Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
Я - Призрак
2.8
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost World Troops of Doom
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 22.02.2012, 22:07 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Lost World Troops of doom




Разработчики: Ирбис, Real Wolf

Платформа: Тень Чернобыля, Патч 1.006

Дата релиза: 30 декабря 2011 года

Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.














Сообщение отредактировал Rurik345 - Пятница, 29.06.2012, 23:22
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Ykro314
Понедельник, 14.05.2012, 01:10 | Сообщение # 7456
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 09.12.2011

MrRiper, с записью видео у меня некоторые проблемы.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2011
Российская Федерация  VeRtex
Понедельник, 14.05.2012, 01:13 | Сообщение # 7457
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Ykro314, ну так это дальность прорисовки.
Регулируется в настройках, а также погодой.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  Ykro314
Понедельник, 14.05.2012, 01:18 | Сообщение # 7458
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 09.12.2011

VeRtex, нет.С дальностью все нормально я проверял(на макимум выкручена)
Да и к тому же в оригинальном сталкере, насколько я помню, дальность влияла на радиус появления качественных текстур и прорисовки травы.Из края мертвого города были видны все его здания в моем случае такого бы не было.
Сообщение отредактировал Ykro314 - Понедельник, 14.05.2012, 01:19
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2011
Российская Федерация  VeRtex
Понедельник, 14.05.2012, 01:25 | Сообщение # 7459
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Ykro314, так настроена погода. Это она ограничивает дальность прорисовки мира.
Можешь в этом сам убедиться: открой консоль (клавиша "~") и набери sv_setweather map.
Включится погода, у которой стоит очень большая дальность прорисовки.
Чтобы вернуть прежнее состояние, набери sv_setweather default, или просто заново загрузи сейв.
Сообщение отредактировал VeRtex - Понедельник, 14.05.2012, 01:34
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  MrRiper
Понедельник, 14.05.2012, 01:25 | Сообщение # 7460
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2012

а вот еще один непонятный момент, если открыть/закрыть рюкзак и в этот момент в руках нет оружия, то при закрытии рюкзака, ГГ автоматически достает гранату (причем не пистолет, автомат, нож, болт, а именно гранату)... можно ли это как то исправить?

и еще, я писал уже о трабле с поясом и снаряжением магазинов (о том что надо несколько раз положить/вытащить патроны, что бы снарядить полный магазин), на что Ирбис сказал: "отстаньте от меня пояс нормальный"... ну вот блин это разве нормально?

ВИДЕО

мое мнение, если не можешь сделать нормальный пояс, убери его вообще
Сообщение отредактировал MrRiper - Понедельник, 14.05.2012, 01:29
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2012
Российская Федерация  VeRtex
Понедельник, 14.05.2012, 01:29 | Сообщение # 7461
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Сколько модов не играл, где используется подобный пояс, везде такая же система, в том числе и с вытаскиванием гранаты.

MrRiper, возможно, что Ирбис сам не знает, как исправить сие упущение.
Сообщение отредактировал VeRtex - Понедельник, 14.05.2012, 01:30
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 14.05.2012, 01:32 | Сообщение # 7462
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

MrRiper, в билды не играл? Там та же самая проблема и хрен что ты с ней сделаешь.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  MrRiper
Понедельник, 14.05.2012, 01:32 | Сообщение # 7463
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2012

Quote (VeRtex)
возможно, что Ирбис сам не знает, как исправить сие упущение.


в таком случаем зачем было вводить эту фичу если она недоработана, понимаю, он хотел реалистичности, но с таким поясом ни какой реалистичностью и не пахнет, одни проблемы от него и пустая трата времени...

если бы знал как убрать его, давно бы уже снес нафиг это сраный пояс
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 14.05.2012, 01:37 | Сообщение # 7464
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

MrRiper, когда на пояс лезут 2 полупустые обоймы закрой-открой рюкзак. После этого первая полезет опять полупустая, вторая уже полная. Потолок 5 секунд времени. Считай, что это время ушло на зарядку обоймы smile
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 14.05.2012, 01:38
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Ykro314
Понедельник, 14.05.2012, 01:48 | Сообщение # 7465
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 09.12.2011

VeRtex, Нет погода здесь не при чем.
Только что сделал еще три скрина уже на совершенно другой погоде а проблема осталась.
П.С обьясните мне пожалуйста(можно в личку) как постить картинки именно картинки а не ссылки на них.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2011
Российская Федерация  VeRtex
Понедельник, 14.05.2012, 01:54 | Сообщение # 7466
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

[img] ссылка на изображение [/img]
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  Ykro314
Понедельник, 14.05.2012, 02:09 | Сообщение # 7467
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 09.12.2011

VeRtex, спасибо

Вот смотрите скрин теперь с солнечной погодой(на предыдущем была гроза)

Подошел на 5 метров вперед

Подошел на 150 метров вперед
Сообщение отредактировал Ykro314 - Понедельник, 14.05.2012, 02:10
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 14.05.2012, 02:17 | Сообщение # 7468
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Ykro314, ты на статике играешь?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Ykro314
Понедельник, 14.05.2012, 02:30 | Сообщение # 7469
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 09.12.2011

mothafucka, нет. Играю на динамике , на высоких настройках.
Версия мода 3.5.2

Немного поэксперементировал.
Во первых и на статике и на динамике проблема остается.
Если снизить или увеличить дальность прорисовки.То соответственно будет менятся радиус на котором появляются обьекты(дома)
Такое чуство будто бы игра попросту не подгружает не качественные, фоновые текстуры(забыл как называются)
Сообщение отредактировал Ykro314 - Понедельник, 14.05.2012, 02:43
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 14.05.2012, 02:46 | Сообщение # 7470
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Ykro314, лоды тут вообще не при чём. Я такое в первый раз вижу. Хз, если честно.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: