Дата релиза: 30 декабря, 2011 Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR.Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность: Создателям модов * Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod При создании были использованы наработки следующих людей * Shadows * Charsi * bender_il * Dodelkin * Леха Слон * Леня Баньши * Stalk15 * Golder * Псевдо-Сталкер * Aaz * Vergas * Lafugix * zloi13 * lex017 * Владимир Ермаков * Goroskob * Scarabay * Sin * SanekEd * 22ff * weid * Domestos * Argus * WeTaLeR * Raider * nafigator * Limansk * Skyloader * Pihan13 * shahvkit * Kirag * Zdzichorowerzysta * Hells1nG
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите. В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006 В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором. В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное. В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо него впишите своё имя. В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей. В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак. В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом. В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны. В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости. В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: Для более безопасной установки необходимо установить мод в любую папку, а от туда скинуть gamedatу и bin в коернь игры В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки. В: Где переход с Восточного Каньона на Водохранилище? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА. В: Что делать с гаусом в лабе на Юпитере? О: Нужно сдать его Кардану, после чего он будет вам продавать патроны для гаусовке. В: Как попасть с Госпиталя на Генераторы? О: Никак.
Вылеты: Симптом 1:
Возникает при старте игры
FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback
Внимание перед установкой сделайте бекап файлов xrGame.dll и [color=yellow]XR_3DA.exe Скачать
Обновленные прицельные сетки для S.T.A.L.K.E.R. -LWToD Скачать
1)Скачайте программу CFF Explorer 2)Откройте с помощью нее XR_3DA.exe 3)затем выбираем строку File Header и там видим Click Here.Нажимаем. 4)Выбираем опцию app can 2 GB handle или как-то так.Это позволит использовать Движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы.(А видит он только 2 вроде.) 5)сохраняем этот екзешник и делаем Бэкап родного. 6)Запускаем модифицированный экзешник. 7)Играем =).
...есть ли резон обследовать эту шахту? (в Соли это Лабиринт) Вход через Рыжий Лес.
В этой пещере (Лабиринте) находится переход на Пустые земли (в ТТ2 - это Новые земли). В самой пещере практически ничего нет, можно найти штук 5 незначительных артов, с десяток аптечек, около 20 штук бинтов и немного повоевать с различной нечистью. Темно также, как и в подземелье Припяти.
Сообщение отредактировал NickolS40 - Понедельник, 13.02.2012, 01:57
Вот что хотел спросить я перешел на Юпитер и сразу отправился в сторону бункера ученых,курс держал примерно паралельно ж.д линии так вот в начале локации должны быть бандиты и гг должен спасти сталкера,но я их не видел.Это нормально? Можно сразу брать квест у Кардана?
я без доктора пошел в припять и взял декодер в гостинице. также без круглова попал в х-16. после квеста бармена в бункере сахарова меня уже ждал лебедев для замеров. короче, как я понял и круглов, которого я вообще не видел и доктор для прохода на станцию вообще не нужны. может быть я не придерживался даже приблизительно прохождения а гулял где хотел, но все сложилось потяги. ирбис говорил что игра максимально свободная и я считаю что так и есть.
Сообщение отредактировал ChaCha - Понедельник, 13.02.2012, 05:15
Люди!Кто проходил-подскажите-в Рыжем Лесу,когда снимаешь с трупа сталкера(Маркера) дневник контролера,появляется задание-доложить Джагеру о смерти Маркера.Джагер дает задание на пулемет,а про этот квест молчит как партизан.Что с ним делать?
Сей час спецом ранний сейф загрузил посмотрел (Рыжий лес, начало) все нормально квест выполняется.
Всем привет =) Через 2 часа выложу ссылку на свой репак(а мб и позже,инет тупит) Уж извините ,что не на торрент заливаю,ибо так и не разобрался как там раздачу создавать.
патч 1.9 Фикс погоды на Р2 пак для динамики Текстурный патч 4 + фикс на вес и толщину ГГ + Фикс детектора + правки по стволам от АлексГенерал_З_грест Новые шейдеры Литературные правки 0.2 Другая озвучка ГГ и монстров Правка по оптимизации движка для игры на динамике + стабильный ноДВД
Вот собсно и все.Самый рабочий репак я надеюсь.Прошел с таким набором всю игру,словил только 1 вылет и то на 1 из переходов.Перезагрузился,сейв и все остальное прекрасно работали. И объясните плиз дураку,как под спойлер прятать?)
Сообщение отредактировал Sataro - Понедельник, 13.02.2012, 09:56
Где-то, почти, в самом низу. Точнее сказать затрудняюсь, т.к. из-за кромешной тьмы сориентироваться трудновато. Сам бродил несколько часов реального времени и когда высветился переход на другую локацию, то сразу нажал "да", даже метку забыл поставить. В следующий раз прийдется снова неопределенное время блукать в потемках.
Здраствуйте мне мод очень понравился сейчас вот прохожу. Но есть одно НО. Ирбис так как остальные скорее всего могут не знать скажи как отключить амбиент смеха на локациях. Просто заманал меня уже пугать .
Сообщение отредактировал EnerjaiZer - Понедельник, 13.02.2012, 11:10
EnerjaiZer, Я бы лучше не отключал, штука очень хорошая. Мне наоборот нравится, когда ты идёшь по-темну, сзади тебя шастаю какие-то твари, ты уже вытащил ствол смотришь по сторонам и ту как "криканёт" по-русски выражаясь Извините, а по книге Калугина "Пустые Земли" Маркер и Картридж ушли из Зоны.Что за дела?