Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Я - Призрак
2.8
История Кота
3.4
The Second Sun
2.9
Reach mod + Slenderman
3.5
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost World Troops of Doom
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 22.02.2012, 22:07 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Lost World Troops of doom




Разработчики: Ирбис, Real Wolf

Платформа: Тень Чернобыля, Патч 1.006

Дата релиза: 30 декабря 2011 года

Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.














Сообщение отредактировал Rurik345 - Пятница, 29.06.2012, 23:22
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  belhold
Пятница, 24.02.2012, 16:58 | Сообщение # 166
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 3
Регистрация: 25.10.2010

Меня так же кинуло) чи ни круто?)
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  kirill9519
Пятница, 24.02.2012, 17:04 | Сообщение # 167
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

Мне понравилось, вот тока у меня патрон почти не осталось после подземки под юпитиром)) Не подскажешь, где база чистого неба?
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  belhold
Пятница, 24.02.2012, 17:05 | Сообщение # 168
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 3
Регистрация: 25.10.2010

По описанию где-то на рыбацком хуторе проводник должен быть, он тебя проведёт к ним, хз он стоит или ток по кв)
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 24.02.2012, 18:01 | Сообщение # 169
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

ребят извините за глупый вопрос как изменить имя игрока в этом моде а то и не понял как
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 24.02.2012, 18:12
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Казахстан  Пародокс
Пятница, 24.02.2012, 18:22 | Сообщение # 170
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 428
Награды: 1
Регистрация: 07.04.2011

Народ у меня большая проблема все сейвы битыми стали что делать ?
Сейвы стали битыми после того как я перешел в рыжий лес с подземелья припяти путепровод-1, все они вылетают при загрузке "клиент синхронизация" с таким логом:Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:433: attempt to call field 'Load' (a nil value)

Добавлено (24.02.2012, 18:18)
---------------------------------------------
Enclave, все это есть в FAQ:В:Как сменить имя ГГ?
О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку
actor_name и вместо него впишите своё имя.

Добавлено (24.02.2012, 18:22)
---------------------------------------------
Установлен мод версии 1.9, 4 текстурный патч , отключение худа брони , миникарта
Сообщение отредактировал Пародокс - Пятница, 24.02.2012, 18:22
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2011
Украина  Dyadka_yar
Пятница, 24.02.2012, 19:02 | Сообщение # 171
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Может сделаете базу сталкеров в 1 локации более естественной? А то только квестовые челы выглядят нормально, а так сталкеры без толку стоят или патрулируют целой толпой без конца с одними и теми же репликами, как по мне то лучше их половину убрать, часть рассадить у костров, в "баре" есть "оружейная палата" там чувак ходит, его лучше поставить так чтобы можно было у него чегото купить - сделать торговцем и всем в баре реплики уникальные поставить, а то однообразно сильно. Езе в селе есть пустой бар, так может что-то заспаунить в нем чтобы зайти нельзя было?
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  kirill9519
Пятница, 24.02.2012, 19:18 | Сообщение # 172
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

а это нормально??? Две Химеры с двух сторон!! (локация болото) Редкий мутант называется! нефига себе редкий!

Добавлено (24.02.2012, 19:17)
---------------------------------------------
Да и кстати! Вроде баг это или так должно быть, кабаны не могут заходить в воду на болотах. А так всю стаю перемочил с ножа (т.к. патрон нема). Я вводе а они на мостике)) и не спускаются)

Добавлено (24.02.2012, 19:18)
---------------------------------------------
Пародокс, Я пытался как на инструкции изменить, но ничего не вышло

  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  Alderno
Пятница, 24.02.2012, 20:16 | Сообщение # 173
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 22.02.2012

kirill9519, Ура,я не один на болотах после рыжого леса ( но уже давно на свалке и двигаюсь в сторону бара)
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 24.02.2012, 20:25 | Сообщение # 174
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

ребят у меня такое дело у меня вылет при переходе на другую локацие тое дело вылетает что с ним делать из-чего вылетело незнаю.
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 24.02.2012, 21:03
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  kirill9519
Пятница, 24.02.2012, 20:56 | Сообщение # 175
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

Alderno, эх визучий, я просто взял задание узнать куда пропало чистое небо, и вообщем собираюсь надолго на болотах завязнуть. Не подскажешь где на Болотах можно найти торговца, а то у меня 0 аптечек две обоимы к калашу и пара наркотиков с водкой и всё
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  kalek
Пятница, 24.02.2012, 21:12 | Сообщение # 176
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

у меня задание:помочь драконавцем на заводе юпитер ,обежал весь завод но так и не понял где именно им надо помочь.
где их искать?
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  lmlalklslilml
Пятница, 24.02.2012, 21:20 | Сообщение # 177
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2012

Quote (kalek)
помочь драконавцем на заводе юпитер

Надо на Додже в ворота въехать тагда активируется задание(У меня там аномалия была так прямо сквозь неё проскочить надо)

Мож подскажет ктонить как на генераторы попасть
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Эфиопия  Rastaman_vip74
Пятница, 24.02.2012, 21:24 | Сообщение # 178
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

kalek, Заходи на завод Юпитер через главные ворота.

Добавлено (24.02.2012, 21:24)
---------------------------------------------
lmlalklslilml, с ЧАЭС 1.

  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  hoolod
Пятница, 24.02.2012, 21:32 | Сообщение # 179
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2012

кто знает где на затоне пещера контролёра с документами для доктора плиз.

Добавлено (24.02.2012, 21:32)
---------------------------------------------
кто знает где на затоне пещера контролёра с документами для доктора плиз.

Добавлено (24.02.2012, 21:32)
---------------------------------------------
кто знает где на затоне пещера контролёра с документами для доктора плиз. sad

  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2012
Израиль  manah
Пятница, 24.02.2012, 21:33 | Сообщение # 180
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

lmlalklslilml, Выполнишь квесты Сахорова и даст наколку на переход но если хочеш не по сценарию, что черевато, то с Госпиталя.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Поиск: