Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
Добрый вечер. Дано играю в Сталкера, но пишу на форуме впервые ( не вынесла душа поэта), извените если что-то не так. Огромное спасибо, Ирбис, за мод. Погода, звуки, текстуры и множество тщательно проработанных мелочей, которые замечаеш не сразу, вызывают восхищение , а огромный труд, который вы проделали вдвоем большое уважение. Хороша квестовая состовляющая,, диалоги интересны, без ПНВ веселее ) Теперь бочка дегтя. Я полгода, после Requital, не играл, дела были да и твой мод единственный который интересовал. Был рад появлению нового, но после четырех локаций, когда стал обращать внимание не только на атмосферу , сильно разочаровался балансом , он просел серьезно. Увешавшись по самые брови артефактами можно ходить без брони, антирадов, бинтов, аптечек . Один сухпай эксплуатируется всю игру. С ножа и через аномалии зачистил весь Затон. Хожу с одной береттой. При заполнении шкалы радиации полностью здоровье не падает )) В путепроводе , что бы пройти через белое облако, снимаю эколога ( что бы не повредить) пробежал и одел и даже аптечки не надо. Детектор убрал за не надобностью, аномалии видно, слышно и болт помогает, а врежиме полного обзора экран детектора не отображается, его писк мне как козе баян. Все это, выражаясь твоей терминологией, кощунство и святотатство. Много покатался между первыми 4-мя локами, не разу не заправлялся, просто менял машины, канистры продавал, артов много, денег опять немерено. По поводу хардкора. Хардокор - это не тьма неубиваемых монстров, это прежде всего тяжелейшие условия существования в зоне. Играю на мастере, без распознования,и без прицела, с отключенными индикаторами состояния . Как в парке. Жаль что ты пошел на поводу у самых горластых , называеющих себя большинством, которые играть на высоких уровнях сложности не могут, но очень хотят. Популизм не есть путь к вечности. Успехов, и еще раз спасибо за восхитильную атмосферу !
Готик Вообще-то я никогда не шел на поводу у тех кто просил облегчить баланс. И нефиг перезагружаться когда сухпай не до конца используешь. Он так и будет у тебя вечно юзаться пока 3 раза не сьешь его при этом не переходя с локации и не загружаясь. Тут уж на твою совесть только. Но как видно она у тебя спит в этом плане раз ты эксплуатируешь дыры в моде) И еще - я не стремлюсь сделать мод популярным. Меня дико бесит что Восточный Каньон LW называют миротворческим корпусом из ТТ2 хотя на самом деле все наоборот. ТТ2 вышел позже LWR и LWTOD. Поэтому популярность подобная ТТ2 - мной не преследуется. Я делаю для себя и с учетом разумных просьб. У меня уже сложен балласт сторонников которым далеко за 30 лет. Так что я вполне могу себе позволить сужение списка людей которым стараюсь мод преподнести в соответствии с их желаниями.
Добавлено (31.03.2012, 20:42) --------------------------------------------- Белое облако по идее безобидно и опасности не представляет.
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 31.03.2012, 20:41
Ирбис, большое тебе спасибо за проделанную работу, слежу за твоими модами с 1 ЛВС, и играл с восхищением и мысленно поддерживал в твоих начинаниях и вот теперь ты вполне респективный мододел, но хотелось тебе задать вопрос, ибо заметил проект мододела ShtoporKa, вы могли бы вместе создать отличный мод, который мог переплюнуть любые другие, ты не задумывался о совместной работе, ведь у ваших модов схожие концепции.
ShakerV3 Я не разделяю его начинаний. Я уже говорил ему что он занимается практически пародированием моего мода. Ничего уникального в его моде нет. Поэтому и работать с ним нет смысла. Он не показал ничего за что следует присматриваться к нему как к мододелу.
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 31.03.2012, 20:59
Тогда хотел бы задать другой вопрос - какие у тебя планы в будущем в модостроительстве, может быть какая та новая глава LW или усовершенствование данного мода Есть ли у тебя планы по замене некоторых лок на более атмосферные - Темная Долина, Кордон, и добавление новых - Темная лощина?
ShakerV3 Планы есть всегда. Но я никогда не обещаю того что не могу сделать.
Добавлено (31.03.2012, 21:00) --------------------------------------------- В данный момент я не могу никак редактировать или добавлять локации. Возможно потом что-то изменится.
Добавлено (31.03.2012, 21:07) --------------------------------------------- Ирбис, по мне ты не прав. Штопорок хочет создать Зону тоже мрачной и опасной, но это же не значит, что такую идею зарезервировал ты, Штопорок склоняется БОЛЬШЕ к книжным сериям СТАЛКЕР, те же бары и персонажи к примеру. Как по мне и его проект имеет продолжение, но все таки я надеюсь вы будете работать вместе, не давая пути конкуренству. Пускай даже, что некоторые наработки похожи на твои.
Сообщение отредактировал ShakerV3 - Суббота, 31.03.2012, 21:10
Я стал первым последователем книжной зоны а значит автоматически зарезервировал. Такова суровая реальность, кто успел того и тапки. Только и всего. Если ему не хватило LW значит у него другие цели.
Добавлено (31.03.2012, 21:15) --------------------------------------------- Так что для меня ни мода ни его автора просто не существует. А вы можете продолжать строить себе иллюзии второго рождения одного и того же направления. Такого не бывает.
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 31.03.2012, 21:16
такой глюк заметил сегодня: анимация с тяжелым ранением (ну когда лежит на земле и кричит) отображается не всегда корректно, так долговец на баре и нейтрал на юритере получив тяжелое ранение просто стояли без движения, без оружия в руках, но в тоже время, бандит на ТД лежал, когда его допрашивал долговец.