Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
MrRiper, я нашел способ убрать необходимость держать патроны на поясе. А вот с гранатами пока не могу совладать.
Пришли мне свои файлы: - gamedata\config\weapons\weapons.ltx - gamedata\scripts\ammo_ctrl.script
Ykro314, а в паке для динамики случайно не используются ли другие конфиги погоды? Просто я играю на статике. Пак не качал.
Добавлено (14.05.2012, 03:48) --------------------------------------------- Хе-хе. Таки я оказался прав. Дело в погоде из пака. Просто Ирбис, возможно, занизил дальность прорисовки, дабы избежать вылетов из-за нехватки памяти.
Если вылеты не страшны, то при установке пака, просто не копируй папку config/weathers.
Сообщение отредактировал VeRtex - Понедельник, 14.05.2012, 05:40
VeRtex, Тоесть проблема в погоде ? А есть ли мне смысл вообще устанавливать патч на полгига ? Что изменится если я его не поставлю ? И что изменится если я сделаю как ты советуешь(не копировать папку config/weathers.)?
Ykro314, есть смысл ставить пак только в том случае, если играешь на динамическом освещении. Судя по всему, в паке содержатся также измененные конфиги погоды, в которых сильно занижена дальность прорисовки, дабы избежать вылетов из-за нехватки памяти.
Если ты не установишь данные конфиги, но будешь играть на динамическом освещение, то высока вероятность получить вылет. Если тебя это не пугает, то не копируй конфиги погоды. Если пугает, то: либо продолжаешь играть на данамике с малой дальностью прорисовки, либо переходишь на статическое освещение.
Сообщение отредактировал VeRtex - Понедельник, 14.05.2012, 04:05
VeRtex, Только что переустановил мод с динамик паком но без папки config/weathers. проблема осталась В самом патче есть только три папки config/weathers, levels и textures Похоже проблема кроется в levels/
Дальность уменьшена специально чтобы не было вылетов. Уже объяснили до меня же. Сколько можно мусолить один и тот же вопрос? Играй как есть уже в конце концов. Что за непонятное упрямство? И про пояс я уже говорил для меня он работает нормально, проблем я не испытываю. Если вас не устраивает то не играйте в мод. Пояс это часть образа мода. И вообще такой пояс это часть тсс. Не нравится не играйте вообще. Вы уже задолбали честное слово меня упрекать в том что настолько мелочно что проблем создать серьезных не может.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 14.05.2012, 08:23
ирбис, вот только не надо нервничать, тебя никто ни в чем не упрекает (если я что то и ляпнул, то в сердцах) и вообще к тебе лично я конкретно уже за помощью не обращаюсь, мы тут между собой делимся как и каким способом "заточить" игру под себя, я понимаю ты автор мода и ты хочешь, что бы играли именно так, как тебе этого хочется (кто то сказал даже, что все квесты нужно проходить в определенном порядке, я нарыл описание, почитал и мне такой способ совсем не понравился, поэтому я иду своим путем)
но ты не сможешь запретить нам менять что то порой отказываясь от реалистичности, в пользу играбельности, если я решил убрать пояс, я все равно добьюсь этого, не помогут сталкеры, перекопаю сам и так будет с любой мелочью от которой у меня глаз дергается...
НО, я уже говорил ранее и повторюсь, в целом (по совокупности всего что есть, а особенно наличие огромного количества локаций, я это люблю) мод мне понравился, поэтому я до сих пор в него играю и сносить не собираюсь, а ты если уж выложил свое творение на всеобщее обозрение, будь готов к критике, а не только к хвалебным отзывам, а если тебя так нервирует, когда юзеры пытаются самовольно, что то изменить в ТВОЕМ моде, то нечего было и выкладывать его...
имхо конечно...
Сообщение отредактировал MrRiper - Понедельник, 14.05.2012, 10:14
попробовал, да действительно, если оставить один пустой слот, закрыть/открыть рюкзак и снова снарядить магазин, то он становится полным, но так надо делать для каждого магазина