Дата релиза: 30 декабря, 2011 Описание: Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR.Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность: Создателям модов * Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod При создании были использованы наработки следующих людей * Shadows * Charsi * bender_il * Dodelkin * Леха Слон * Леня Баньши * Stalk15 * Golder * Псевдо-Сталкер * Aaz * Vergas * Lafugix * zloi13 * lex017 * Владимир Ермаков * Goroskob * Scarabay * Sin * SanekEd * 22ff * weid * Domestos * Argus * WeTaLeR * Raider * nafigator * Limansk * Skyloader * Pihan13 * shahvkit * Kirag * Zdzichorowerzysta * Hells1nG
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите. В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006 В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором. В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное. В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо него впишите своё имя. В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей. В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак. В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом. В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны. В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости. В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: Для более безопасной установки необходимо установить мод в любую папку, а от туда скинуть gamedatу и bin в коернь игры В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки. В: Где переход с Восточного Каньона на Водохранилище? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА. В: Что делать с гаусом в лабе на Юпитере? О: Нужно сдать его Кардану, после чего он будет вам продавать патроны для гаусовке. В: Как попасть с Госпиталя на Генераторы? О: Никак.
Вылеты: Симптом 1:
Возникает при старте игры
FATAL ERROR
[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback
Внимание перед установкой сделайте бекап файлов xrGame.dll и [color=yellow]XR_3DA.exe Скачать
Обновленные прицельные сетки для S.T.A.L.K.E.R. -LWToD Скачать
1)Скачайте программу CFF Explorer 2)Откройте с помощью нее XR_3DA.exe 3)затем выбираем строку File Header и там видим Click Here.Нажимаем. 4)Выбираем опцию app can 2 GB handle или как-то так.Это позволит использовать Движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы.(А видит он только 2 вроде.) 5)сохраняем этот екзешник и делаем Бэкап родного. 6)Запускаем модифицированный экзешник. 7)Играем =).
klank98 один из комменнтов "и вообще мод глючит, при включином моде нельзя зайти в нос корабля по квесту, двери пропадают. Мод никакой, лока кул, вот токо - квест - чит с ящиками... Итог - перенести в раздел чит :(" Да ты получаешь деньги за дом сделаный за 10 минут в гэке?
Сообщение отредактировал cryбюрер - Среда, 04.01.2012, 13:20
К счастью двустволка и 50 патронов к ней лечат это недоразумение полностью.
У меня там было всего 4 кровососа)) Видать на твой вкусный ливер вся братия с Затона сбежалась)))
Кстати вполне хватает 1 тактической гранаты и быстрых ног, чтобы уничтожить большинство монстров на Затоне, благо высоких мест, чтобы скрыться - хватает.
Кидаешь вниз гранату и с криком "Джеронимо!" Прыгаешь в обратную сторону от гранаты
Сообщение отредактировал Mistheart - Среда, 04.01.2012, 13:28
сгубюрер это мои первые моды я их просто так делал они еше плохие были. И нехрен выдергивать плохие коменты там еше штук 200 коментов хороших.
Добавлено (04.01.2012, 13:28) --------------------------------------------- Да и по идее моды за деньги я не выкладываю а отдаю там моё авторство не указывается.
Добавлено (04.01.2012, 13:30) --------------------------------------------- m90 спасёт всегда правда у меня она всего одна. Вот в экзе с ПКМ и штук 10 m90 мод становится наилегчайшим.
Мод отличный, пока ни одного вылета не было.Мод один из самых лучших на ТЧ. Не сочтите это за обсирание, но есть один минус.Лично мне не очень нравится бегать по полу пустой зоне и искать переходы....Еще и с таким ограниченным весом.Очень прошу сделать гайд с описанием всех переходов.
Сообщение отредактировал ROMzes - Среда, 04.01.2012, 13:31
Ну так по идее с самого начала игры мы гонимся за лучшем снаряжением. У меня экза долга, эмка, спас, 8 гранат. Играю на мастере. Играл 2 часа. Нашел все локи, все переходы, все квесты.
Сообщение отредактировал klank98 - Среда, 04.01.2012, 13:35
Ирбис очень постарался над модом, как мог сделать его качественным и проработанным.Моё личное мнение этот мод будет лучшим,по крайней мере лучшим 3 месяца.
Сообщение отредактировал Рябой - Среда, 04.01.2012, 13:36
Кстати вполне хватает 1 тактической гранаты и быстрых ног, чтобы уничтожить большинство монстров на Затоне, благо высоких мест, чтобы скрыться - хватает.
Кидаешь вниз гранату и с криком "Джеронимо!" Прыгаешь в обратную сторону от гранаты
Они не хотели от меня отставать, а гранаты мне дороже чем моя тушка, поэтому быстрые ноги и двустволка всегда спасают.
Блин как эту мразоту убить которую контролёр насылает на нас с Гронтом.
Блин как эту мразоту убить которую контролёр насылает на нас с Гронтом.
Мне там очень помог L85 Энфильд, благо патронов мне насовали еще с Юпитера прилично))
Кстати об этом:
Quote (ROMzes)
Очень прошу сделать гайд с описанием всех переходов.
Была мысль насчет того, что в ПДА в справке - можно сделать отдельный раздел "Тропы", куда внести приблизительные наводки на переходы.
Ну например вида:
- Тропы - Восточный Каньон - "Один старожил Каньона рассказывал, что пару недель назад из-за блокпоста военных шла огромная волна мутантов, интересно, откуда они идут? Может сходить проверить?" - "На приемник ловятся шифрованные обрывки переговоров, неподалеку от полесья за деревней, где Крохобор обитает. Похоже они идут с Севера, может пойти посмотреть что там?"
И чтобы дополнялись они периодически, ну со временем. И приходило сообщение в канал. Типа "Тропа на Север" или "Дорога за блокпост"
Сообщение отредактировал Mistheart - Среда, 04.01.2012, 13:44
Как пройти квест с поиском Марка? (дается в лагере одиночек на первой локе) Как я понял над найти сталкера в противогазе и в обычном костюме. Думал ет Мурдер и его кореш, но ветки разговора нет))))) Че делать нужно помогите
P.S. может, кто нибудь подскажет переход с затона на юпитер?)Возле моста (где я появился когда шел с юпитера) перехода нет...Да и перегружен я сейчас.Нормально не побегаещь...
Как пройти квест с поиском Марка? (дается в лагере одиночек на первой локе) Как я понял над найти сталкера в противогазе и в обычном костюме. Думал ет Мурдер и его кореш, но ветки разговора нет))))) Че делать нужно помогите
Квест с Максом (Марк это опечатка) - ты выполнишь
на Водохранилище, в центре локации
Quote (ROMzes)
P.S. может, кто нибудь подскажет переход с затона на юпитер?)Возле моста (где я появился когда шел с юпитера) перехода нет...Да и перегружен я сейчас.Нормально не побегаещь...
Переход -> ворота за перерабатывающим заводом
- он двусторонний - Как с Юпитера на Затон, так и обратно, проверено
Сообщение отредактировал Mistheart - Среда, 04.01.2012, 13:48