Дата релиза: 30 декабря 2011 года Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры. Чуть позже будет выложена памятка по прохождению чтобы игроки не затерялись в моде. Всех с наступающим.
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney * Дополнение 8 * Худы примитивных вещей * Ai pack * Girl Mod * LURK 1.1 * Arena Extension Mod * Ammo on belt * STALKER_Complete_2009 * STALKER MAP PACK * Steel Mod by Danilla * OGSE * AMK * AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить? О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей? О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ? О: 1.gamedata\configs\system.ltx Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес. 2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ? О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает. О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"? О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает? О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта? О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно? О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол. О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации? О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона? О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС? О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)
Вылет при взятие квеста о доках на Затоне. Лечится патчем 1.5, но для этого нужна НИ.
Code
Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback
Как раз тот самый вылет на рабочий стол после запуска игры. Лечится путём переустановки мода именно в корневую папку игры.
P.S. F.A.Q Не полный, по этому он будет обновляться.
1) Скачайте программу CFF Explorer. 2) Откройте с помощью нее XR_3DA.exe. 3) Выбираем строку "File Header" и там видим "Click Here". Нажимаем. 4) Выбираем опцию "app can 2 GB handle" или как-то так. Это позволит использовать движку ТЧ больше 2 ГБ оперативы. (А видит он только 2 вроде.) 5) Сохраняем этот екзешник и делаем бэкап родного. 6) Запускаем модифицированный экзешник. 7) Играем.
Это да, на счет покарежил-несправедливо. И вообще парадокс-Ирбис высмеивает и поплевывает на тех, кто восхищается его РАБОТОЙ (я не исключение), ведь только они предпочитают LWToD другим модам и бывают на его форумах. Кстати, я уверен, что люди, сделавшие патч 3.6 тоже выбрали его по той же причине и так же уверен, что играют в этот патч 90%, а оставшиеся его просто еще скачивают.
Что за чушь? вот после таких наездов я и начинаю беситься. Я ни на кого не плевал. Последний раз я реагирую на такое хамство нормально. Чего я категорически не приемлю так это клеветы в мой адрес. Я еще никого не высмеивал просто так. НЕофф патч 3.5.х-3.6 Я НЕ одобряю по одной простой причине - смена моих расцветок и добавление ненужного контента. И я что то не припомню чтобы я ТЕБЕ что то плохое говорил. Если ты про картинку то это вообще не тебе было адресовано. Только при полном отсутствии логики можно приписать ее на свой счет. Я тебе на твой вопрос ответил. Все что после него идет в общий канал общения. А он в основном флудовой.
Quote (GeeP_85)Я так думаю это про 3.6. Чем образ покорежен не понятно. не парься, у тебя все довольно неплохо "доработано", а Ирбиса просто как всегда задевает, что LWToD проходят не так как он его задумал
Причем тут прохождение вообще? Мне пофигу как ты его проходишь. Хоть с чаэс начинай. Про патч я уже сказал выше.
Добавлено (25.09.2012, 10:49) --------------------------------------------- Gееp срочно напиши в аську я же тебе просьбы кидал что сделать нужно. Работа стоит.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 25.09.2012, 10:53
После нормальной установки по старым сохранениям он заработал.
А она того стоит? Лень как-то...
И ещё. у меня вылетает: при попытке помочь раненым сталкерам кроме долга/свободы/одиночек; при сдаче квесту крому о вступлении в синдикат и отказе от вступления; и при попытке модернизировать FN. Это тоже неправильно мод установлен или глюки игры?
Отдельное спасибо Ирбису за винтовку Мосина. К черту СВД, СВМ, Винторез и прочее.
Сообщение отредактировал WIRT - Вторник, 25.09.2012, 13:07
прошу прощения вопрос наверное уже всех задолбал, но я не видел пока ответа - что делать с СВД "Дальнобойщик"? Она отказывается стрелять
Вопрос действительно достал. Ответ: - а нефиг ставить левые dll-ки, с патчем 3.6 идет все что нужно, и xrGame.dll для fov=90 то же есть.
Quote (WIRT)
И ещё. у меня вылетает: при попытке помочь раненым сталкерам кроме долга/свободы/одиночек; при сдаче квесту крому о вступлении в синдикат и отказе от вступления; и при попытке модернизировать FN. Это тоже неправильно мод установлен или глюки игры?
Я не знаю во что ты тогда играешь
Quote (WIRT)
Отдельное спасибо Ирбису за винтовку Мосина.
Он тут не при чем, ему как раз почему то не нравиться дополнительный контент в 3.6. Что бы Мертвый бор не пустовал, туда как раз и была спрятана Мосинка(в одном тайнике сам ствол, в другом оптика для него), а в диалогах сделанны намёки на это. ирбис, Вечером выйду в асю, когда буду за своим компом.
а нефиг ставить левые dll-ки, с патчем 3.6 идет все что нужно, и xrGame.dll для fov=90 то же есть.
Ни-ни. Сталкер + LWToD + 3.6 + фикс 3.6. Наверное сам LW корявый, он не отсюда скачан...
Quote
Что бы Мертвый бор не пустовал, туда как раз и была спрятана Мосинка(в одном тайнике сам ствол, в другом оптика для него), а в диалогах сделанны намёки на это.
Я понимаю. Просто хочу сказать что это лучшая снайперка из тех что я пробовал в игре
Сообщение отредактировал WIRT - Вторник, 25.09.2012, 14:37
WIRT. Как можно судить что лучше, что хуже, если тот же Дальнобойщик не работает и ты им не пользовался? Я бы переустановил мод по той причине, что это может аукнуться где то еще более критично, чем не работающий Дальнобойщик(тем более это занимает 10 минут времени). А про Мосинку ты вовремя поблагодарил, я только накалил(честно не желая этого) гуру Ирбиса. =)
ирбис, Здравствуй! Я хотел задать тебе вопрос, с твоего разрешения конечно!) Разрешаешь ли использовать твою модификацию как основу для создания своей?
ирбис, Здравствуй! Я хотел задать тебе вопрос, с твоего разрешения конечно!) Разрешаешь ли использовать твою модификацию как основу для создания своей?
Здравствуй. А чем тебя не устраивает сам мод? Неужто отсутствием кучи ненужных стволов костюмов и группировок?
ирбис, Твой мод меня устраивает полностью... Он мне очень нравится и я люблю в него играть, но я хочу сделать свой... Есть "мисли"... ) А для этого мне нужно "игровое поле" ... Твое, мне нравится...
ирбис, Твой мод меня устраивает полностью... Он мне очень нравится и я люблю в него играть, но я хочу сделать свой... Есть "мисли"... ) А для этого мне нужно "игровое поле" ... Твое, мне нравится...
Ирбис. Я действительно карикатуру принял в свой адрес, как ответ на мой вопрос. Но вопрос не в этом. Я хотел бы сыграть в твой оригинальный мод, но уже запутался в этих фиксах и патчах (и похоже не я один). Я еще ни у кого не видел алгоритм установки без очередного патча. Лично я их ставлю, думая, что они не просто вносят небольшие изменения, но и исправляют ошибки мода ( похоже этот вопрос больше к GeeP_85 ). Да и как я понял вы "играете" в одной команде.