я уже топтали половину моды, а потом начал снова с 1,4 ... было бы рай, если они могли выведать решение для этой миссии с учеными и две вспышки, даже отверткой. Спасибо за ответ, брат Теперь давайте перевести это в Google солянку.
Добавлено (17.01.2012, 18:51) --------------------------------------------- Пробао опет исту процедуру: десни клик на флеш - први па други, сачекао да Сахаров обавести о задатку да идем на генераторе, снимио се, изашао, учитао, и сада је другачији лог...
Я попробовал еще раз ту же процедуру: щелкните правой кнопкой мыши на флэш - первый и второй, ждал, чтобы сообщить задача Сахарова пойти на генераторы, записываются, выпущенный, загружен, и в настоящее время другого журнала...
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\gsc world publishing\s.r\gamedata\scripts\_g.script:1928: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Quote (fedorv) подскажите. не появляется Шустрый на АТП на Кордоне. соответственно часть квестов Волка не откроется. критично ли это для дальнейшего прохождения?
Квест выполняется без него, читайте само описание квеста и диалоги!
в оригинале у Шустрого была флешка с информацией для дальнейшего прохождения. Далее был квест защититься от наемников, по выполнению которого давался переход на болота - единственный в определенной точке. Поэтому и уточнял. а вообще здесь не обязательно выполнять основную квестовую линию оригинала?
Какая то ерунда с экзоскелетами братья сталкеры ! Купил экзу Свободы, апгрейдил ее полностью по верхней ветке. Получил 100 защиты от мех. повреждений и 100 прочность. Засомневался ! Пошел проверять . Так вот в этой экзе плюс пять Рыбок на поясе и две Пружины четыре снорка меня под орех уделали, три кровососа - смерть, от четырех псевдопсов двумя аптечками спасся ( я с монтировкой разумеется ). Вот думаю, что очень далеки реальные ТТХ сих изделий от описания. Я на штурм ЧАЭС собираюсь, и попой чую нахлобучат там меня в этой дорогой пижаме Может хоть реальные ТТХ написать ? А то страдает рЫалЫзм
в оригинале у Шустрого была флешка с информацией для дальнейшего прохождения. Далее был квест защититься от наемников, по выполнению которого давался переход на болота - единственный в определенной точке. Поэтому и уточнял. а вообще здесь не обязательно выполнять основную квестовую линию оригинала?
Сюжет оригинала идёт не от Волка, а от Сидорыча, он даёт спецзадание на Агропром на доки, вот и от туда всё начинается.
народ помогите плиз!мучаюсь с этим вылетом уже час: Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
выходит после того как я на юпитере убью кровососа!заранее спасибо!